12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алеся Васильевна392
Россия, Омская обл., Омск

 

Тур №3: Подберите описание к каждому историческому персонажу

 

Персонаж

Описание

1

Фараон Тутмос

 

А

Этот вавилонский царь знаменит тем, что приказал воздвигнуть большой столб из твёрдого чёрного камня, который со всех сторон был покрыт ровными рядами клинописи – его законами.

2

Фараон Хеопс

 

Б

Он – один из последних ассирийских царей, который собрал большую библиотеку, состоящую в основном из глиняных книг, Эти книги – его военные трофеи.

3

Царь Хаммурапи

 

В

При нём был воздвигнут Иерусалимский храм поклонения Богу Яхве. По всем государствам распространялась слава о его богатстве и мудрости. Именно он разрешил спор двух женщин, деливших одного ребёнка.

4

Царь Соломон

 

Г

Он – могущественный правитель Персии, который для централизованного управления большим государством разделил его на 20 провинций – сатрапий и во главе каждой из них поставил перса-наместника – сатрапа. Он же приказал проложить «царскую дорогу» из г. Сузы в г. Сарды длиной около 2500 км.

5

Царь Ашшурбанапал

 

Д

Он совершил в 1500 году до н.э. самые крупные для Египта завоевания. При нём египтяне захватили Нубию и отодвинули границу Египетского царства до реки Евфрат.

6

Кир Великий

 

Е

Он – царевич из индийской легенды, живший счастливо до тех пор, пока не узнал, что мир вовсе не идеален. Впоследствии он стал основателем религии буддизма и учил, что главное – личные достоинства человека, а не его происхождение.

7

Дарий Первый

 

Ж

Он – предводитель персов. Внук мидийского царя, который отомстил деду, разгромив его и став владыкой Персидской державы. Также он известен тем, что для взятия Вавилона, он отвёл реку Евфрат в другое русло, а после победы разрешил всем переселённым народам вернуться на родину и построил заново храм Яхве в Иерусалиме.

8

Царь Ашоку

 

З

Он – китайский мудрец, учивший соблюдению порядков, установленных с давних времён. Он рассказывал китайцам об обычаях, верованиях и считал, что высшая добродетель – уважение к старшим.

9

Царевич Гаутама

 

И

Ему построили самую высокую пирамиду около 2600 года до н.э. Её высота равна высоте дома в 50 этажей (150 метров)!

10

Конфуций

 

К

Он – первый властитель Китая, после того как в III веке до н.э. Китай стал единым государством. Именно в его огромной подземной гробнице поставили 6000 глиняных воинов в рост человека в полном вооружении, а также с ним захоронили всех его жён, которые не родили ему детей.

11

Властитель Цинь Шихуан

 

 

Л

В III веке до н.э. он объединил под своей властью почти все индийские царства. Был предан учению Будды и способствовал распространению буддизма. Его символ – львы на колонне, смотрящие на четыре стороны света, сегодня государственный герб Индии.

 

 

Ваши ответы:

 

Персонаж

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Описание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тур №1: Вам пришли письма от жителей Древнего мира! Рассмотрите их и ответьте на вопросы:

 

 

1

2

От жителей, какого государство оно пришло?

 

 

На чём оно написано?

 

 

С помощью каких знаков?

 

 

 

 

Тур №1. Вам пришли письма от жителей Древнего мира! Рассмотрите их и ответьте на вопросы:

 

 

3

4

От жителей, какого государство оно пришло?

 

 

На чём оно написано?

 

 

С помощью каких знаков?

 

 

 

 

Тур №2. Вы в музее!

Перед вам экспонаты музея, но, к сожалению, карточки-пояснения к ним утеряны.

Попробуйте вспомнить, какой древний народ создал каждое произведение искусства, представленное на листе. Поясните, кто или что это на нём изображено.

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

Откуда:

 

 

Откуда:

 

 

Откуда:

 

 

Откуда:

 

Откуда:

 

 

Кто (что) изображено?

 

 

 

 

Кто (что) изображено?

 

 

 

 

 

 

Кто (что) изображено?

 

Кто (что) изображено?

 

 

 

 

Кто (что) изображено?

 

 

 

 

 

Тур №2. Вы в музее!

Перед вам экспонаты музея, но, к сожалению, карточки-пояснения к ним утеряны.

Попробуйте вспомнить, какой древний народ создал каждое произведение искусства, представленное на листе. Поясните, кто или что это на нём изображено.

1

2

3

4

5

 

     

 

 

Откуда:

 

 

 

Откуда:

 

 

Откуда:

 

 

Откуда:

 

Откуда:

 

 

Кто (что) изображено?

 

 

 

Кто (что) изображено?

 

 

 

 

В текстовом документе все картинки и крутые задания!

Кто (что) изображено?

 

 

 

 

Кто (что) изображено?

 

 

 

 

Кто (что) изображено?

 

 

 

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.