12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовал
Старшов Михаил Александрович1979
выпускник и сотрудник физфака Саратовского университета
Россия, Саратовская обл., Саратов
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Гуляя по новому для меня учительскому Порталу и осматриваясь, замечаю предложение отдать свой голос в таком важном деле, как великолепный ЕГЭ. Отчего же нет? Я догадываюсь, чего вы ждёте от меня. Я готов. Нажимаю на кнопочку, и охватывает любопытство: а как другие, не подвели? Вот как народ ведёт себя:

Опрос

Ваше отношение к ЕГЭ

Отрицательное

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/poll/db/image/green.gif 37.3%

Скорее отрицательное

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/poll/db/image/green.gif 27.2%

Положительное

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/poll/db/image/green.gif 18.5%

Скорее положительное

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/poll/db/image/green.gif 17.1%

Цифры и цифры, ничего особенного. Хотя… нет, минуточку, что-то в этом есть. Ну-ка, где мой верный калькулятор? Вот догарифмы этих самых случайных чисел: !.57 – 1,43 – 1,27 – 1,23. Так знаете ли, через эти точки вполне можно провести прямую линию. Это значит, скажет мне любой математи к, что количество отвечающих подчиняется экспоненциальному Закону. Забавно.

Но вы заметите больше: сложите проценты тех, кто в целом не одобряет это великое изобретение наробраза, увидите почти 64%. А тех, которые восторгаются или хотя бы не плюются, немного меньше 36%. А вы помните знаменитую золотую пропорцию? 0,618 и 0,382. И наше с вами голосование подозрительно близко, с погрешностью менее 2%,  к этому распределению, любимому Природой, и присутствующему во всех красивых произведениях Природы и талантливого творческого Человека.

Математики, что вы скажете? (ну, хотя бы укажите на сумму всех этих процентов, которая чуть-чуть, но превышает 100%! Кто-то чужой попался)

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (2)

власова Наталья Николаевна, 08.05.17 в 08:54 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересное наблюдение. Михаил Александрович, дотошного учителя в любой информации тянет найти закономерности автоматически. Учителя, а тем паче физики, иначе не могут. Случился у меня как-то неожиданно утром на кухне скачок давления. Вцепилась я руками в первое что под руку попалось (оказалось, холодильник), что бы удержаться, а в голове мысль "а мир-то вращается против часовой стрелки".
Старшов Михаил Александрович, 11.05.17 в 21:46 0 Ответить Пожаловаться
Наталья Николаевна, как-то плохо ориентируюсь среди сообщений, извещений и комментариев на этом портале, только что прочёл этот ответ. и подумал, что Вы инстинктивно нашли лучшее средство против промаха организма, подумали не о нём, а о совсем другом, но близком Вам по смыслу! Главное - отключить сигнал вредный.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.