Праздник для дошкольников на тему ЗОЖ «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»

5
0
Материал опубликован 13 November 2016 в группе

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №83 г. Россошь

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Воспитатель: Сычева С.И.

Цели:

- укрепление здоровья учащихся;

- развитие физических качеств, красивой осанки, пластики движений;

- обучение умению выполнять поставленные задания быстро и точно;

- продолжение работы по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости;

-закрепить правила приема солнечных ванн.

Ведущий: Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех участников на нашем спортивном празднике.

Спорт, ребята, очень нужен

Мы со спортом очень дружим

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт-ура!

Ведущий:   Что за гость спешит на праздник

Как зовут его, узнай!

Всех излечит, исцелит-

Добрый ……

Доктор: Я доктор, больных лечу,

Чтоб люди не болели.

В любое время к ним спешу,

В ненастье и в метели.

Могу поставить градусник.

И выписать таблетки,

Микстуру, капли сладкие

Кто здесь болеет?

Ребята, а вы любите зарядку?

Тогда разминку мы начнем.

Ритмическая гимнастика под музыкальное сопровождение

» Солнышко лучистое»

Айболит. Что-то грустно. Нет веселого солнышка, давайте все позовем его.

Все кричат хором:

Солнышко, приходи,

Лучики свои неси!

Появляется солнышко.

Солнышко. Здравствуйте ребята! Как же вы живете?

Ведущая. Ребята, покажем Солнышку, как мы живем? Поиграем в игру «Как живешь»

Дети в кругу, проговаривают слова и показывают.

Ведущая. Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед),

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят, голову вниз)

А как шалишь? – Вот так! (кривляются)

А как кричишь? – Вот так! (кричат: А-а-а-а!...)

А как маме машешь в след? – Вот так! (машут руками).

Солнышко. Вижу как вы хорошо живете, как вам радостно, сколько у вас друзей. Я хочу с вами тоже поиграть в игру.

Игра «Солнышко и дождик» (младшие группы)

Айболит: И я хочу поиграть с детишками в игру

«Кто быстрее поставит градусник» (Старшие группы)

Дети выстраиваются в три команды. «Градусники» - это кегли. Добежать взять градусник, поставить под мышку, возвратится к команде, передать эстафету.

Звучит музыка, появляется незнайка с надувной лягушкой.

Незнайка весь загорелый.

Незнайка: Здравствуйте, а вот и я, со мной случилась беда. Я был на речке и весь на солнышке сгорел, не знаю почему?

Айболит. Но мы знаем, что солнышко может быть и вредным, и коварным.. все время находится на солнце, особенно. Когда оно сильно припекает, опасно. Ребята, скажите незнайке какие меры предосторожности надо знать, чтобы от солнца не было вреда?

- Нельзя с непокрытой головой;

-нельзя смотреть на солнце, иначе могут заболеть глаза,

Надо пользоваться кремом от загара;

-в солнечные дни лучше носить очки;

-нельзя долго загорать, можно обгореть.

С солнышком дружить надо осторожно!

Давай я тебя полечу кремом.

Незнайка: Спасибо, ребята! За то, что вы меня научили как надо дружить с солнышком, я хочу с вами поиграть.

Игра» Кто быстрее наполнит ведерко водой» (Игра- эстафета)

Айболит: Ребята, давайте теперь вспомним домашнее задание. Мы объявляли конкурс на самый лучший портрет солнца.

Все портреты солнца находятся на стенде. Дети хором определяют победителя.

Вручается дипломы победителей.

Праздничная дискотека.

Комментарии
Комментариев пока нет.