Урок по английскому языку «Времена года»
Тема «Времена года»
Цели:
Образовательные:
• Закрепить знания детей по изучаемой теме;
• Расширить кругозор учащихся;
• Активизировать умения и навыки дошкольников;
• Работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.
Развивающие:
• Развивать и тренировать внимание, память, мышление;
• Развивать неподготовленную речь;
• Развивать способности дошкольников.
Воспитательные:
• Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, то есть повышать мотивации дошкольников к предмету;
• Воспитывать культуру речи.
Задачи:
-Совершенствовать фонетические навыки
-Развитие навыков аудирования
-Систематизировать лексику по теме «Времена года»
Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний.
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная
Оборудование:
Картинки времена года
Ноутбук
Фломастеры, карандаши
кабинет
Методические приемы:
игровые модули, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, просмотр обучающего мультфильма, беседа, физминутка, продуктивная и творческая деятельность детей, подведение итогов.
План занятия
1. Приветствие.
2. Фонетическая зарядка
3. Основная часть. Ведение нового лексического материала. Разучивание стихов и рифмовок.
4. Физминутка.
5. Выполнение задания. Подведение итогов .
Ход урока
1.Приветствие на ковре
Здравствуйте дети. Как мы с вами здороваемся на занятии?
Hello! (здравствуйте)
Давайте поздароваемся с частями нашего тела
Hello,feet - здравствуйте пальчики
Hello,cheeks – здравствуйте щечки
Hello,eyes – здравствуйте глазки
Hello,lips – здравствуйте губки
Hello,ears – здравствуйте ушки
Hello,hands – здравствуйте ручки
Hello. - здравствуйте
2.Присаживаемся за столы
Как зовут нашего друга?
Mr.Monkey – Мистер Манки
Как мы его зовем?
Счет до 10 (one -один,two -два,tree-три,four-четыре,five-пять,six-шесть,seven-семь,eight-восемь,nine-девять,ten-десять)
Что спрашивает Mr.Monkey?
How are you? –как дела?
Что мы ему отвечаем? (sad-грусный,angree-злой,tired-уставший,happy-счастливый,hangry-голодный,so so-неопределенное настроение)
3.Чтоб размять наш язычок, давайте вместе споем песенку
«Как звучат буквы английского алфавита» (поем вместе)
4. Сегодня мы с вами поговорим о временах года.
Просмотр мультфильма
Показываем картинки и называем sammer-лето,autumn-осень,winter-зима,spring-весна
Давайте выучим стихотворение о временах года
sammer, autumn, winter, spring
вместе скажем все про них
sammer - солнце и жара,
winter - снег и холода,
autumn - листья и дожди,
spring - цветы и льют ручьи.
5. Отдохнем и сделаем веселую зарядку
Hands up – руки вверх
Hands down – руки вниз
Hands on hips – руки на бока
Sit down- присесть
Stand up- встать
Turn around- повернуться
1.2.3. Hop – счет и прыжок
1.2.3. Stop- стоп замерли
Проговоривание детьми речевки
1,2,3,4 I`m sitting on a floor – 1,2,3,4 я сижу на полу
I`m sitting on a floor 1.2.3.4 – я сижу на полу 1,2,3,4
6. Выполняем задание на листочках
7.Как мы с вами прощаемся?
Good bye. see you again