12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Александра35
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
0

Урок английского языка по теме «Времена Года»




Презентация урока Времена Года
PPT / 7.31 Мб

 

Конспект открытого урока по теме «Времена года».

 

Тип урока: комбинированный с применением ИКТ

Продолжительность урока: 45 минут

Технологии: элементы технологии развивающего обучения

Цель урока: активизировать навыки монологической речи и аудирования у обучающихся.

Задачи урока.

Образовательные:

- учить образованию безличных предложений

- учить аудированию

- учиться взаимоконтролю

Развивающие:

- развитие умения общаться на иностранном языке

- строить высказывания по образцу и самостоятельно

Оборудование:

- мультимедийное оборудование

- презентация

- записи А. Вивальди «Времена года»

- учебник: В.Эванс, Д.Дули, Б.Оби «Spotlight» 5 кл. четвертый год обучения

Ход урока

Организационный момент:

T- Good morning children! I’m glad to see you! Sit down, please.

Фонетическая зарядка:

T- Давайте немного разомнем наши языки (чтение скороговорки Whether the weather) Слайд 1

T- Well done. Tell me, please, what we are going to talk about?

P- Seasons and weather (слайд 2)

T- Yes, you are right. So, now, let’s remember how many seasons are there in the year?

P- There are four seasons.

T- What are they?

P- winter, summer, spring, autumn

T- Do you know what colors are they? Let me show you! (слайд 3-6)

Дети читают строки стихотворения, а затем читают его целиком вместе.

T- Very good

2. Актуализация лексики по теме «Погода»

T- We all know that each season has its weather. What kind of weather do you know?

P- The sun shines. (Cлайд 7)

P- The wind blows. (Cлайд 8)

P- It is rain. It rains. (Cлайд 9)

P- It is snow. It snows. (Cлайд 10)

P-It is cloudy. (Слайд 11)

T- Что бывает когда дождь и солнце?

P- Радуга (rainbow). (Cлайд 12)

P- The fog. (Слайд 13)

P- Thunderstorm (Слайд 14)

T- Excellent. Давайте немного отдохнем и разгадаем небольшой кроссворд.

(Слайд 15). (Дети в рифму называют времена года по-английски и типы погоды).

3. Актуализация лексики по теме “Времена года”

T- У меня есть загадки для вас, ваши одноклассники прочтут вам стихи, а вы должны будите догадаться о каком времени года идет речь. Также в это время вы будите слушать композиции Вивальди, которые называются также как и наш с вами урок. “Времена года”.

Перед каждым стихотворением звучит произведение Вивальди соответствующее данному времени года.

Стихотворение об осени. (Слайд 16):

All the leaves are falling down,
Orange, yellow, red and brown,
Falling softly as they do

 

Over me and over you..

Р- This is autumn.

T- These are the months of autumn… (Слайд 17)

Р- September, October, November.

Стихотворение о лете. (Cлайд 18):

Outside the sun is shinning to it’s height.
Children’s playing water games.
Outside it is the summertime.
And it’s fun with friends to play.

Р- This is summer

T- These are the months of summer. (Cлайд 19)

Р- June, July, August.

Стихотворение о весне. (Слайд 20):

Spring is here,
In the air,
You can smell it coming,
On the trees,
Leaves are green,
Caterpillars sunning!

Р- This is spring

T- These are the months of spring. (Слайд 21)

Р- March, April, May.

Стихотворение о зиме. (Cлайд 22):

Snow is falling 
Short flowers disappear 
Snow is falling 
The cold is here 

Snow is falling 
Its time to play 
Snow is falling 
Lets make snowmen today. 

Р- This is winter

T- These are the months of winter. (Cлайд 23)

Р- December, January, February.

T- Excellent job.

T- Tell me please, what is the weather like in our city today?

4. Активизация лексико-грамматических навыков.

T- Open your exercise-book put down the date and classwork and make sentences. (Глагол необходимо поставить в правильном времени). (Слайд 24)

Дети корректно переписывают предложения и зачитывают их с переводом.

5. Тренировка навыков аудирования.

T- Now it’s time to listen to the story and fill in the gaps. (Слайд 25)

После прослушивания текстов проверка вставленных слов и перевод предложений.

6. Подведение итогов урока и выставление оценок.

T- Your homework will be to draw a picture about your favourite season and write what do you like to do in this season.  The lesson is over. Thanks to all. See you on Monday. (Слайд 26)

Bye-bye my dear friends.

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.