12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Алеся Васильевна392 Россия, Омская обл., Омск |
Задания предметной недели по истории Древнего мира, 5 класс
Тур №3: Подберите описание к каждому историческому персонажу
Персонаж | Описание | ||
1 | Фараон Тутмос
| А | Этот вавилонский царь знаменит тем, что приказал воздвигнуть большой столб из твёрдого чёрного камня, который со всех сторон был покрыт ровными рядами клинописи – его законами. |
2 | Фараон Хеопс
| Б | Он – один из последних ассирийских царей, который собрал большую библиотеку, состоящую в основном из глиняных книг, Эти книги – его военные трофеи. |
3 | Царь Хаммурапи
| В | При нём был воздвигнут Иерусалимский храм поклонения Богу Яхве. По всем государствам распространялась слава о его богатстве и мудрости. Именно он разрешил спор двух женщин, деливших одного ребёнка. |
4 | Царь Соломон
| Г | Он – могущественный правитель Персии, который для централизованного управления большим государством разделил его на 20 провинций – сатрапий и во главе каждой из них поставил перса-наместника – сатрапа. Он же приказал проложить «царскую дорогу» из г. Сузы в г. Сарды длиной около 2500 км. |
5 | Царь Ашшурбанапал
| Д | Он совершил в 1500 году до н.э. самые крупные для Египта завоевания. При нём египтяне захватили Нубию и отодвинули границу Египетского царства до реки Евфрат. |
6 | Кир Великий
| Е | Он – царевич из индийской легенды, живший счастливо до тех пор, пока не узнал, что мир вовсе не идеален. Впоследствии он стал основателем религии буддизма и учил, что главное – личные достоинства человека, а не его происхождение. |
7 | Дарий Первый
| Ж | Он – предводитель персов. Внук мидийского царя, который отомстил деду, разгромив его и став владыкой Персидской державы. Также он известен тем, что для взятия Вавилона, он отвёл реку Евфрат в другое русло, а после победы разрешил всем переселённым народам вернуться на родину и построил заново храм Яхве в Иерусалиме. |
8 | Царь Ашоку
| З | Он – китайский мудрец, учивший соблюдению порядков, установленных с давних времён. Он рассказывал китайцам об обычаях, верованиях и считал, что высшая добродетель – уважение к старшим. |
9 | Царевич Гаутама
| И | Ему построили самую высокую пирамиду около 2600 года до н.э. Её высота равна высоте дома в 50 этажей (150 метров)! |
10 | Конфуций
| К | Он – первый властитель Китая, после того как в III веке до н.э. Китай стал единым государством. Именно в его огромной подземной гробнице поставили 6000 глиняных воинов в рост человека в полном вооружении, а также с ним захоронили всех его жён, которые не родили ему детей. |
11 | Властитель Цинь Шихуан
| Л | В III веке до н.э. он объединил под своей властью почти все индийские царства. Был предан учению Будды и способствовал распространению буддизма. Его символ – львы на колонне, смотрящие на четыре стороны света, сегодня государственный герб Индии. |
Ваши ответы:
Персонаж | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Описание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тур №1: Вам пришли письма от жителей Древнего мира! Рассмотрите их и ответьте на вопросы:
| 1 | 2 |
От жителей, какого государство оно пришло? |
|
|
На чём оно написано? |
|
|
С помощью каких знаков? |
|
|
Тур №1. Вам пришли письма от жителей Древнего мира! Рассмотрите их и ответьте на вопросы:
| 3 | 4 |
От жителей, какого государство оно пришло? |
|
|
На чём оно написано? |
|
|
С помощью каких знаков? |
|
|
Тур №2. Вы в музее!
Перед вам экспонаты музея, но, к сожалению, карточки-пояснения к ним утеряны.
Попробуйте вспомнить, какой древний народ создал каждое произведение искусства, представленное на листе. Поясните, кто или что это на нём изображено.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
|
|
|
|
Откуда:
| Откуда:
| Откуда:
| Откуда:
| Откуда:
|
Кто (что) изображено?
| Кто (что) изображено?
| Кто (что) изображено?
| Кто (что) изображено?
| Кто (что) изображено?
|
Тур №2. Вы в музее!
Перед вам экспонаты музея, но, к сожалению, карточки-пояснения к ним утеряны.
Попробуйте вспомнить, какой древний народ создал каждое произведение искусства, представленное на листе. Поясните, кто или что это на нём изображено.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
| |||
Откуда:
| Откуда:
| Откуда:
| Откуда:
| Откуда:
|
Кто (что) изображено?
| Кто (что) изображено?
В текстовом документе все картинки и крутые задания! | Кто (что) изображено?
| Кто (что) изображено?
| Кто (что) изображено?
|