Заглавная и строчная буква «Гг»
Технологическая карта пробного урока
ФИО: Черепко Наталья Евгеньевна
Дата проведения урока: 12.12.2022г.
Предмет: Письмо .УМК: Школа России______________________________
Школа, класс: МОУ «Бегуницкая СОШ»
Тема: « Заглавная и строчная буква «Гг» »_________________________________________
Тип урока: систематизация и обобщение___________________________________________
Тема: «Заглавная и строчная буква «Гг» » | |||
Тип урока: систематизация и обобщение. | |||
Цель: создать условия для ориентировки в прописи, в рабочей строке, отработки написания элементов букв. | |||
Планируемые результаты | |||
Предметные Знание знать название буквы; элементы буквы. Понимание различать элементы заглавной буквы от элементов строчной буквы. Применение Анализ содержательный. Синтез составление слов и предложений с буквой. Оценка уметь оценивать знания, полученные на уроке для того, чтобы не совершать в дальнейшем ошибок. | Метапредметные Регулятивные Адекватно воспринимать оценку учителя, действовать с учетом выделенных учителем ориентиров; планировать решение учебной задачи под руководством учителя. Познавательные Формировать умение ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник. Коммуникативные Формировать умения строить диалог с учителем и сверстниками; Формировать умение работать в паре и индивидуально. | Личностные Воспитывать желание практически использовать полученные знания. Осваивать роль ученика на основе выполнения правил работы на уроке. Проявлять положительное отношение и интерес к книге и чтению. | |
Межпредметные связи: Литературное чтение | | ||
Основные понятия: буква Гг, элементы букв. | | ||
Методы, технологии: объяснительно – иллюстративные, словесные, наглядные, практические. | |
Для учителя: проектор, программа « Школа России» прописи 1 класс 2 часть стр.26 Презентация, карточки с заданием. Для учащихся: прописи УМК « Школа России», дневник, тетрадь, пенал. |
Эскиз доски: |
План урока с разбивкой по времени: Организационный момент. – 30сек. Мотивация к учебной деятельности – 30 сек. Актуализация знаний – 8 мин. Работа в прописях – 15 мин. Физкультминутка – 1мин. Закрепление пройденного материала – 8 мин. Итог урока. – 2 мин. Рефлексия – 2 мин. ДЗ.-1 мин. |