Конспект урока на тему «Закрепление знаний таблицы умножения»

0
0
Материал опубликован 12 March 2019

Конспект урока

Тема: Закрепление знаний таблицы умножения.
Цель: Закрепить знания учащихся по таблице умножения и деления

 Задачи:
• Развивать навыки устного счёта;
• Развивать мыслительную деятельность учащихся при решении задач;
• Усовершенствовать навыки устного счёта, умений решать нестандартные задачи;
• Воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбие.
Тип урока – урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Формы работы учащихся: работа в парах, групповая, индивидуальная работа.
Оборудование: компьютер, интернет, учебник, тетрадь, ручка, карточки.

Ход урока.

1. Организационный момент.

1.Настрой на работу.

                          Проверь, дружок!

                          Готов ли ты начать урок?

                          Всё на месте? Всё в порядке?

                          Книжки, ручки и тетрадки.

                          Если всё на месте есть,

                          Я прошу вас тихо сесть

2. Устный счёт. Мыслительный приём

Некоторые ребята получают карточки с заданием.

С.68№1(Работа с классом)Повесить таблицу пифагора на доску,задавать в разброс таблицу умножения,а дети выходят к доске и показывают ответ.

С.69№2(Работа с классом)

1) Найдите произведение: 4*7, 7*9, 8*6, 2*9;

2) Найди частное: 28:7, 24:6, 63:7, 45:9;

3) Назови числа от 7 до 63, которые делятся на 7;

4) Назови числа от 9 до 81, которые делятся на 9.

3. Работа у доски.

36:4+(47-39)*5=54-(Артем)

В столбик записать примеры и вызвать одного ученика-(Вика)

6х2=             27:3=          

18:2=            3х8=

24:4=            32:4=

3х6=              6х6=

7х5=              5х7=

45:5=            63:9=

4. Физкультминутка

Раз, два — стоит ракета.
Три, четыре — самолёт.
Раз, два — хлопок в ладоши, (Прыжки на одной и двух ногах.)
А потом на каждый счёт.
Раз, два, три, четыре —
Руки выше, плечи шире.
Раз, два, три, четыре —
И на месте походили. (Ходьба на месте.)

5. Работа по учебнику

Открыли тетради записываем число, классная работа.

Открыли учебники на с.68№2.Марселина читает, а учитель делает краткую запись у доски.

Кол-во чашек в Кол-во Общее кол-во

1-ом наборе наборов чашек

  ? (6) 9н. 54ч.

? (6) 5н. ?

? (6) ? 60ч.

- Чтобы узнать кол-во чашек, что нам нужно сделать? (54:9=6(ч)-в одном наборе.

2) Мы узнали, что в одном наборе 6 ч, теперь чтобы узнать общее кол-во

Мы должны 6*5=30(ч)-в 5 наборах.

3) Чтобы узнать кол-во наборов нужно нам 60:6=10(н)-из 60 чашек.

Записываем ответ: 30 чашек, 10 наборов.

3

Корзина-5кг

Ящик-? кг

1) Чтобы нам узнать сколько кг в 1 ящике, нужно от 1)60:6=10(кг)-в 1 ящике.

2) Теперь нам нужно узнать во сколько раз больше было свеклы в одном ящике, чем в корзине?-Мы узнали, что в 1-ом ящике 10 кг , а в корзине 5 кг, значит 10:5=2(р).

Записываем ответ: В 2 раза больше было свеклы в одном ящике, чем в корзине.

С.78 № 24 самостоятельно и с.68№4- самостоятельно( записать на доске)

6. Итог урока

 - Чему научились на уроке?

- Что понравилось?                                                                                                             -Какое задание вызвало затруднение?

 Оценивание  (отметки)

Спасибо за работу на уроке. Урок окончен.

7.Д/З

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.