12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гурова Наталья280
Россия, Ярославская обл., Углич

Игровое многофункциональное пособие

«Занимательный коврик»

Цель: развитие внимания, логического мышления, речи дошкольников.

Пособие предназначено для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми дошкольного возраст

Задание 1 «Что растет на огороде, в саду

Цель: развитие речи, внимания.

Материал: карточки с изображением сада, огорода, овощей, фруктов.

Описание: в кармашках вставлены картинки с изображением сада, и огорода и необходимо провести веревочки к соответствующим картинкам и объясняют свой выбор. (Например: « Огурцы растут на грядках в огороде»).

Задание 2 «Времена года

Цель: найти особенности каждого из четырёх времен года.

Материал: цветные карточки, соответствующие времени году (белая – зима, зеленая – весна, красная – лето, желтая – осень) и картинки с одним из признаков данного времени (весна –прилетели грачи, лето – ребенок купается и т. д)

Описание: дети рассматривают особенности времен года и находят соответствие данному времени года и проводят веревочку к данному признаку.

Задание 3 «Слоги».

Цель: совершенствовать навыки слогового анализа.

Материал: карточки с гласными и согласными буквами.

Описание: в кармашках вставлены согласные буквы, детям предлагается вставить в кармашки напротив гласные буквы и проводя веревочку от согласной буквы к гласной, прочитать полученный слог.

Задание 4  «На какую букву начинается слово»

Цель: развитие фонематического слуха.

Материал: карточки с изображением предметов, карточки с буквами.

Описание: в кармашках вставлены карточки с изображением предметов, детям предлагается найти в кармашках напротив карточку с буквой, на которую начинается изображение на картинке, провести веревочку и назвать предмет (соотношение картинки с буквой).

Задание 5 «Анализ и синтез слогов»

Цель: формирование навыков анализа и синтеза слогов.

Материал: карточки с изображением предметов, состоящих из одного, двух, трех слогов, карточки с кружочками (один круг – один слог, два круга – два слога, три круга - три слога).

Описание: в кармашках вставлены слоговые схемы, детям предлагается найти соответствующую картинку и провести к ней веревочку.



 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.