Занятие-игра «Знаем правила на пять» (6 класс)

4
0
Материал опубликован 6 November 2016 в группе

Муниципальное казенное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат №19

городского округа Коломна Московской области


 


 

Тема: « Знаем ПДД на пять»

(конспект открытого занятия в 6 классах )

 


 

Выполнила: воспитатель Iкв.кат

Фоменко С.Г.

2016г.

 

 

 

Цель:

закреплять и расширять знания учащихся о безопасном поведении на дорогах.

Задачи:

Образовательная: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, о знаках на дороге, о том, что улицу переходят в специальных местах и только на зеленый сигнал светофора. Учить детей внимательно слушать взрослого и друг друга; отвечать на вопросы. В играх учить действовать в соответствии с правилами, действовать по сигналу.

Развивающая: развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность. Уточнить представления детей об улице, дороге.

Воспитательная: воспитывать чувство уважения к себе, к окружающим людям – пешеходам, к водителям.

Речевой материал:

Главная дорога, сигнал светофора, пешеходный переход, проезжая часть, регулировщик, тротуар, осторожно дети, правила поведения.

Оборудование:

Атрибуты, карточки, презентация, средства тсо (компьютер, проектор)


 

Ход мероприятия:

Орг.момент: Проверка наличий индивид.слуховых аппаратов. Проверка на слышимость детьми педагога.( Сережа, ты меня слышишь?- Я слышу хорошо.)

Дежурный звук ( С )

Светофор ,шоссе, занос

Сигнал светофора.

На остановке стоит автобус под номером «семь».

 

Чтобы узнать тему нашего занятия, вам надо отгадать загадки.

Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
И машинам помогаю,
И тебе хочу помочь.


 

На обочинах стоят, Молча с нами говорят. Всем готовы помогать. Главное – их понимать.... 

Итак, о чем мы будем сегодня говорить? (Ответы детей)

Тема «Знаем ПДД на пять»

А сейчас я хочу у вас спросить, А что такое безопасность?

(Ответы детей.)

Это значит оберегать себя от какой-либо опасности, быть осторожным, внимательным, строго выполнять установленные правила, т.е. беречь себя от опасности. Зная правила дорожного движения, мы должны строго их выполнять.

Знание ПДД необходимо и детям и взрослым. Не только знание, но и соблюдение их.

Сегодня, чтобы проверить ваши знания о правилах дорожной безопасности, мы проведем игру- викторину.

План занятия

1.Разминка

2.Игра-викторина

а) расшифруй слово

б) найди нарушителя

в) конкурс капитанов

г) назови знаки

3.Итог.

 

Сейчас я предлагаю поделиться на две команды по три человека , я буду задавать вопросы и таким образом узнаем какая команда лучше знает правила..

Одну команду назовем «Пешеход», вторую «Светофор»

Предлагаю наших гостей пригласить к нам в жюри.

(Сформировавшиеся команды занимают свои места, им предлагается выбрать капитана команды)

1 задание

Перед каждой командой разрезанные слова- надо расшифровать слова ДТП и ПДД.

- Молодцы команды! Жюри оценивает первое задание, а мы переходим ко второму.

2Задание « Азбука пешехода»

Творческое задание. Командам предлагается на картинке отметить нарушителей на дороге. (Ответы команд)

Физкультминутка-музыкальная с элементами движений

Воспитатель:

- Молодцы команды! Жюри оценивает второе задание, а мы переходим к третьему.

3 Задание «Конкурс капитанов»

Капитанам предлагается ответить на вопросы!

-С какого возраста разрешается ездить на велосипеде?

-С какого возраста можно ездить на переднем пассажирском кресле?

- Поприветствуем капитанов, и переходим к последнему заданию!

4 Задание «Дорожные знаки»


 


 

Перед вами дорожные знаки, надо их правильно подписать

Воспитатель:

( Жюри подводит итоги)

Молодцы ребята! Сегодня вы показали себя, как хорошие пешеходы и знатоки правил дорожного движения.

Рефлексия: В итоге нашего занятия повторим, что надо знать для безопасности на дороге? (Ответы: быть внимательным ,знать дорожные знаки, не нарушать правила дорожного движения)

Награждение победителей и поощрение проигравших.

Комментарии
Комментариев пока нет.