Праздник для дошкольников на тему ЗОЖ «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №83 г. Россошь
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Воспитатель: Сычева С.И.
Цели:
- укрепление здоровья учащихся;
- развитие физических качеств, красивой осанки, пластики движений;
- обучение умению выполнять поставленные задания быстро и точно;
- продолжение работы по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости;
-закрепить правила приема солнечных ванн.
Ведущий: Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех участников на нашем спортивном празднике.
Спорт, ребята, очень нужен
Мы со спортом очень дружим
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт-ура!
Ведущий: Что за гость спешит на праздник
Как зовут его, узнай!
Всех излечит, исцелит-
Добрый ……
Доктор: Я доктор, больных лечу,
Чтоб люди не болели.
В любое время к ним спешу,
В ненастье и в метели.
Могу поставить градусник.
И выписать таблетки,
Микстуру, капли сладкие
Кто здесь болеет?
Ребята, а вы любите зарядку?
Тогда разминку мы начнем.
Ритмическая гимнастика под музыкальное сопровождение
» Солнышко лучистое»
Айболит. Что-то грустно. Нет веселого солнышка, давайте все позовем его.
Все кричат хором:
Солнышко, приходи,
Лучики свои неси!
Появляется солнышко.
Солнышко. Здравствуйте ребята! Как же вы живете?
Ведущая. Ребята, покажем Солнышку, как мы живем? Поиграем в игру «Как живешь»
Дети в кругу, проговаривают слова и показывают.
Ведущая. Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед),
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят, голову вниз)
А как шалишь? – Вот так! (кривляются)
А как кричишь? – Вот так! (кричат: А-а-а-а!...)
А как маме машешь в след? – Вот так! (машут руками).
Солнышко. Вижу как вы хорошо живете, как вам радостно, сколько у вас друзей. Я хочу с вами тоже поиграть в игру.
Игра «Солнышко и дождик» (младшие группы)
Айболит: И я хочу поиграть с детишками в игру
«Кто быстрее поставит градусник» (Старшие группы)
Дети выстраиваются в три команды. «Градусники» - это кегли. Добежать взять градусник, поставить под мышку, возвратится к команде, передать эстафету.
Звучит музыка, появляется незнайка с надувной лягушкой.
Незнайка весь загорелый.
Незнайка: Здравствуйте, а вот и я, со мной случилась беда. Я был на речке и весь на солнышке сгорел, не знаю почему?
Айболит. Но мы знаем, что солнышко может быть и вредным, и коварным.. все время находится на солнце, особенно. Когда оно сильно припекает, опасно. Ребята, скажите незнайке какие меры предосторожности надо знать, чтобы от солнца не было вреда?
- Нельзя с непокрытой головой;
-нельзя смотреть на солнце, иначе могут заболеть глаза,
Надо пользоваться кремом от загара;
-в солнечные дни лучше носить очки;
-нельзя долго загорать, можно обгореть.
С солнышком дружить надо осторожно!
Давай я тебя полечу кремом.
Незнайка: Спасибо, ребята! За то, что вы меня научили как надо дружить с солнышком, я хочу с вами поиграть.
Игра» Кто быстрее наполнит ведерко водой» (Игра- эстафета)
Айболит: Ребята, давайте теперь вспомним домашнее задание. Мы объявляли конкурс на самый лучший портрет солнца.
Все портреты солнца находятся на стенде. Дети хором определяют победителя.
Вручается дипломы победителей.
Праздничная дискотека.