Урок по английскому языку «Времена года»

2
0
Материал опубликован 27 June 2019 в группе

Тема «Времена года» 

 

Цели:

Образовательные:

 • Закрепить знания детей по изучаемой теме;

 • Расширить кругозор учащихся;

 • Активизировать умения и навыки дошкольников;

 • Работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.

 

Развивающие:

 • Развивать и тренировать внимание, память, мышление;

 • Развивать неподготовленную речь;

 • Развивать способности дошкольников.

 

 Воспитательные:

 • Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, то есть повышать мотивации дошкольников к предмету;

 • Воспитывать культуру речи.

 

Задачи:

-Совершенствовать фонетические навыки

-Развитие навыков аудирования

-Систематизировать лексику по теме «Времена года»

 

Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний.

Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная

Оборудование:

Картинки времена года

Ноутбук

Фломастеры, карандаши

кабинет

 

Методические приемы:

игровые модули, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, просмотр обучающего мультфильма, беседа, физминутка, продуктивная и творческая деятельность детей, подведение итогов.

 

План  занятия

1. Приветствие.

 2. Фонетическая зарядка

 3. Основная часть. Ведение нового лексического материала. Разучивание стихов и рифмовок.

 4. Физминутка.

 5. Выполнение задания. Подведение итогов .

 

Ход урока

1.Приветствие на ковре

Здравствуйте дети. Как мы с вами здороваемся на занятии?

Hello! (здравствуйте)

Давайте поздароваемся с частями нашего тела

Hello,feet - здравствуйте пальчики

Hello,cheeks – здравствуйте щечки

Hello,eyes – здравствуйте глазки

Hello,lips – здравствуйте губки

Hello,ears – здравствуйте ушки

Hello,hands – здравствуйте ручки

Hello. - здравствуйте

2.Присаживаемся за столы

Как зовут нашего друга?

Mr.Monkey – Мистер Манки

Как мы его зовем?

Счет до 10 (one -один,two -два,tree-три,four-четыре,five-пять,six-шесть,seven-семь,eight-восемь,nine-девять,ten-десять)

Что спрашивает Mr.Monkey?

How are you? –как дела?

Что мы ему отвечаем? (sad-грусный,angree-злой,tired-уставший,happy-счастливый,hangry-голодный,so so-неопределенное настроение)

3.Чтоб размять наш язычок, давайте вместе споем песенку

«Как звучат буквы английского алфавита» (поем вместе)

4. Сегодня мы с вами поговорим о временах года.

Просмотр мультфильма

Показываем картинки и называем sammer-лето,autumn-осень,winter-зима,spring-весна

Давайте выучим стихотворение о временах года

sammer, autumn, winter, spring

вместе скажем все про них

sammer - солнце и жара,

winter - снег и холода,

autumn - листья и дожди,

spring - цветы и льют ручьи.

5. Отдохнем и сделаем веселую зарядку

Hands up – руки вверх

Hands down – руки вниз

Hands on hips – руки на бока

Sit down- присесть

Stand up- встать

Turn around- повернуться

1.2.3. Hop – счет и прыжок

1.2.3. Stop- стоп замерли

Проговоривание детьми речевки

1,2,3,4 I`m sitting on a floor – 1,2,3,4 я сижу на полу

I`m sitting on a floor 1.2.3.4 – я сижу на полу 1,2,3,4

6. Выполняем задание на листочках

7.Как мы с вами прощаемся?

Good bye. see you again

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.