12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Янова Татьяна Викторовна36046
Воспитатель высшей квалификационной категории, педагогический стаж 44 года.
Россия, Челябинская обл., Челябинск

План образовательного процесса.

Тема недели:  «Солнце, воздух и вода»

Программное содержание:

1. Обобщение и уточнение представлений о свойствах и признаках воды, воздуха,солнца, их значение в жизни человека и живой природы.

2.Воспитание бережного отношения к объектам природы(экономное расходование водных ресурсов)

3.Развитие познавательного интереса детей, расширять представления  детей о ветре, облаках.

Образовательная деятельность в семье:

-организовать экскурсию в городской аквариум, понаблюдать за окраской рыб, особенностями поведения.

-семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки  изобразительного  искусства;

-привлекать ребенка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

-обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет.

 

Совместная образовательная деятельность педагога и детей

Самостоятельная работа

Индивидуальная работа

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность в режимных моментах

Понедельник

24.06

Двигательная деятельность

Учить прыгать через короткую скакалку, вращая ее вперед и назад.

Утро : Прием детей на улице. Утренняя гимнастика на свежем воздухе Беседа: «Солнце , воздух и вода»- развивать знания о воздухе, воде, солнце и их значении для живой природы. Прогулка :Наблюдение за солнцем-дать представление о состоянии погоды летом.

П\И «Уголки», «Парный бег», «Мы веселые ребята»-развивать ловкость , выносливость .

Вечер: Худ – эстет. Р.Ручной труд»- «Лодочка». Учить сгибать лист бумаги в разных направлениях;

Прогулка :Д\И «На что похожи облака»- развитие воображения, фантазии

П\И «Море волнуется» - развитие внимания., воображения.

П\И «Хитрая лиса»- развитие скорости

Внести репродукции пейзажных картин  о воде (Айвазовского  «Вешние воды»,  И.Левитана др.)

 

Внести: мыльные пузыри, зеркала

 

Миша, Кирилл, Вероника -Д\И «Сложи узор»-развитие логики, внимания

 

Вторник

25.06

Музыкальная деятельность.

Дать представление о русском народном песенном фольклоре. Разобрать содержание текста  «На зеленом лугу»  р. н. м.

«Две лягушки» -А.Филиппенко

 

Утро :Прием детей на улице. Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

И\С «В гостях у Мойдодыра»-закрепить К. Г. навыки.

Д\И «Дни недели»-закреплять названия дней недели.

Прогулка :Опыты и эксперименты с воздухом-расширять представления детей о свойствах воздуха

Труд на огороде: прополка гряд от сорняков- воспитывать трудолюбие.

П\И  «Затейники», «Сделай фигуру»- ловкость, выносливость , скорость .

Вечер :Худ.-эстет. Развитие Конструирование из бумаги  «Воздушный змей»- развитие мышления, мелкой моторики рук.

Прогулка Эстафета «Кто быстрее»-развитие скорости, координации

 

Внести фотоальбомы: «Озера Урала»,  «Обитатели морей и океанов» , «Вода в природе»

Внести игрушки для игры с водой и песком: формочки, совочки и др.

 

 

 

 

 

Саша, Леша, Дима-

Д\У «Один-много» формировать грамматический строй речи,

Среда

26.06

Двигательная деятельность

Учить прыгать через

длинную  скакалку ,неподвижную и вращаюшуюся

 

Утро: Прием  детей на улице. Д\И  «Продолжи предложение»-развивать связную речь.

Опыты с воздухом-знакомить детей с понятием воздух, его свойствами .

Прогулка: Наблюдение «Почему дует ветер»-познакомить детей с причиной возникновения ветра- движением воздушных масс

-П/И «Кот и мыши»:  развитие ловкости, скорости;

-П/И «Удочка»: учить прыгать в высоту; игры по выбору детей.

Вечер. И/с «На озере»: закрепить правила безопасного поведения вблизи водоемов в жаркую погоду.

Прогулка: С/р игра «Кафе-мороженое»: закрепить правила поведения в общественных местах.

Хороводная игра «Пузырь»: продолжать учить ходить и бегать по кругу, выполнять движения в соответствии с текстом; Игры по желанию детей.

Создать условия для самостоятельных опытов с водой. Внести теннисные ракетки, кольцеброс.

Д/у «Где что находится»: закрепить умение ориентироваться в пространстве (Вика, Леша, Никита)

Учить Милану отбивать мяч об пол.

Четверг

27.06

 

Двигательная деятельность: закреплять умение перебрасывать мяч разными способами

Утро: Прием детей на улице .Игры с мыльными пузырями. Игры с зеркалами «Солнечные зайчики»

Прогулка: игры-эксперименты с водой: выяснить свойства воды – вода прозрачная, не имеет запаха и т.д.

П/и «Классики»: развитие координации, продолжать учить прыгать в длину;

П/и «Охотники и зайцы»: развитие корости, ловкости.

Вечер: Худ-этет. Развитие скорости, ловкости.

Прогулка:П/и «Самолеты»: продолжать учить бегать с ускорением, не наталкиваясь друг на друга;

П/и «Гуси-лебеди»: развитие ловкости, скорости.

Внести познавательно-справочную литературу: энциклопедии, иллюстрированные альбомы, карты с изображением обитателей рек, морей.

 

Постройки по образцу из конструктора: учить делать анализ образца, составлять алгоритм постройки (Миша, Кирилл, Данил).

.

Пятница

28.06

Музыкальная деятельность

Дать представление о русском народном песенном фольклоре. Разобрать содержание текста  «На зеленом лугу»  р. н. м.

«Две лягушки» -А.Филиппенко

Утро :Прием детей на улице. Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Игра-забава «Водная регата»: развивать силу выдоха.

Прогулка: Наблюдение за небом: объяснение детям механизм образования облаков

П/и «Море волнуется»: развитие воображения;

П/и «Попади в обруч»: развитие меткости

Вечер:- закаливающие процедуры;

Худ.эстет.р-е. Лепка «Обитатели морей и озер»: развивать мышление, воображение, мелкую моторику рук.

Хоз.-бытовой труд в группе.  Мытьё игрушек: воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Прогулка: Конкурс рисунков на асфальте «Я и лето».

Спорт. Игры «Футбол»; «Теннис»: продолжать учить играть по правилам.

Внести схемы для моделирования со строительным материалом.

Внести атрибуты для С/р игры «Больница».

«Нарисуй такой же узор»: развитие мелкой моторики руки, учить рисовать орнамент народного узора (Василина, Вероника, Вика).

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 02.07.19 в 14:16 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс!
Янова Татьяна Викторовна, 02.07.19 в 14:43 2Ответить Пожаловаться
СПАСИБО, Марина Юрьевна, за постоянное внимание и отзывы!!!
Порошина Ольга Анатольевна, 02.07.19 в 15:14 2Ответить Пожаловаться
Замечательное планирование!!! Спасибо!!!
Янова Татьяна Викторовна, 02.07.19 в 15:22 2Ответить Пожаловаться
Ольга Анатольевна, спасибо огромное за положительную оценку!
Воробьева Оксана Павловна, 02.07.19 в 16:39 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную публикацию!
Янова Татьяна Викторовна, 02.07.19 в 16:49 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий, Оксана Павловна!
Елена Владимировна, 11.07.19 в 12:46 1Ответить Пожаловаться
Очень интересный и грамотно составленный план! Молодец, Татьяна Викторовна!!!
Янова Татьяна Викторовна, 11.07.19 в 12:53 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна, за внимание!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.