12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Инна49
Россия, Красноярский край, Красноярск
Материал размещён в группе «Логопед и Я»

Пособие "Занимательная гусеница"

Это интересная игра, стимулирующая развитие кинестетических навыков у малыша. Она поможет вам надолго занять детей. В процессе занятия оттачиваются зрение, осязание и слух.

Поиск цифр и поиск цвета требует концентрации внимания, это всем нам хорошо известно. Если мы начинаем отвлекаться, то можем и не видеть того, что нам нужно, а позднее обнаружить искомый предмет совсем рядом. Предоставляя детям возможность тренироваться в поиске цифр и цвета, мы тем самым повышаем их уверенность в себе, а также помогаем развивать умение концентрироваться и фокусировать внимание.

Данное пособие позволяет развивать точность и четкость выполненных движений, быстроту двигательной реакции, умение переключать активное внимание на качество выполнение в данный момент. Воспитывает волю, уверенность в своих возможностях, умение преодолевать трудные моменты в исполнении заданий, используя при этом воспитательные и психотерапевтические приемы.

Расставь цифры в прямом и обратном порядке;

назови соседей (соседи цифры 2, 1 и 3; рядом с желтым цветом живут оранжевый и зеленый цвета);

собери радугу;

завяжи шнурки гусеницы;

запомни и закрути крышечки на место;

составь рассказ про гусеницу (опиши какая она).

 

Опубликовано в группе «Логопед и Я»


Комментарии (3)

Кушнарева Татьяна Николаевна, 17.09.18 в 14:31 1Ответить Пожаловаться
Вот и бросовый материал пригодился! Молодцы!!!
Шабанова Алёна, 17.09.18 в 18:04 0Ответить Пожаловаться
Здорово! Я тоже такую сынишке своему хочу.
Светлана, 23.01.19 в 08:37 0Ответить Пожаловаться
Логопедические гусеницы - вообще уникальное пособие. Что только мы с ними не придумаем. Моя красавицы, например, на липучках. Она разбирается, лапки на пуговках. Значит работаем с цветом. + Поработать с предлогами "Между", "За", "перед" и т.п. Учимся застегивать пуговки. А еще за лапку можно поставить карточку задание или выставить план. Тогда формируется внутреннее планирование.

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.