12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Галат Оксана Анатольевна119
Россия, Ростовская обл., х. Верхний Митякин

 Занятие «Озорные гномики».

Цель: создание условий для формирования позитивного отношения к окружающему миру.

Задачи:

способствовать созданию положительного эмоционального настроя в группе;

осуществлять нравственное и эстетическое развитие ребенка; развивать способности контролировать и регулировать свое эмоциональное состояние;

развивать эмоциональную устойчивость, сформировать навыки конструктивного поведения в сложившейся ситуации.

Ход занятия.

Приветствие.

Добрый день, дорогие ребята. Меня зовут Оксана Анатольевна и я сегодня проведу у вас занятие.

Мотивационный настрой.

За окном весна, яркое солнце, которое дарит хорошее настроение. И я хотела бы поделиться своим хорошим настроением. Вы любите конфеты? Я решила через конфетки подарить вам свое настроение (угощаю детей конфетами и сама беру конфету).

Педагог-психолог.

- Ой, что это? А конфет нет … где же они?

Ответы детей.

Слышится смех.

Педагог-психолог.

- Кто это?

Ответы детей.

- Гномики.

Педагог-психолог.

- Ребята, как вы думаете, а гномики над нами пошутили или решили за что- то нас наказать?

Ответы детей.

Педагог-психолог.

- Посмотрите на экран, какие они?

Ответы детей.

- Веселые.

Педагог-психолог.

- Покажите эту эмоцию…

- А скажите, пожалуйста, какие вы испытали эмоции, когда увидели, что конфет нет?

Ответы детей.

- Грусть, обиду, удивление.

Педагог-психолог.

- Покажите эти эмоции на своем лице. А наши гномики какие?

Ответы детей.

- Веселые.

Педагог-психолог.

Они оставили нам письмо.

Дорогие ребята! Мы озорные гномики, решили над вами пошутить и похитили ваши конфетки! Если вы пройдете наши испытания, мы с радостью вернем ваши конфетки!

Весельчаки гномики

Ответы детей.

- Готовы.

Педагог-психолог.

- А где живут гномики?

Ответы детей.

- В сказочном лесу. В подземелье.

Педагог-психолог.

- Поэтому мы с вами отправимся в сказочный лес. Сядьте поудобней, расслабьтесь и закройте глазки.

Звучит музыка.

- Представьте себе, что вы попали в сказочный лес. Высокие зеленые деревья. Голубое небо. Ярко светит солнце. Вы идете по тропинке. И вдруг видите водопад. Свежий, свежий. Голубой, голубой. Он сильно журчит. Вы чувствуете капельки на своем лице. Вдруг, сквозь водопад выходит веселый гномик.. У него длинная седая борода. Он подходит к вам и тихо говорит: «Я вам помогу в нашем сказочном лесу, запомните меня!» Вы поворачиваете голову, а гномик уже исчез. Вы снова видите водопад.

- А вот и первое испытание. Вам необходимо догадаться, кто из гномиков ваш проводник по сказочному лесу.

- Я ваш гномик-проводник, угадай кто я!!! Вам будут даны 3 подсказки! И всего лишь одна попытка.

- Перовая подсказка. (Я ношу головной убор – колпак).

- Вторая подсказка. (Я держу в руках музыкальный инструмент).

- Третья подсказка. (у меня есть предмет, который помогаем мне лучше видеть или я ношу очки).

- Кто же это из 7 гномиков?

Ответы детей.

- Умник

Педагог-психолог.

- Следующее испытание. Вам необходимо пройти по лабиринту и найти наш домик, в котором живем.

Дети выполняют задание лабиринт.

Педагог-психолог.

- Все мы успешно справились и с этим испытание, и нашли домик сказочных гномиков.

Раздается звук (рычание дракона).

Педагог-психолог.

- Что это за звуки?

Ответы детей.

- Это дракон…..

Педагог-психолог.

 Драконы охотятся за  сокровищами гномов и гномы поэтому находятся с ними в постоянной войне.(драконы являются заклятыми врагами гномиков). Как вы думаете, что мы можем сделать для гномиков?

Ответы детей.

- примерить…

Педагог-психолог.

-Какие драконы?

Ответы детей.

- большие, огнедышащее, злые.

Педагог-психолог.

- Я вам предлагаю успокоить дракона, и помочь ему справиться с гневом, злостью.

Давайте выполним дыхательное упражнение.

- Как вы думаете, мы смогли успокоить дракона?

Ответы детей.

- Смогли успокоить дракона.

Педагог-психолог.

- Действительно, но мы не только смогли успокоить дракона, но и подружить его с нашими озорными гномиками. И в знак благодарности они возвращают наши конфеты.

Угощение конфетами.

Рефлексия.

- Ребята, посмотрите у вас на столе лежат ромашки из сказочного леса. Поднимите ту ромашку, которая отражает ваше отношение к нашему сегодняшнему занятию.

Спасибо вам большое за прекрасную работу.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (4)

сергеева ирина, 12.02.17 в 23:43 1Ответить Пожаловаться
очень интересно...спасибо!
Галат Оксана Анатольевна, 13.02.17 в 07:28 0Ответить Пожаловаться
Надеюсь, что моя разработка вам пригодится.
Сидорова Зоя Григорьевна, 13.03.17 в 21:18 1Ответить Пожаловаться
Оксана Анатольевна!
С удовольствием использую Ваш богатый материал!
Спасибо!
Зоя.

Галат Оксана Анатольевна, 14.03.17 в 05:58 0Ответить Пожаловаться
И Вам большое спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.