| В Главную аттестационную комиссию |
| Министерства образования и науки |
Алтайского края | |
| Родиной Таисьи Сергеевны, |
| учителя математики, Каркавинской |
| основной общеобразовательной школы - |
| филиала муниципального бюджетного |
| общеобразовательного учреждения |
| «Косихинская средняя |
| общеобразовательная школа имени А.М. |
| Топорова» |
| Косихинского района |
| |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2019 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель» на общих основаниях.
В настоящее время категорию по должности «учитель» не имею.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (приложение к заявлению).
Сообщаю о себе следующие сведения:
Незаконченное высшее 4 курс ФГБОУ ОЗО Алтайского Государственного Педагогического Университета
когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил
Пдагогическое образование «Математика», учитель математики.
полученная специальность и квалификация
общий стаж педагогической работы 5 лет,
стаж в данной должности (по которой аттестуется) 5 лет,
стаж в данной должности в данном учреждении 5 лет
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: Почетная грамота комитета Администрации Косихинского района Алтайского края по образованию и делам молодежи, 2016 г.
Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке:
1. Корпорация «Российский учебник» «Эффективное обучение» ноябрь — декабрь 2018 г., 6 ч.
2. Корпорация «Российский учебник» «Финансовая грамотность» октябрь 2018 г., 4 ч.
Аттестацию на заседании Главной аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии(без моего присутствия).
С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).
« » января 2019 г. Подпись _______________
Тел. дом. 8(385) 31 25-5-50, служ. 8(385) 31 25573
Приложение к заявлению
_____________________Родиной
фамилия
____________________Таисьи
имя
____________________Сергеевны
отчество (при наличии)
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:
Раздел I. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в соответствии с постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №662 (для высшей категории – положительная динамика результатов)
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, динамика качества предметных результатов (в том числе динамика качества предметных результатов обучающихся в классах для детей с ОВЗ по итогам учебного года)
Таблица 1
Учебный год | Класс(ы) | Предмет(ы) * | Образовательные результаты по итогам учебного года | Ссылка на подтверждающий документ | |
Успеваемость % | Качество знаний % | ||||
2016-2017 | 5 | Математика ВПР | 100 | 66,6 | Сайт Статград https://vpr.statgrad.org |
2017 - 2018 | 6 | Математика ВПР | 100 | 66.6 | Сайт Статград https://vpr.statgrad.org |
6 | Математика КПР | 100 | 66.6 | Региональные оценочные процедуры 2017-12-02 | |
7 | Математика КПР | 100 | 75 | Региональные оценочные процедуры 2017-12-02 |
Вывод учителя: По преподаваемым предмета 100 % успеваемость и стабильное качество знаний. По итогам мониторингов мои ученики показывают стабильные результаты освоения образовательных программ.
Раздел II. Выявление развития у обучающихся способности к научной(интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для высшей категории – в том числе участие в олимпиадах, конкурсах фестивалях, соревнованиях)
Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней(олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по преподаваемому предмету.
Таблица 4
Учебный год | Уровень | Наименование мероприятия | Форма участия (очная,очно-заочная некоммерческая) | Результат участия (грамота, диплом, сертификат и др.) | Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт) |
2015-2016 | ОО | Всероссийская олимпиада школьников | Очная, некоммерческая | 2 грамоты 2, 3 места | Приказ №346от8.12.15 Приказ № 12.16
|
Муници-пальный | Всероссийская олимпиада школьников | Очная, некоммерческая | Участие | ||
2016-2017 | ОО | Всероссийская олимпиада школьников | Очная, некоммерческая | 3 грамоты 2, 3 места | |
Муници-пальный | Всероссийская олимпиада школьников | Очная, некоммерческая | Участие | ||
2017-2018 | Всероссийский | Всесроссийская олимпиада «Логическое мышление» | Заочная | Участие | Портфолио на сайте LevelPride http://levelpride.com/portfolio.php |
2017-2018 | ОО | Всероссийская олимпиада школьников | Очная, некоммерческая | 4 грамоты:1 место, 2 место, 3 место | Приказ № 319 от 29.10.18 |
2017-2018 | Международный | Международная олимпиада mir-olimp “Территория математики» | Заочная | 5 дипломов 2 степени, 7 дипломов 3 степени | Портфолио на сайте LevelPride http://levelpride.com/portfolio.php |
Вывод учителя: Обучающиеся являются участниками олимпиад школьников разных уровней и демонстрируют стабильные результаты. Таким образом, ведётся работа на выявление детей имеющих нестандартное мышление и продолжение формирования навыков самостоятельного изучения математики.
Раздел III. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (для высшей категории – в том числе продуктивного использования новых образовательных технологий), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (для высшей категории – в том числе результатов экспериментальной и инновационной деятельности)
3.1.Совершенствование методов обучения и воспитания
Таблица 5
Учебный год | Тема курсов ПК | Уровень | Внедрение полученных знаний в образовательный процесс (проекты, образовательные технологии) | Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР) |
2016 - 2017
| Районный семинар «Формирование УУД через организацию работы в группах» | Муниципальный | Организация работы в группах, парах. |
ИКТ - презентации, ЦОР |
Окружное заседание Ассоциации молодых педагогов Алтайского края Барнаульского и Заринского образовательных округов в рамках V традиционного Дня педагогических открытий «Учить учиться – путь к успеху!», г. Заринск | Муниципальный | Применение технологий в образовательном процессе | ||
2017 — 2018 | Районная педагогическая мастерская « Формирующее оценивание в школе» | Муниципальный | | |
Онлайн — конференция «Цифра: инвестиции в педагога» | Всероссийский | Организация проектной деятельности на уроках математики | ||
Вебинар «Дистанционное обучение и проектная деятельность» | Всероссийский | |||
Вебинар «Речь как пофессиональный инструмент педагога» | Всероссийский | |||
Вебинар «Системно-деятельностный подход как механизм реализации требований ФГОС общего образования и формирования метапредметных образовательных результатов учащихся» | Всероссийский | Формирование метапредметных образовательных результатов учащихся | ||
2018 — 2019 | Финансовая грамотность | Всероссийский | Разработка курса финансовой грамотности | |
Эффективное обучение | Всероссийский | Внедрение и применение технологий улучшающих эффективность обучения |
Вывод: Ведущая роль в моём повышении квалификации принадлежит мероприятиям , которые позволяют мне, углубить знания в области педагогических теорий, создают условия для полноценного освоения конкретных методик, современных педагогических технологий в условиях модернизации системы образования.
3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности.
Таблица 6
Учебный год | Уровень мероприятия | Транслирование педагогического опыта | | |
Форма выступления (пед. советы, круглые столы, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции и т.д.). | Тема | Ссылка на подтверждающий документ | ||
2014 - 2015 | ООШ | Педагогический совет | «Адаптация учащихся 5 класса при переходе в ООШ» | Справка заведующего |
2017 - 2018 | Муниципальный | Фестиваль педпгогических идей «Урок по ФГОС» с презентацией опыта. | «Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС» | Портфолио на сайте LevelPride http://levelpride.com/portfolio.php |
Муниципальный | Молодёжные профессиональные педагогические игры | Мастер — класс «Занимательные задачи на уроках математики» | Протокол от 1.03.2018 |
Вывод учителя: результаты своей деятельности представляю на семинарах, конференциях. Являюсь постоянным участником районных семинаров и конференций, посвященных вопросам реализации ФГОС ООО. Также активно посещаю онлайн вебинары и конференции, а также выездные заседания молодых педагогов.
3.3 Участие в инновационной деятельности (для аттестующихся на высшую категорию).
Таблица7
Учебный год | Уровень
| Форма, тематика инновационной деятельности | Степень участия (организа-тор, разработчик участник и т.д.)
| Личные результаты педагогического работника в инновационной деятельности (разработка и др) | Ссылка на подтверждающий документ |
2017- 2018 | Региональный | РИП «Управление современной школой на примере создания образовательного кластера» | Участник | -Имею свое портфолио на LevelPridе | Портфолио на сайте LevelPride http://levelpride.com/portfolio.php |
2018 - 2019 | Региональный | РИП «Управление современной школой на примере создания образовательного кластера» | Участник | Внедрение формирующего оценивания, разработка методических разработок. | Портфолио на сайте LevelPride http://levelpride.com/portfolio.php |
Вывод учителя: принимаю участие в инновационной деятельности.
Раздел IV. Активноe участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников организации (для высшей категории – участие в работе методических объединений педагогических работников организаций в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах)
4.1. Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников.
Таблица8
Учебный год | Уровень участия | Название профессионального сообщества | Форма участия | Тема выступления | Подтверждающий документ (копия приказа, выписка из протокола и др.) |
2017-2018 | Всероссийский | Педагогическое сообщество «Урок РФ» | Активный участник | Личная станица с методическми разработками | Сайт «Педагогическое сообщество «Урок РФ» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/user/182443 |
Муниципальный | РМО учителей математики | Активный участник | «Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики» | Портфолио на сайте LevelPride http://levelpride.com/portfolio.php | |
Всеоссийский | «Портал Педагога» | Активный участник | Личная страница с методическими разработками | Портфолио на сайте LevelPride http://levelpride.com/portfolio.php | |
Всероссийский | Обазовательный портал «Продлёнка» | Активный участник | Личная страница с методическими разработками | Сайт Образовательный портал «Подлёнка» https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/237895.html | |
Всероссийский | Проект для учителей «Мультиурок» | Активный участник | Личная страница | Сайт «Мультиурок» https://multiurok.ru/TaisyaRodina/ | |
2018 - 2019 | Муниципальный | РМО учителей математики | Активный участник | «Организация внеурочной деятельности. Из опыта работы» | Портфолио на сайте LevelPride http://levelpride.com/portfolio.php |
Вывод учителя: Занимаю активную жизненную позицию, являюсь активным участником районного МО учителей математики, а также всероссийских педагогических сообществах.
Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.
Таблица 9
Учебный год | Наименование разработок(элективный курс, программа по предмету, программа внеурочной деятельности, диагностические материалы и др.) | | ||
В составе группы | Разработанных самостоятельно | Участие в разработке ООП, АООП | Ссылка на подтверждающий документ | |
2014 - 2015 | | | Участие в разработке ООП ООО для школы | Приказ № 22 от 25.08.2014 г. |
2015-2016 | | Курс внеурочной деятельности «Оригами» | | Приказ № 281 от 27.08.2015 |
2016-2017 | | Курс внеурочной деятельности для начальных классов «Почемучка» | | Приказ № 197 от 29.08.2016 |
2017-2018 | | Курс внеурочной деятельности для учащихся 5-6 классов «Занимательная математика» | | Приказ № 257 от 30.08.2017 |
Вывод учителя: Для формирования положительной мотивации и углубления знаний учащихся реализую в своей деятельности курсы внеурочной деятельности.
Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри).
Таблица 10
Учебный год | Уровень участия | Название мероприятия | Вид деятельности (член предметных комиссий, оргкомитетов, жюри различных конкурсов, эксперт по проверке развёрнутых ответов ГИА, наставник молодых педагогов и др.) | Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола) |
2016 - 2017 | ООШ | Член жюри спортивного соревнования «Мудрость» и «Молодость» | Член жюри | Справка заведующего |
2017-2018 | ООШ | Олимпиада «Логическое мышление» | Организатор | Портфолио на сайте LevelPride http://levelpride.com/portfolio.php |
2018 | Региональный | Всероссийские проверочные работы | Участие в проведении и проверке | Портфолио на сайте LevelPride http://levelpride.com/portfolio.php |
2018 - 2019 | ООШ | Международная онлайн — олимпиада по математике «Территория математики» | Организатор | Портфолио на сайте LevelPride http://levelpride.com/portfolio.php |
Вывод учителя: Принимаю участие в организиции олимпиад и конкурсов различных уровней, так как создание благоприятных условий помогает в выявлении детей у которых способности по математике выше средних. Также посредством организации олимпиад и конкурсов различного уровня у детей формируется интерес и мотивация к углубленному изучению математики. Также выступаю в качестве члена жюри.
4.3 Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования
по направлению деятельности.
Таблица 11
Учебный год | Уровень участия
| Наименование конкурса профессионального мастерства, в том числе в интернет – конкурсах (некоммерческих) | Результат участия (сертификат, грамота, диплом и др.) | Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола) |
2017-2018 | всероссийский | Системно-деятельностный подход в условиях реализации ФГОС на уроках математики. | Диплом, 2 место | Портфолио на сайте LevelPride http://levelpride.com/portfolio.php |
всероссийский | Всероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства на лучший календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности | Сертификат участия | Сайт «Урок РФ» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/lk/reward/32314 | |
Всероссийский | Всероссийское тестирование «Росконкурс. Декабрь 2017» | Диплом 2 степени | Портфолио на сайте LevelPride http://levelpride.com/portfolio.php | |
всероссийский | Участник всероссийского конкурса для учителей математики на лучшую методическую разработку теста | Сертификат участия | Сайт «Урок РФ» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/lk/reward/34526 | |
всероссийский | Всероссийский дистанционный конкурс для учителей коррекционных классов на лучшую технологическую карту урока | Сертификат участия | Сайт Урок РФ» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/lk/reward/34704 https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/lk/reward/39791 | |
всероссийский | Всероссийский педагогический конкурс для учителей математике на лучшую методическую разработку «Современный урок математики» | Сертификат участия | ||
Всероссийский | Всероссий дистанционный конкурс для учителей математики «Лучшая авторская презентация к уроку» | Сертификат участия | https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/lk/reward/42540 | |
всероссийский | Всероссийский дистанционный конкурс для учителей коррекционных классов «Лучшая авторская презентация к уроку» | Сертификат участия | Сайт «Урок РФ» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/lk/reward/42736 | |
всероссийский | Всероссийский конкурс учителей на лучшее календарно-тематическое планирование | Сертификат участия | Сайт «Урок РФ» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/lk/reward/64162 | |
всероссийский | Всероссийский конкурс педагогического матсерства на лучшую презентацию «Религиозный праздник» | Сертификат участия | Сайт «Урок РФ» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/lk/reward/64641 |
Вывод учителя: принимаю активное участие в конкурсах педагогического мастерства в различной тематике.
В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«____»____________________20____г. _________________
(подпись)
Полноту и достоверность информации, предоставленной аттестуемым педагогическим работником в приложении к заявлению подтверждаю.
Заместитель директора по УВР______________