Музыкальное занятие для детей 3-4 лет «Путешествие на солнечную полянку».

Обучающие задачи:Различать характер музыкальных инструментов,выполнять соответствующие движения,формировать певческие навыки,начинать пение после вступления, слаженно в ансамбле, формировать навыки игры на музыкальных инструментах.

Развивающие задачи:Развить эмоциональную отзывчивость, чувство ритма,мелкую моторику рук, формировать певческий голос и выразительность движений.

Воспитательные задачи: Воспитать любовь и интерес к музыке.

Атрибуты: Мягкие игрушки:птичка, пчела,маска пчелы,цветы из бумаги,деревья,боченки меда,домик,ширма,солнце,муз инструменты 

        Ход заняти:
Дети под музыку заходят в зал ,встают в круг.

Муз.рук: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычное музыкальное занятие,мы отправимся в путешествие и познакомимся с жителями солнечной полянки.Но для начала,давайте поздороваемся(муз.Здравствуйте ладошки).
М.р.: молодцы ,вот мы и поздоровались,но чтобы отправиться нам нужно размяться и зарядится энергией,готовы?
-Разминка (музыка)
Вот теперь мы готовы,отправляемся(под музыку подходим к дереву),чтобы к нам кто то пришел нужно отгадать загадку:
Скачет быстро по дорожке
Собирает шустро крошки
А потом на ветку прыг
И на ветке чик чирик
   (Птичка)(Появляется игрушка птичка)
М.р.:Ребята ,а как чирикает птичка?
Давайте каждый возмет водную мвистульку и почириеает как настоящая птичка.
Молодцы 
М.р.:наша птичка заскучала
Надо с нею поиграть
И движения показать
-а что делает птичка?
  (Дети показывают движения)
-А сейчас мы тоже преврящаемся в птичек(покружиться)

Игра «Птички невелички»

М.р.:замечательные птички,ну чтож  с птичкой поиграли отправляемся дальше(под муз подходим к полянке),тут тоже нужно отгадать загадки:
Над цветочками порхает
Кто красавицу узнает
Не спеши ее пугать
Слабых надо защищать
   (Бабочка),покажите как летает бабочка?
И ещё загадка есть :
Хоть и жалит они больно
Их работой мы довольны
   (Пчела),(игрушка пчелы)а как жужжит пчела?
М.р.:молодцы отгадали,давайте поможем бабочкам и пчеле собрать нектар,кто будет пчелой?
  
Игра «Бабочки и пчелы»

М.р.: молодцы ребята,мы помогли собрать нектар,а  у жителей полянки есть для нас  сюрприз,и у птички ,и у бабочки, и у пчелы есть свои музыкальные инструменты,а какие вы угадаете (м.р. уходит за ширму,дети по звуку угадывают инструмент),один инструмент добавить новый,ранее не известный детям,и познакомить детей с ним.
Молодцы,а сейчас мы будем брать инструменты и поиграем с вами вместе.
    Оркестр «Добрый мастер»
М.р:здорово получилось,ребята ,а какой у нас с вами есть инструмент?
(Голос)
-А что мы можем с помощью голоса?
(Петь)
-Так давайте встанем в хоровод и споём песенку
 Хоровод «Согревайте скорей землю солнышко лучи».
М.р.: вот мы и на солнечной полянке,вам понравилось наше путешествие?
А кого мы встретили по дороге?
Что мы делали у птички?-играли
Что делали на цветочной полянке?-собирали нектар.Спамибо ребята за чудесное занятие(дети под муз уходят).

​​​​​​​
Комментарии
Комментариев пока нет.