12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
ТЮТЮННИКОВА ЛЮДМИЛА ЛЕОНИДОВНА225
Педагог дополнительного образования педагогический стаж 31год
Россия, Саха (Якутия) респ., Нерюнгри

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА

ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА» г. НЕРЮНГРИ

 

 

Занятие

Тема. Согласные буквы и звуки

возраст обучающихся: 6 лет.

 

Составитель: педагог дополнительного образования

Тютюнникова Людмила Леонидовна

 

 

2019г

Тема. Согласные буквы и звуки

Тип занятия. Изучение нового материала

Цель: Познакомить согласными буквами. Совершенствовать навык чтения.

Задачи.

Образовательные задачи.

Познакомить с согласными буквами и звуками.

Познакомить со схемами слов.

Развивающие задачи.

Совершенствовать навык чтения.

Закрепить умение составлять слова из данных слогов.

Совершенствовать умение подбирать слова по последнему звуку заданного слова.

Совершенствовать знания об овощах и умение «печатать» слова.

Воспитательные задачи

Воспитывать интерес к обучению.

Оборудование и материалы.

 Карточки индивидуальные, карандаш простой, синий карандаш, мяч.

 

Ход занятия.

Организационный этап

За каждое правильно выполненное задание ребенок получает фишку. Путешествуем по заданиях «ЗНАЙКИ»

1.Прочитаем первый столбик букв в таблице слогов. Предлагаю ребенку положить ладошку на горло и произнести все звуки. Акцентировать внимание ребенка на том, что при произнесении практически ничего не чувствует. Это согласные звуки, они записываются согласными буквами.

- Подчеркни синим карандашом все согласные буквы. Напиши в скобках число согласных в каждом слове.

2.Игра «Не разорви цепочку» (с мячом)

Подбирать слова по последнему звуку заданного слова. Называю слово, бросаю мяч, ребенок называет новое слово и бросает мяч обратно.

3. Задание. Напиши букву, которой оканчивается название каждой картинки.

3. Составь как можно больше слов из слогов и букв.

4.Схемы слов бывают разными. Каждая клетка соответствует одной букве в слове. Каждое слово живет в своем домике, а каждая буква живет в своем домике, а каждая буква в слове – своей комнате. Предлагаю прочитать данные слова, затем считает количество букв и находит соответствующую схему.

-  Прочитай лесенки слов четко и ясно. Покажи соответствующие схемы слов. Запиши эти слова в схемы.

5.Допиши слова так, чтобы получились названия овощей.

7. Анализ занятия.

Уточняем изучение нового материала, какие трудности были на занятии. Какое задание понравилось, и легко было выполнять . Фишки обмениваем на наклейку.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.