Гуляя по новому для меня учительскому Порталу и осматриваясь, замечаю предложение отдать свой голос в таком важном деле, как великолепный ЕГЭ. Отчего же нет? Я догадываюсь, чего вы ждёте от меня. Я готов. Нажимаю на кнопочку, и охватывает любопытство: а как другие, не подвели? Вот как народ ведёт себя:
Опрос
Ваше отношение к ЕГЭ
Отрицательное
37.3%
Скорее отрицательное
27.2%
Положительное
18.5%
Скорее положительное
17.1%
Цифры и цифры, ничего особенного. Хотя… нет, минуточку, что-то в этом есть. Ну-ка, где мой верный калькулятор? Вот догарифмы этих самых случайных чисел: !.57 – 1,43 – 1,27 – 1,23. Так знаете ли, через эти точки вполне можно провести прямую линию. Это значит, скажет мне любой математи к, что количество отвечающих подчиняется экспоненциальному Закону. Забавно.
Но вы заметите больше: сложите проценты тех, кто в целом не одобряет это великое изобретение наробраза, увидите почти 64%. А тех, которые восторгаются или хотя бы не плюются, немного меньше 36%. А вы помните знаменитую золотую пропорцию? 0,618 и 0,382. И наше с вами голосование подозрительно близко, с погрешностью менее 2%, к этому распределению, любимому Природой, и присутствующему во всех красивых произведениях Природы и талантливого творческого Человека.
Математики, что вы скажете? (ну, хотя бы укажите на сумму всех этих процентов, которая чуть-чуть, но превышает 100%! Кто-то чужой попался)
власова Наталья Николаевна
Старшов Михаил Александрович