12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дьячкова Наталья Анатольевна5934
Учитель биологии, химии, изобразительного искусства высшей квалификационной категории. Руководитель РМО и МО естественно-математического цикла. Победитель ПНПО-2019, лауреат премии Губернатора Ростовской области.
Россия, Ростовская обл.
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»

Пояснительная записка мероприятия
Целевая аудитория: 8 класс

Кроссворд
Кроссворд
DOCX / 1.24 Мб

Аннотация: кроссворд «Кровеносная система » может быть использован в 8 классе на уроках, направленных на систематизацию и обобщении знаний по темам «Внутренняя среда организма» и «Кровеносная и лимфатические системы», а также для расширения кругозора учащихся 8 класса. Кроссворд может быть использован и на внеклассных мероприятиях по биологии (неделя естественных наук, тематические классные часы).
В кроссворде 22 слова: 18 слов по вертикали и 4 слова по горизонтали.
Цель: создать условия
1) закрепления основных понятий и знаний по темам «Внутренняя среда организма» и «Кровеносная и лимфатические системы»;
2) для творческого повторения изученного материала;
3) обобщения пройденного материала по темам «Внутренняя среда организма» и «Кровеносная и лимфатические системы».
Задачи мероприятия:
1) сформировать у учащихся новые анатомо-физиологические понятия о внутренней среде, составе и функциях крови; кровеносной и лимфатической системах;
2) продолжить развивать интеллектуальные способности учащихся;
3) активизация мыслительной деятельности учащихся;
4) воспитание бережного отношения к своему здоровью, привитие интереса к изучению предмета.
Ожидаемые результаты:
• учащиеся должны знать состав внутренней среды организма,
• знать состав крови,
• название клеток крови, их строение и функции,
• уметь отличать клетки по рисунку,
• уметь связывать строение с выполняемой функцией,

• уметь давать определения новым понятиям или объяснять их.

Список литературы:
• Колесов Д.В. Биология. Человека: Учебник для 8 кл. общеобразоват.учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. –М.: Дрофа, 2012
• Агеева И.Д. Веселая биология на уроках и праздниках: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2004

 

Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (2)

Евгения Григорьевна, 11.02.19 в 13:54 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный кроссворд!
Трефилова Раиса Поликарповна, 03.03.19 в 18:51 5Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас за кроссворд! Тема актуальная!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.