12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Вышинская Нина Ивановна2519
Люблю свою профессию. Рада, что могу передать свои знания, опыт молодому подрастающему поколению
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»

1. У вас появились насморк и першение в горле. По каким данным вы определите, что у вас аллергия, а не КОВИД- инфекция?

А). нет температуры

Б). нет температуры, нет кашля

В) нет температуры, нет кашля, нет боли в мышцах

С) нет температуры, нет кашля, нет боли в мышцах, слабости и одышки.

Предполагаемый ответ:

Ответ С

Пояснения:

В ответах А-В недостаточно сведений для заключения диагноза.

2. Площадь Китая равна 9 596 961 км², численность населения- 1 404 328 000 чел. Площадь Австралии - 7 692 024 км², население- 24 140 800 чел. Число заражённых КОВИД- 19 на 22.10.2020 г. в Китае составляет 85715, а в Австралии-27444.Во сколько раз плотность населения Китая больше плотности населения Австралии? Во сколько раз число заболевших в Китае больше числа заболевших в Австралии? Используя данные о способах передачи КОВИД- 19 объясните такую разницу в числе заболевших.

Предполагаемый ответ:

Плотность населения Китая- 146,33 чел. на кв.км., Австралии- 3,13 чел. на кв.км

1. Плотность населения Китая больше плотности населения Австралии в 46,75 раз больше.

2. Число заболевших в Китае в 3, 12 раз больше, чем в Австралии.

3. Т.к. способы передачи вируса- контактный и воздушно- капельный, вероятность передачи инфекции среди жителей Китая значительно больше, чем в Австралии, т.к. большая плотность населения увеличивает вероятность контактов и передачи инфекции.

3. Инфекционные заболевания издревна преследуют людей, которым человек давал народные названия. На рисунках изображены возбудители некоторых инфекций (источник: ресурсы Internet). Решите уравнения. Используя найденные значения х, запишите в таблицу названия инфекций и распределите их по группам, которым они соответствуют в народных названиях. В клетку, в которой стоит знак ?, внесите ваше предложение народного названия КОВИД- 19.

1. Герпес

t1606114745aa.jpg

4(x-1)= 6x+5

2. Чума

t1606114745ab.jpg

-6(2–х) + 5(1-х)= 0

3.КОВИД-19

t1606114745ac.png

0,3x−0,027=0

4. Холера

t1606114745ad.jpg

11(х − 4) + 10(5 − 3х) − 3(4 − 3х) = −6

5. Туберкулёз

t1606114745ae.jpg

х+5 -9= 5х

Народные названия инфекций

х=7: Моровая язва

х= -4.5: Простуда на губах

х= 0: Птица- юстрица

x=0,09: --------- КОВИД- 19

х= -1 Чахотка


Вид инфекции

Значение х и народное название инфекции

х= 0

х= 7

х= -1

х= -4,5

х= 0,09.

Птица- юстрица

Моровая язва

Чахотка

Простуда на губах

?

Бактериальная инфекция






Вирусная инфекция








Ответ

Вид инфекции

Значение х и народное и научное название инфекции

х= 0

х= 7

х= -1

х= -4,5

х= 0,09.

Птица- юстрица


Моровая язва


Чахотка



Простуда на губах



Ковидла,

повидла

Бактериальная инфекция

Холера

Чума

Туберкулёз



Вирусная инфекция




Герпес

КОВИД- 19




P.S.

4(x-1)= 6x+5

4х-4=6х+5

4х-6х= 4+5

-2х= 9

х= -4,5

Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.