Защита творческого проекта «Бытовая техника в нашей жизни»

5
1
Материал опубликован 25 April 2017

Тема урока: Защита творческого проекта «Бытовая техника в нашей жизни»

Форма проведения: урок – защита проекта
Тип урока: обобщающий

Цели урока:

Обучающие:

обобщение знаний по теме «Творческий проект»;

формировать практические умения учащихся при работе с изученными информационными технологиями;

привить чувство эстетического оформления делового документа.

Развивающие:

развитие умения слушать других, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, навыков публичных выступлений;

развитие познавательных и творческих способности учащихся;

совершенствовать умения коммуникативного общения

Воспитательные:

воспитывать трудолюбие, ответственность за результаты своего труда;

воспитывать культуру делового общения при совместной работе в группе;

Задачи урока:

систематизировать знания по теме «Творческий проект»;

стимулировать учащихся к созданию новых разработок

формировать умение вести дискуссию, аргументировать свою позицию.

Ход урока

1.Организационный момент.

Вам предстоит итоговая защита проекта. В ходе защиты вы учитесь доказать свою точку зрения, правильно излагать полученную информацию и отвечать на вопросы.

Защита проекта проходит в определенном порядке:

Презентация проекта

Обсуждение

Подведение итогов

2. Выступление. Презентация проекта. Каждой группе отводится 5-7 минут для представления итоговой компьютерной презентации

План выступления

Название проекта. Вступительная часть

Презентация проекта. Выступление с демонстрацией слайдов.

Авторы проекта

Объяснение использования информационных технологий:

Требования к выступлению.

Высокое качество выступления. У выступающего должны быть свободная и правильная речь, логика изложения.

Демонстрация слайдов должна соответствовать устному выступлению.

Учащиеся должны дать точные ответы на вопросы и уметь аргументировать свое мнение.

Должны уметь дискуссировать с другими группами.

Участвовать должны все члены группы.

3.Обсуждение. После выступлений дается время на обсуждение, принимают участие все слушатели.

Формы обсуждения могут быть следующими:

Указать наиболее удачные моменты представленной презентации;

Указать моменты требующие доработки;

Внести свои предложения по улучшению проекта.

4. Итоговой обсуждение.

Выставление оценок.

Рефликсия – вопросы для обсуждения в группах. Предлагаются индивидуальные выступления (по желанию).

Вопросы для обсуждения в группах:

  • Появились ли у вас новые знания, умения в процессе работы над проектом?

    Что в работе над проектом было для вас наиболее интересным. Почему?

    Какие трудности возникли во время работы над проектом и как вы их решали?

    Довольны ли вы своим результатом?

    Замечания и предложения одноклассникам, учителям, себе.

Постановка задач на будущее

 

5.Подведение итогов

Учитель. Подведем итоги нашей работы. Мы рассмотрели работы учащихся. Во всех работах, представленных на уроках, ребята показали хорошее и отличное знание информационных технологий и умение применять их на практике. Никто из учеников не был равнодушен к работе. Всем спасибо. До свидания.

Итоговый вывод и выставить баллы за выступление. По оценочной таблице:

Параметры

Максимальный балл

Оценка

Аргументированность выбора темы

10

 

Обоснование потребности

10

 

Сбор информации по теме проекта, анализ прототипов

10

 

Анализ возможных идей, выбор оптимальной идеи

10

 

Общественная потребность

10

 

Культура речи

10

 

Манера

10

 

Четкость и ясность изложения

10

 

Использование наглядных средств, презентации

10

 

Самооценка

10

 

Итоговый балл

100

 

 

После обсуждения каждый оценочный лист заполняется, и помощник учителя подсчитывает средний балл за работу.

80 баллов – «отлично»

от 60 до 80 – «хорошо»

от 50 до 60 – «удовлетворительно».

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Беру себе на заметку. Спасибо.

20 January 2018