Занятие по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»: Тема «Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС)»

28
0
Материал опубликован 14 September 2020 в группе

Занятие по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности». Тема «Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС)»


Составил: преподаватель УИФ ГБПОУ «ИЭК» Панов Е.И.


Аудитория: студенты 3 курса специальности 13.02.01 Тепловые электрические станции


Предметная область: Безопасность жизнедеятельности


Время проведения: 90 минут


Технология, используемая на занятии: ИКТ


Формируемые компетенции: ОК3, ОК4, ОК5, ОК9

ПК4.2, ПК4.3, ПК5.3, ПК5.4


Цель: обобщить и закрепить имеющиеся знания по теме через выполнение интерактивных эвристических заданий


Ход занятия


Преподаватель: Здравствуйте, уважаемые студенты, сегодня мы начинаем изучать дисциплину «Безопасность жизнедеятельности». Стоит отметить, что принципиально новой и незнакомой для вас информации в курсе БЖД не будет. Все темы мы уже изучили на ОБЖ.

В связи с этим предлагаю вам на сегодняшнем и других занятиях в большей степени выполнять практические и самостоятельные работы.

Итак, чтобы узнать, какая тема занятия, выполним первое задание. Ваша задача – рассмотреть иллюстрации, определить к каким группам ЧС по происхождению и масштабу они относятся, назвать какие службы занимаются предупреждением и ликвидацией ЧС.

(студенты выполняют задание кроссенс «ЧС»)


Кроссенс ЧС
PPTX / 1.15 Мб

Молодцы, справились с заданием, попробуйте сформулировать тему занятия (варианты ответов)

Правильно – тема: Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС).

Сейчас мы освежим в памяти теоретический материал по данной теме, изученный в курсе ОБЖ.

(просмотр видеороликов «Цели и задачи РСЧС», «Структура РСЧС»)

Преподаватель: Продолжаем работать. Для выполнения следующего задания вам необходимо просканировать QR-код и выполнить интерактивное упражнение «Классификация ЧС по масштабу»

t1600090851aa.png

(студенты сканируют код, выполняют задание, показывают результаты выполнения преподавателю)

В завершении нашего занятия предлагаю вам поучаствовать в интеллектуальной викторине «Своя игра». Для участия вы распределитесь на 5 команд.

По очереди команды выбирают категорию и стоимость вопроса. Отвечать на вопросы все команды будут одновременно, писать ответ на карточках, сдавать мне, в случае правильного ответа, вы получаете выбранную сумму в баллах.

Ссылка на викторину: https://www.learnis.ru/248774/

Преподаватель: Всем спасибо за плодотворную работу на занятии.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации