Урок английского языка по теме «Времена Года» (5 класс)

0
0
Материал опубликован 11 November 2016

Пояснительная записка к презентации


Презентация урока Времена Года
PPT / 7.31 Мб

 

Конспект открытого урока по теме «Времена года».

 

Тип урока: комбинированный с применением ИКТ

Продолжительность урока: 45 минут

Технологии: элементы технологии развивающего обучения

Цель урока: активизировать навыки монологической речи и аудирования у обучающихся.

Задачи урока.

Образовательные:

- учить образованию безличных предложений

- учить аудированию

- учиться взаимоконтролю

Развивающие:

- развитие умения общаться на иностранном языке

- строить высказывания по образцу и самостоятельно

Оборудование:

- мультимедийное оборудование

- презентация

- записи А. Вивальди «Времена года»

- учебник: В.Эванс, Д.Дули, Б.Оби «Spotlight» 5 кл. четвертый год обучения

Ход урока

Организационный момент:

T- Good morning children! I’m glad to see you! Sit down, please.

Фонетическая зарядка:

T- Давайте немного разомнем наши языки (чтение скороговорки Whether the weather) Слайд 1

T- Well done. Tell me, please, what we are going to talk about?

P- Seasons and weather (слайд 2)

T- Yes, you are right. So, now, let’s remember how many seasons are there in the year?

P- There are four seasons.

T- What are they?

P- winter, summer, spring, autumn

T- Do you know what colors are they? Let me show you! (слайд 3-6)

Дети читают строки стихотворения, а затем читают его целиком вместе.

T- Very good

2. Актуализация лексики по теме «Погода»

T- We all know that each season has its weather. What kind of weather do you know?

P- The sun shines. (Cлайд 7)

P- The wind blows. (Cлайд 8)

P- It is rain. It rains. (Cлайд 9)

P- It is snow. It snows. (Cлайд 10)

P-It is cloudy. (Слайд 11)

T- Что бывает когда дождь и солнце?

P- Радуга (rainbow). (Cлайд 12)

P- The fog. (Слайд 13)

P- Thunderstorm (Слайд 14)

T- Excellent. Давайте немного отдохнем и разгадаем небольшой кроссворд.

(Слайд 15). (Дети в рифму называют времена года по-английски и типы погоды).

3. Актуализация лексики по теме “Времена года”

T- У меня есть загадки для вас, ваши одноклассники прочтут вам стихи, а вы должны будите догадаться о каком времени года идет речь. Также в это время вы будите слушать композиции Вивальди, которые называются также как и наш с вами урок. “Времена года”.

Перед каждым стихотворением звучит произведение Вивальди соответствующее данному времени года.

Стихотворение об осени. (Слайд 16):

All the leaves are falling down,
Orange, yellow, red and brown,
Falling softly as they do

 

Over me and over you..

Р- This is autumn.

T- These are the months of autumn… (Слайд 17)

Р- September, October, November.

Стихотворение о лете. (Cлайд 18):

Outside the sun is shinning to it’s height.
Children’s playing water games.
Outside it is the summertime.
And it’s fun with friends to play.

Р- This is summer

T- These are the months of summer. (Cлайд 19)

Р- June, July, August.

Стихотворение о весне. (Слайд 20):

Spring is here,
In the air,
You can smell it coming,
On the trees,
Leaves are green,
Caterpillars sunning!

Р- This is spring

T- These are the months of spring. (Слайд 21)

Р- March, April, May.

Стихотворение о зиме. (Cлайд 22):

Snow is falling 
Short flowers disappear 
Snow is falling 
The cold is here 

Snow is falling 
Its time to play 
Snow is falling 
Lets make snowmen today. 

Р- This is winter

T- These are the months of winter. (Cлайд 23)

Р- December, January, February.

T- Excellent job.

T- Tell me please, what is the weather like in our city today?

4. Активизация лексико-грамматических навыков.

T- Open your exercise-book put down the date and classwork and make sentences. (Глагол необходимо поставить в правильном времени). (Слайд 24)

Дети корректно переписывают предложения и зачитывают их с переводом.

5. Тренировка навыков аудирования.

T- Now it’s time to listen to the story and fill in the gaps. (Слайд 25)

После прослушивания текстов проверка вставленных слов и перевод предложений.

6. Подведение итогов урока и выставление оценок.

T- Your homework will be to draw a picture about your favourite season and write what do you like to do in this season.  The lesson is over. Thanks to all. See you on Monday. (Слайд 26)

Bye-bye my dear friends.

 

 

Предварительный просмотр презентации

Whether the weather be fine Or whether the weather be not? Whether the weather be cold Or whether the weather be hot? Well whether the weather what ever the whether Whether we like it or not.

The rain The sun SEASONS AND WEATHER The wind The snow

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

The sun shines

THE WIND BLOWS

IT RAINS IT IS RAIN

Rainbow

Fog

Thunderstorm

1 4 3 5 2 7 6 По горизонтали 2. Месяц Международного женского дня. 4. Время года- пробуждение природы. 5. Первый день недели. 7. Первый месяц года. По вертикали 1. Новогодний месяц.  3. Выходной день.  4. Самое жаркое время года.  6. Самое холодное время года.  December M a r h S p i g M o n d y J a n u a r y Sunday u me W i ter

All the leaves are falling down, Orange, yellow, red and brown, Falling softly as they do Over me and over you.

Three months of autumn: SEPTEMBER OCTOBER NOVEMBER

Outside the sun is shinning to it’s height. Children’s playing water games. Outside it is the summertime. And it’s fun with friends to play.

Three months of summer: JUNE JULY AUGUST

Spring is here, In the air, You can smell it coming, On the trees, Leaves are green, Caterpillars sunning.

Three months of spring: MARCH APRIL MAY

Snow is falling  Short flowers disappear  Snow is falling  The cold is here  Snow is falling  Its time to play  Snow is falling  Lets make snowmen today

Three months of winter: DECEMBER JANUARY FEBRUARY

MAKE SENTENCES ( составьте предложения) The sun It The weather The days The nights The snow is sunny falls down are warm shines is fine snows are bright rains

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.