Конспект урока на тему «Закрепление знаний таблицы умножения»
Конспект урока
Тема: Закрепление знаний таблицы умножения.
Цель: Закрепить знания учащихся по таблице умножения и деления
Задачи:
• Развивать навыки устного счёта;
• Развивать мыслительную деятельность учащихся при решении задач;
• Усовершенствовать навыки устного счёта, умений решать нестандартные задачи;
• Воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбие.
Тип урока – урок повторения, систематизации и обобщения знаний.
Формы работы учащихся: работа в парах, групповая, индивидуальная работа.
Оборудование: компьютер, интернет, учебник, тетрадь, ручка, карточки.
Ход урока.
1. Организационный момент.
1.Настрой на работу.
Проверь, дружок!
Готов ли ты начать урок?
Всё на месте? Всё в порядке?
Книжки, ручки и тетрадки.
Если всё на месте есть,
Я прошу вас тихо сесть
2. Устный счёт. Мыслительный приём
Некоторые ребята получают карточки с заданием.
С.68№1(Работа с классом)Повесить таблицу пифагора на доску,задавать в разброс таблицу умножения,а дети выходят к доске и показывают ответ.
С.69№2(Работа с классом)
1) Найдите произведение: 4*7, 7*9, 8*6, 2*9;
2) Найди частное: 28:7, 24:6, 63:7, 45:9;
3) Назови числа от 7 до 63, которые делятся на 7;
4) Назови числа от 9 до 81, которые делятся на 9.
3. Работа у доски.
36:4+(47-39)*5=54-(Артем)
В столбик записать примеры и вызвать одного ученика-(Вика)
6х2= 27:3=
18:2= 3х8=
24:4= 32:4=
3х6= 6х6=
7х5= 5х7=
45:5= 63:9=
4. Физкультминутка
Раз, два — стоит ракета.
Три, четыре — самолёт.
Раз, два — хлопок в ладоши, (Прыжки на одной и двух ногах.)
А потом на каждый счёт.
Раз, два, три, четыре —
Руки выше, плечи шире.
Раз, два, три, четыре —
И на месте походили. (Ходьба на месте.)
5. Работа по учебнику
Открыли тетради записываем число, классная работа.
Открыли учебники на с.68№2.Марселина читает, а учитель делает краткую запись у доски.
Кол-во чашек в Кол-во Общее кол-во
1-ом наборе наборов чашек
? (6) 9н. 54ч.
? (6) 5н. ?
? (6) ? 60ч.
- Чтобы узнать кол-во чашек, что нам нужно сделать? (54:9=6(ч)-в одном наборе.
2) Мы узнали, что в одном наборе 6 ч, теперь чтобы узнать общее кол-во
Мы должны 6*5=30(ч)-в 5 наборах.
3) Чтобы узнать кол-во наборов нужно нам 60:6=10(н)-из 60 чашек.
Записываем ответ: 30 чашек, 10 наборов.
№3
Корзина-5кг
Ящик-? кг
1) Чтобы нам узнать сколько кг в 1 ящике, нужно от 1)60:6=10(кг)-в 1 ящике.
2) Теперь нам нужно узнать во сколько раз больше было свеклы в одном ящике, чем в корзине?-Мы узнали, что в 1-ом ящике 10 кг , а в корзине 5 кг, значит 10:5=2(р).
Записываем ответ: В 2 раза больше было свеклы в одном ящике, чем в корзине.
С.78 № 24 самостоятельно и с.68№4- самостоятельно( записать на доске)
6. Итог урока
- Чему научились на уроке?
- Что понравилось? -Какое задание вызвало затруднение?
Оценивание (отметки)
Спасибо за работу на уроке. Урок окончен.
7.Д/З