12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сухотина Алина Николаевна16

1

Эстафеты с элементами ПДД «Зеленый огонек».


Цель:   профилактика детского дорожного травматизма; пропаганда Правил дорожного движения; закрепление навыков безопасного поведения на дороге;  воспитание дисциплинированности, чувства коллективизма.


Программные задачи: 
1.В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, развивать способности детей среднего дошкольного возраста к самостоятельному выполнению физических упражнений согласно словесной инструкции.

2.Развивать умение детей действовать коллективно, строго соблюдая правила;

продолжать развивать двигательные навыки и физические качества.

3.Развивать ловкость, силу, быстроту в играх, эстафетах.

Предварительная работа:    экскурсии по поселку, рассматривание иллюстраций,  чтение стихов и рассказов, решение кроссвордов, разучивание песен и танцев, эстафет, строевых упражнений.

Ход занятия.

В Детский сад пришла посылка, на которой нарисованы апельсины. Детям предлагают угадать, что в ней. В коробке Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте, а куда это я попал? (ответы детей). А как же мне добраться до домика  моего друга крокодила Гены? Вы мне не подскажете дорогу?

Воспитатель: Дети, а разве можно Чебурашке одному идти? Почему?

Ведущий: Чебурашка, а знаешь ли ты правила дорожного движения?

Чебурашка: Нет, не знаю, а что же мне теперь делать? (ответы детей).

Дети: Чтоб жить, не зная огорчений, 
           Чтоб бегать, плавать и летать,
           Ты должен правила движенья,
           Всегда и всюду соблюдать.

Правила дорожные

Не так уж и сложны.

Только в жизни правила

Очень всем нужны.

Ведущий: На улицах города днем и ночью, в жару и холод непрерывным потоком двигаются транспортные средства. Все должны четко знать и выполнять правила дорожного движения и взрослые и дети. Мы тебе поможем выучить правила дорожного движения при помощи эстафет.А для наших эстафет мне понадобятся некоторые атрибуты - помощники. (Ведущий уходит за атрибутами, в это время приходит Шапокляк с Крыской Лариской).

Шапокляк: Прибежали мы куда-то
                    Я Лариска не пойму
                    Что за день у вас, ребята? (дети отвечают)
                    Не попасть бы нам в беду!
Отдохнули, пора и поработать.
Ты, Лариска, вылезай!
И ребяток попугай!

Шапокляк бегает, пугает детей крысой. Устала, села.
Ведущий: Что  за  шум  и  беготня?   Кто Вы,  почему    нарушаете   порядок?
Шапокляк: Вы что меня не узнали? (ответы детей) Я Шапокляк, а это - крыска-Лариска!!! А что это вы тут делаете?! (ответы детей) И я с вами хочу, можно?

Ведущий: Можно, но для начала разгадай загадку.

Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли -
Все авто остановились,
Если здесь проходим мы.

Шапокляк: Знаю, знаю!!! Это – зебры!!!

Зебра в Африке живет,

Полосата очень.

Воду пьет, траву жует,

Порезвиться хочет.

Ведущий: Правильно, ребята? (ответы детей). Это – пешеходный переход, а за его полоски, его еще называют «зеброй». Итак, 1 эстафета «Пешеходный переход».

Каждый член команды должен пробежать по пешеходному переходу, переступая через полоски, добежать до пирамидки, оббежать ее и вернуться к своей команде. А выполнять задание мы будем по сигналу светофора. Давайте вспомним, что означает красный сигнал… (стой), желтый…, зеленый…(беги).

Шапокляк: А теперь разгадайте мою загадку!

Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?
( Подземный переход)

Ведущий: Следующая эстафета «Подземный переход». Задание: добежать до дуги – проползти под ней, оббежать пирамидку и вернуться к команде.

Ведущий показывает знак:

Вот надземный переход:
Он похож на мостик.
По нему пройдут без страха
И малыш, и взрослый.

3 эстафета «Надземный переход».

Ведущий: Каждый из вас должен добежать до скамейки, пробежать по ней (страхует взрослый), спрыгнуть, добежать до пирамидки, оббежать ее, вернуться к ребятам.

Шапокляк: Убедилась я, что про пешеходные переходы вы все знаете, а вот в автомобилях то уж точно не разбираетесь. Принесла я вам картинки (достает из сумки разрезные картинки автомобилей). Лариска! Ты зачем все картинки перепутала?! (Лариска шепчет на ухо Шапокляк). Поняла, поняла! А, ну-ка, детишки, попробуйте собрать мои картинки!

4 эстафета «Автомастерская».

Ведущий: Ваша задача, добежать до обруча, в котором лежат  фрагменты картинок и собрать их правильно. Затем вернуться на свои места.

Дети собирают картинки с изображением автомобиля.

Шапокляк: А управлять автомобилем вы не умеете!

Воспитатель: Настоящим, конечно, еще не умеем, а вот игрушечным ребята смогут.

5 эстафета «Автомобиль довези, в яму не попади».

Ведущий: Водитель должен довезти автомобиль до пирамидки, объезжая при этом все ямы и вернуться к своей команде.

Чебурашка: А можно и мне прокатится в автомобиле? (ответы детей).

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что нам для этого понадобиться? (ответы детей). Автокресло, ремень безопасности.

Шапокляк: А Лариску мою прокатите?

6 эстафета «»

Ведущий: Прокатите Чебурашку и Лариску вокруг пирамидки и вернитесь на свои места.

Вот, мы и познакомили тебя Чебурашка с некоторыми правилами дорожного движения.

Чебурашка: 
Я так счастлив, я так рад,
Что попал к вам в детский сад.
Смогли меня вы научить,
Как по проезжей части мне ходить! (Угощает детей апельсинами).

Шапокляк: С заданиями вы справились, молодцы! А я пойду в другой детский сад, может быть, там дети не знают правил дорожного движения, проверю.

Ведущий:

А в завершенье

Подведем итог ученью.
Кто бы ты ни был стар или млад
Знание правил - ценный клад.

Эстафеты с элементами ПДД «Зеленый огонек».


Цель:   профилактика детского дорожного травматизма; пропаганда Правил дорожного движения; закрепление навыков безопасного поведения на дороге;  воспитание дисциплинированности, чувства коллективизма.


Программные задачи: 
1.В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, развивать способности детей среднего дошкольного возраста к самостоятельному выполнению физических упражнений согласно словесной инструкции.

2.Развивать умение детей действовать коллективно, строго соблюдая правила;

продолжать развивать двигательные навыки и физические качества.

3.Развивать ловкость, силу, быстроту в играх, эстафетах.

Предварительная работа:    экскурсии по поселку, рассматривание иллюстраций,  чтение стихов и рассказов, решение кроссвордов, разучивание песен и танцев, эстафет, строевых упражнений.

Ход занятия.

В Детский сад пришла посылка, на которой нарисованы апельсины. Детям предлагают угадать, что в ней. В коробке Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте, а куда это я попал? (ответы детей). А как же мне добраться до домика  моего друга крокодила Гены? Вы мне не подскажете дорогу?

Воспитатель: Дети, а разве можно Чебурашке одному идти? Почему?

Ведущий: Чебурашка, а знаешь ли ты правила дорожного движения?

Чебурашка: Нет, не знаю, а что же мне теперь делать? (ответы детей).

Дети: Чтоб жить, не зная огорчений, 
           Чтоб бегать, плавать и летать,
           Ты должен правила движенья,
           Всегда и всюду соблюдать.

Правила дорожные

Не так уж и сложны.

Только в жизни правила

Очень всем нужны.

Ведущий: На улицах города днем и ночью, в жару и холод непрерывным потоком двигаются транспортные средства. Все должны четко знать и выполнять правила дорожного движения и взрослые и дети. Мы тебе поможем выучить правила дорожного движения при помощи эстафет.А для наших эстафет мне понадобятся некоторые атрибуты - помощники. (Ведущий уходит за атрибутами, в это время приходит Шапокляк с Крыской Лариской).

Шапокляк: Прибежали мы куда-то
                    Я Лариска не пойму
                    Что за день у вас, ребята? (дети отвечают)
                    Не попасть бы нам в беду!
Отдохнули, пора и поработать.
Ты, Лариска, вылезай!
И ребяток попугай!

Шапокляк бегает, пугает детей крысой. Устала, села.
Ведущий: Что  за  шум  и  беготня?   Кто Вы,  почему    нарушаете   порядок?
Шапокляк: Вы что меня не узнали? (ответы детей) Я Шапокляк, а это - крыска-Лариска!!! А что это вы тут делаете?! (ответы детей) И я с вами хочу, можно?

Ведущий: Можно, но для начала разгадай загадку.

Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли -
Все авто остановились,
Если здесь проходим мы.

Шапокляк: Знаю, знаю!!! Это – зебры!!!

Зебра в Африке живет,

Полосата очень.

Воду пьет, траву жует,

Порезвиться хочет.

Ведущий: Правильно, ребята? (ответы детей). Это – пешеходный переход, а за его полоски, его еще называют «зеброй». Итак, 1 эстафета «Пешеходный переход».

Каждый член команды должен пробежать по пешеходному переходу, переступая через полоски, добежать до пирамидки, оббежать ее и вернуться к своей команде. А выполнять задание мы будем по сигналу светофора. Давайте вспомним, что означает красный сигнал… (стой), желтый…, зеленый…(беги).

Шапокляк: А теперь разгадайте мою загадку!

Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?
( Подземный переход)

Ведущий: Следующая эстафета «Подземный переход». Задание: добежать до дуги – проползти под ней, оббежать пирамидку и вернуться к команде.

Ведущий показывает знак:

Вот надземный переход:
Он похож на мостик.
По нему пройдут без страха
И малыш, и взрослый.

3 эстафета «Надземный переход».

Ведущий: Каждый из вас должен добежать до скамейки, пробежать по ней (страхует взрослый), спрыгнуть, добежать до пирамидки, оббежать ее, вернуться к ребятам.

Шапокляк: Убедилась я, что про пешеходные переходы вы все знаете, а вот в автомобилях то уж точно не разбираетесь. Принесла я вам картинки (достает из сумки разрезные картинки автомобилей). Лариска! Ты зачем все картинки перепутала?! (Лариска шепчет на ухо Шапокляк). Поняла, поняла! А, ну-ка, детишки, попробуйте собрать мои картинки!

4 эстафета «Автомастерская».

Ведущий: Ваша задача, добежать до обруча, в котором лежат  фрагменты картинок и собрать их правильно. Затем вернуться на свои места.

Дети собирают картинки с изображением автомобиля.

Шапокляк: А управлять автомобилем вы не умеете!

Воспитатель: Настоящим, конечно, еще не умеем, а вот игрушечным ребята смогут.

5 эстафета «Автомобиль довези, в яму не попади».

Ведущий: Водитель должен довезти автомобиль до пирамидки, объезжая при этом все ямы и вернуться к своей команде.

Чебурашка: А можно и мне прокатится в автомобиле? (ответы детей).

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что нам для этого понадобиться? (ответы детей). Автокресло, ремень безопасности.

Шапокляк: А Лариску мою прокатите?

6 эстафета «»

Ведущий: Прокатите Чебурашку и Лариску вокруг пирамидки и вернитесь на свои места.

Вот, мы и познакомили тебя Чебурашка с некоторыми правилами дорожного движения.

Чебурашка: 
Я так счастлив, я так рад,
Что попал к вам в детский сад.
Смогли меня вы научить,
Как по проезжей части мне ходить! (Угощает детей апельсинами).

Шапокляк: С заданиями вы справились, молодцы! А я пойду в другой детский сад, может быть, там дети не знают правил дорожного движения, проверю.

Ведущий:

А в завершенье

Подведем итог ученью.
Кто бы ты ни был стар или млад
Знание правил - ценный клад.

Эстафеты с элементами ПДД «Зеленый огонек».


Цель:   профилактика детского дорожного травматизма; пропаганда Правил дорожного движения; закрепление навыков безопасного поведения на дороге;  воспитание дисциплинированности, чувства коллективизма.


Программные задачи: 
1.В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, развивать способности детей среднего дошкольного возраста к самостоятельному выполнению физических упражнений согласно словесной инструкции.

2.Развивать умение детей действовать коллективно, строго соблюдая правила;

продолжать развивать двигательные навыки и физические качества.

3.Развивать ловкость, силу, быстроту в играх, эстафетах.

Предварительная работа:    экскурсии по поселку, рассматривание иллюстраций,  чтение стихов и рассказов, решение кроссвордов, разучивание песен и танцев, эстафет, строевых упражнений.

Ход занятия.

В Детский сад пришла посылка, на которой нарисованы апельсины. Детям предлагают угадать, что в ней. В коробке Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте, а куда это я попал? (ответы детей). А как же мне добраться до домика  моего друга крокодила Гены? Вы мне не подскажете дорогу?

Воспитатель: Дети, а разве можно Чебурашке одному идти? Почему?

Ведущий: Чебурашка, а знаешь ли ты правила дорожного движения?

Чебурашка: Нет, не знаю, а что же мне теперь делать? (ответы детей).

Дети: Чтоб жить, не зная огорчений, 
           Чтоб бегать, плавать и летать,
           Ты должен правила движенья,
           Всегда и всюду соблюдать.

Правила дорожные

Не так уж и сложны.

Только в жизни правила

Очень всем нужны.

Ведущий: На улицах города днем и ночью, в жару и холод непрерывным потоком двигаются транспортные средства. Все должны четко знать и выполнять правила дорожного движения и взрослые и дети. Мы тебе поможем выучить правила дорожного движения при помощи эстафет.А для наших эстафет мне понадобятся некоторые атрибуты - помощники. (Ведущий уходит за атрибутами, в это время приходит Шапокляк с Крыской Лариской).

Шапокляк: Прибежали мы куда-то
                    Я Лариска не пойму
                    Что за день у вас, ребята? (дети отвечают)
                    Не попасть бы нам в беду!
Отдохнули, пора и поработать.
Ты, Лариска, вылезай!
И ребяток попугай!

Шапокляк бегает, пугает детей крысой. Устала, села.
Ведущий: Что  за  шум  и  беготня?   Кто Вы,  почему    нарушаете   порядок?
Шапокляк: Вы что меня не узнали? (ответы детей) Я Шапокляк, а это - крыска-Лариска!!! А что это вы тут делаете?! (ответы детей) И я с вами хочу, можно?

Ведущий: Можно, но для начала разгадай загадку.

Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли -
Все авто остановились,
Если здесь проходим мы.

Шапокляк: Знаю, знаю!!! Это – зебры!!!

Зебра в Африке живет,

Полосата очень.

Воду пьет, траву жует,

Порезвиться хочет.

Ведущий: Правильно, ребята? (ответы детей). Это – пешеходный переход, а за его полоски, его еще называют «зеброй». Итак, 1 эстафета «Пешеходный переход».

Каждый член команды должен пробежать по пешеходному переходу, переступая через полоски, добежать до пирамидки, оббежать ее и вернуться к своей команде. А выполнять задание мы будем по сигналу светофора. Давайте вспомним, что означает красный сигнал… (стой), желтый…, зеленый…(беги).

Шапокляк: А теперь разгадайте мою загадку!

Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?
( Подземный переход)

Ведущий: Следующая эстафета «Подземный переход». Задание: добежать до дуги – проползти под ней, оббежать пирамидку и вернуться к команде.

Ведущий показывает знак:

Вот надземный переход:
Он похож на мостик.
По нему пройдут без страха
И малыш, и взрослый.

3 эстафета «Надземный переход».

Ведущий: Каждый из вас должен добежать до скамейки, пробежать по ней (страхует взрослый), спрыгнуть, добежать до пирамидки, оббежать ее, вернуться к ребятам.

Шапокляк: Убедилась я, что про пешеходные переходы вы все знаете, а вот в автомобилях то уж точно не разбираетесь. Принесла я вам картинки (достает из сумки разрезные картинки автомобилей). Лариска! Ты зачем все картинки перепутала?! (Лариска шепчет на ухо Шапокляк). Поняла, поняла! А, ну-ка, детишки, попробуйте собрать мои картинки!

4 эстафета «Автомастерская».

Ведущий: Ваша задача, добежать до обруча, в котором лежат  фрагменты картинок и собрать их правильно. Затем вернуться на свои места.

Дети собирают картинки с изображением автомобиля.

Шапокляк: А управлять автомобилем вы не умеете!

Воспитатель: Настоящим, конечно, еще не умеем, а вот игрушечным ребята смогут.

5 эстафета «Автомобиль довези, в яму не попади».

Ведущий: Водитель должен довезти автомобиль до пирамидки, объезжая при этом все ямы и вернуться к своей команде.

Чебурашка: А можно и мне прокатится в автомобиле? (ответы детей).

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что нам для этого понадобиться? (ответы детей). Автокресло, ремень безопасности.

Шапокляк: А Лариску мою прокатите?

6 эстафета «»

Ведущий: Прокатите Чебурашку и Лариску вокруг пирамидки и вернитесь на свои места.

Вот, мы и познакомили тебя Чебурашка с некоторыми правилами дорожного движения.

Чебурашка: 
Я так счастлив, я так рад,
Что попал к вам в детский сад.
Смогли меня вы научить,
Как по проезжей части мне ходить! (Угощает детей апельсинами).

Шапокляк: С заданиями вы справились, молодцы! А я пойду в другой детский сад, может быть, там дети не знают правил дорожного движения, проверю.

Ведущий:

А в завершенье

Подведем итог ученью.
Кто бы ты ни был стар или млад
Знание правил - ценный клад.

Эстафеты с элементами ПДД «Зеленый огонек».


Цель:   профилактика детского дорожного травматизма; пропаганда Правил дорожного движения; закрепление навыков безопасного поведения на дороге;  воспитание дисциплинированности, чувства коллективизма.


Программные задачи: 
1.В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, развивать способности детей среднего дошкольного возраста к самостоятельному выполнению физических упражнений согласно словесной инструкции.

2.Развивать умение детей действовать коллективно, строго соблюдая правила;

продолжать развивать двигательные навыки и физические качества.

3.Развивать ловкость, силу, быстроту в играх, эстафетах.

Предварительная работа:    экскурсии по поселку, рассматривание иллюстраций,  чтение стихов и рассказов, решение кроссвордов, разучивание песен и танцев, эстафет, строевых упражнений.

Ход занятия.

В Детский сад пришла посылка, на которой нарисованы апельсины. Детям предлагают угадать, что в ней. В коробке Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте, а куда это я попал? (ответы детей). А как же мне добраться до домика  моего друга крокодила Гены? Вы мне не подскажете дорогу?

Воспитатель: Дети, а разве можно Чебурашке одному идти? Почему?

Ведущий: Чебурашка, а знаешь ли ты правила дорожного движения?

Чебурашка: Нет, не знаю, а что же мне теперь делать? (ответы детей).

Дети: Чтоб жить, не зная огорчений, 
           Чтоб бегать, плавать и летать,
           Ты должен правила движенья,
           Всегда и всюду соблюдать.

Правила дорожные

Не так уж и сложны.

Только в жизни правила

Очень всем нужны.

Ведущий: На улицах города днем и ночью, в жару и холод непрерывным потоком двигаются транспортные средства. Все должны четко знать и выполнять правила дорожного движения и взрослые и дети. Мы тебе поможем выучить правила дорожного движения при помощи эстафет.А для наших эстафет мне понадобятся некоторые атрибуты - помощники. (Ведущий уходит за атрибутами, в это время приходит Шапокляк с Крыской Лариской).

Шапокляк: Прибежали мы куда-то
                    Я Лариска не пойму
                    Что за день у вас, ребята? (дети отвечают)
                    Не попасть бы нам в беду!
Отдохнули, пора и поработать.
Ты, Лариска, вылезай!
И ребяток попугай!

Шапокляк бегает, пугает детей крысой. Устала, села.
Ведущий: Что  за  шум  и  беготня?   Кто Вы,  почему    нарушаете   порядок?
Шапокляк: Вы что меня не узнали? (ответы детей) Я Шапокляк, а это - крыска-Лариска!!! А что это вы тут делаете?! (ответы детей) И я с вами хочу, можно?

Ведущий: Можно, но для начала разгадай загадку.

Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли -
Все авто остановились,
Если здесь проходим мы.

Шапокляк: Знаю, знаю!!! Это – зебры!!!

Зебра в Африке живет,

Полосата очень.

Воду пьет, траву жует,

Порезвиться хочет.

Ведущий: Правильно, ребята? (ответы детей). Это – пешеходный переход, а за его полоски, его еще называют «зеброй». Итак, 1 эстафета «Пешеходный переход».

Каждый член команды должен пробежать по пешеходному переходу, переступая через полоски, добежать до пирамидки, оббежать ее и вернуться к своей команде. А выполнять задание мы будем по сигналу светофора. Давайте вспомним, что означает красный сигнал… (стой), желтый…, зеленый…(беги).

Шапокляк: А теперь разгадайте мою загадку!

Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?
( Подземный переход)

Ведущий: Следующая эстафета «Подземный переход». Задание: добежать до дуги – проползти под ней, оббежать пирамидку и вернуться к команде.

Ведущий показывает знак:

Вот надземный переход:
Он похож на мостик.
По нему пройдут без страха
И малыш, и взрослый.

3 эстафета «Надземный переход».

Ведущий: Каждый из вас должен добежать до скамейки, пробежать по ней (страхует взрослый), спрыгнуть, добежать до пирамидки, оббежать ее, вернуться к ребятам.

Шапокляк: Убедилась я, что про пешеходные переходы вы все знаете, а вот в автомобилях то уж точно не разбираетесь. Принесла я вам картинки (достает из сумки разрезные картинки автомобилей). Лариска! Ты зачем все картинки перепутала?! (Лариска шепчет на ухо Шапокляк). Поняла, поняла! А, ну-ка, детишки, попробуйте собрать мои картинки!

4 эстафета «Автомастерская».

Ведущий: Ваша задача, добежать до обруча, в котором лежат  фрагменты картинок и собрать их правильно. Затем вернуться на свои места.

Дети собирают картинки с изображением автомобиля.

Шапокляк: А управлять автомобилем вы не умеете!

Воспитатель: Настоящим, конечно, еще не умеем, а вот игрушечным ребята смогут.

5 эстафета «Автомобиль довези, в яму не попади».

Ведущий: Водитель должен довезти автомобиль до пирамидки, объезжая при этом все ямы и вернуться к своей команде.

Чебурашка: А можно и мне прокатится в автомобиле? (ответы детей).

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что нам для этого понадобиться? (ответы детей). Автокресло, ремень безопасности.

Шапокляк: А Лариску мою прокатите?

6 эстафета «»

Ведущий: Прокатите Чебурашку и Лариску вокруг пирамидки и вернитесь на свои места.

Вот, мы и познакомили тебя Чебурашка с некоторыми правилами дорожного движения.

Чебурашка: 
Я так счастлив, я так рад,
Что попал к вам в детский сад.
Смогли меня вы научить,
Как по проезжей части мне ходить! (Угощает детей апельсинами).

Шапокляк: С заданиями вы справились, молодцы! А я пойду в другой детский сад, может быть, там дети не знают правил дорожного движения, проверю.

Ведущий:

А в завершенье

Подведем итог ученью.
Кто бы ты ни был стар или млад
Знание правил - ценный клад.

Эстафеты с элементами ПДД «Зеленый огонек».


Цель:   профилактика детского дорожного травматизма; пропаганда Правил дорожного движения; закрепление навыков безопасного поведения на дороге;  воспитание дисциплинированности, чувства коллективизма.


Программные задачи: 
1.В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, развивать способности детей среднего дошкольного возраста к самостоятельному выполнению физических упражнений согласно словесной инструкции.

2.Развивать умение детей действовать коллективно, строго соблюдая правила;

продолжать развивать двигательные навыки и физические качества.

3.Развивать ловкость, силу, быстроту в играх, эстафетах.

Предварительная работа:    экскурсии по поселку, рассматривание иллюстраций,  чтение стихов и рассказов, решение кроссвордов, разучивание песен и танцев, эстафет, строевых упражнений.

Ход занятия.

В Детский сад пришла посылка, на которой нарисованы апельсины. Детям предлагают угадать, что в ней. В коробке Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте, а куда это я попал? (ответы детей). А как же мне добраться до домика  моего друга крокодила Гены? Вы мне не подскажете дорогу?

Воспитатель: Дети, а разве можно Чебурашке одному идти? Почему?

Ведущий: Чебурашка, а знаешь ли ты правила дорожного движения?

Чебурашка: Нет, не знаю, а что же мне теперь делать? (ответы детей).

Дети: Чтоб жить, не зная огорчений, 
           Чтоб бегать, плавать и летать,
           Ты должен правила движенья,
           Всегда и всюду соблюдать.

Правила дорожные

Не так уж и сложны.

Только в жизни правила

Очень всем нужны.

Ведущий: На улицах города днем и ночью, в жару и холод непрерывным потоком двигаются транспортные средства. Все должны четко знать и выполнять правила дорожного движения и взрослые и дети. Мы тебе поможем выучить правила дорожного движения при помощи эстафет.А для наших эстафет мне понадобятся некоторые атрибуты - помощники. (Ведущий уходит за атрибутами, в это время приходит Шапокляк с Крыской Лариской).

Шапокляк: Прибежали мы куда-то
                    Я Лариска не пойму
                    Что за день у вас, ребята? (дети отвечают)
                    Не попасть бы нам в беду!
Отдохнули, пора и поработать.
Ты, Лариска, вылезай!
И ребяток попугай!

Шапокляк бегает, пугает детей крысой. Устала, села.
Ведущий: Что  за  шум  и  беготня?   Кто Вы,  почему    нарушаете   порядок?
Шапокляк: Вы что меня не узнали? (ответы детей) Я Шапокляк, а это - крыска-Лариска!!! А что это вы тут делаете?! (ответы детей) И я с вами хочу, можно?

Ведущий: Можно, но для начала разгадай загадку.

Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли -
Все авто остановились,
Если здесь проходим мы.

Шапокляк: Знаю, знаю!!! Это – зебры!!!

Зебра в Африке живет,

Полосата очень.

Воду пьет, траву жует,

Порезвиться хочет.

Ведущий: Правильно, ребята? (ответы детей). Это – пешеходный переход, а за его полоски, его еще называют «зеброй». Итак, 1 эстафета «Пешеходный переход».

Каждый член команды должен пробежать по пешеходному переходу, переступая через полоски, добежать до пирамидки, оббежать ее и вернуться к своей команде. А выполнять задание мы будем по сигналу светофора. Давайте вспомним, что означает красный сигнал… (стой), желтый…, зеленый…(беги).

Шапокляк: А теперь разгадайте мою загадку!

Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?
( Подземный переход)

Ведущий: Следующая эстафета «Подземный переход». Задание: добежать до дуги – проползти под ней, оббежать пирамидку и вернуться к команде.

Ведущий показывает знак:

Вот надземный переход:
Он похож на мостик.
По нему пройдут без страха
И малыш, и взрослый.

3 эстафета «Надземный переход».

Ведущий: Каждый из вас должен добежать до скамейки, пробежать по ней (страхует взрослый), спрыгнуть, добежать до пирамидки, оббежать ее, вернуться к ребятам.

Шапокляк: Убедилась я, что про пешеходные переходы вы все знаете, а вот в автомобилях то уж точно не разбираетесь. Принесла я вам картинки (достает из сумки разрезные картинки автомобилей). Лариска! Ты зачем все картинки перепутала?! (Лариска шепчет на ухо Шапокляк). Поняла, поняла! А, ну-ка, детишки, попробуйте собрать мои картинки!

4 эстафета «Автомастерская».

Ведущий: Ваша задача, добежать до обруча, в котором лежат  фрагменты картинок и собрать их правильно. Затем вернуться на свои места.

Дети собирают картинки с изображением автомобиля.

Шапокляк: А управлять автомобилем вы не умеете!

Воспитатель: Настоящим, конечно, еще не умеем, а вот игрушечным ребята смогут.

5 эстафета «Автомобиль довези, в яму не попади».

Ведущий: Водитель должен довезти автомобиль до пирамидки, объезжая при этом все ямы и вернуться к своей команде.

Чебурашка: А можно и мне прокатится в автомобиле? (ответы детей).

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что нам для этого понадобиться? (ответы детей). Автокресло, ремень безопасности.

Шапокляк: А Лариску мою прокатите?

6 эстафета «»

Ведущий: Прокатите Чебурашку и Лариску вокруг пирамидки и вернитесь на свои места.

Вот, мы и познакомили тебя Чебурашка с некоторыми правилами дорожного движения.

Чебурашка: 
Я так счастлив, я так рад,
Что попал к вам в детский сад.
Смогли меня вы научить,
Как по проезжей части мне ходить! (Угощает детей апельсинами).

Шапокляк: С заданиями вы справились, молодцы! А я пойду в другой детский сад, может быть, там дети не знают правил дорожного движения, проверю.

Ведущий:

А в завершенье

Подведем итог ученью.
Кто бы ты ни был стар или млад
Знание правил - ценный клад.

Эстафеты с элементами ПДД «Зеленый огонек».


Цель:   профилактика детского дорожного травматизма; пропаганда Правил дорожного движения; закрепление навыков безопасного поведения на дороге;  воспитание дисциплинированности, чувства коллективизма.


Программные задачи: 
1.В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, развивать способности детей среднего дошкольного возраста к самостоятельному выполнению физических упражнений согласно словесной инструкции.

2.Развивать умение детей действовать коллективно, строго соблюдая правила;

продолжать развивать двигательные навыки и физические качества.

3.Развивать ловкость, силу, быстроту в играх, эстафетах.

Предварительная работа:    экскурсии по поселку, рассматривание иллюстраций,  чтение стихов и рассказов, решение кроссвордов, разучивание песен и танцев, эстафет, строевых упражнений.

Ход занятия.

В Детский сад пришла посылка, на которой нарисованы апельсины. Детям предлагают угадать, что в ней. В коробке Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте, а куда это я попал? (ответы детей). А как же мне добраться до домика  моего друга крокодила Гены? Вы мне не подскажете дорогу?

Воспитатель: Дети, а разве можно Чебурашке одному идти? Почему?

Ведущий: Чебурашка, а знаешь ли ты правила дорожного движения?

Чебурашка: Нет, не знаю, а что же мне теперь делать? (ответы детей).

Дети: Чтоб жить, не зная огорчений, 
           Чтоб бегать, плавать и летать,
           Ты должен правила движенья,
           Всегда и всюду соблюдать.

Правила дорожные

Не так уж и сложны.

Только в жизни правила

Очень всем нужны.

Ведущий: На улицах города днем и ночью, в жару и холод непрерывным потоком двигаются транспортные средства. Все должны четко знать и выполнять правила дорожного движения и взрослые и дети. Мы тебе поможем выучить правила дорожного движения при помощи эстафет.А для наших эстафет мне понадобятся некоторые атрибуты - помощники. (Ведущий уходит за атрибутами, в это время приходит Шапокляк с Крыской Лариской).

Шапокляк: Прибежали мы куда-то
                    Я Лариска не пойму
                    Что за день у вас, ребята? (дети отвечают)
                    Не попасть бы нам в беду!
Отдохнули, пора и поработать.
Ты, Лариска, вылезай!
И ребяток попугай!

Шапокляк бегает, пугает детей крысой. Устала, села.
Ведущий: Что  за  шум  и  беготня?   Кто Вы,  почему    нарушаете   порядок?
Шапокляк: Вы что меня не узнали? (ответы детей) Я Шапокляк, а это - крыска-Лариска!!! А что это вы тут делаете?! (ответы детей) И я с вами хочу, можно?

Ведущий: Можно, но для начала разгадай загадку.

Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли -
Все авто остановились,
Если здесь проходим мы.

Шапокляк: Знаю, знаю!!! Это – зебры!!!

Зебра в Африке живет,

Полосата очень.

Воду пьет, траву жует,

Порезвиться хочет.

Ведущий: Правильно, ребята? (ответы детей). Это – пешеходный переход, а за его полоски, его еще называют «зеброй». Итак, 1 эстафета «Пешеходный переход».

Каждый член команды должен пробежать по пешеходному переходу, переступая через полоски, добежать до пирамидки, оббежать ее и вернуться к своей команде. А выполнять задание мы будем по сигналу светофора. Давайте вспомним, что означает красный сигнал… (стой), желтый…, зеленый…(беги).

Шапокляк: А теперь разгадайте мою загадку!

Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?
( Подземный переход)

Ведущий: Следующая эстафета «Подземный переход». Задание: добежать до дуги – проползти под ней, оббежать пирамидку и вернуться к команде.

Ведущий показывает знак:

Вот надземный переход:
Он похож на мостик.
По нему пройдут без страха
И малыш, и взрослый.

3 эстафета «Надземный переход».

Ведущий: Каждый из вас должен добежать до скамейки, пробежать по ней (страхует взрослый), спрыгнуть, добежать до пирамидки, оббежать ее, вернуться к ребятам.

Шапокляк: Убедилась я, что про пешеходные переходы вы все знаете, а вот в автомобилях то уж точно не разбираетесь. Принесла я вам картинки (достает из сумки разрезные картинки автомобилей). Лариска! Ты зачем все картинки перепутала?! (Лариска шепчет на ухо Шапокляк). Поняла, поняла! А, ну-ка, детишки, попробуйте собрать мои картинки!

4 эстафета «Автомастерская».

Ведущий: Ваша задача, добежать до обруча, в котором лежат  фрагменты картинок и собрать их правильно. Затем вернуться на свои места.

Дети собирают картинки с изображением автомобиля.

Шапокляк: А управлять автомобилем вы не умеете!

Воспитатель: Настоящим, конечно, еще не умеем, а вот игрушечным ребята смогут.

5 эстафета «Автомобиль довези, в яму не попади».

Ведущий: Водитель должен довезти автомобиль до пирамидки, объезжая при этом все ямы и вернуться к своей команде.

Чебурашка: А можно и мне прокатится в автомобиле? (ответы детей).

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что нам для этого понадобиться? (ответы детей). Автокресло, ремень безопасности.

Шапокляк: А Лариску мою прокатите?

6 эстафета «»

Ведущий: Прокатите Чебурашку и Лариску вокруг пирамидки и вернитесь на свои места.

Вот, мы и познакомили тебя Чебурашка с некоторыми правилами дорожного движения.

Чебурашка: 
Я так счастлив, я так рад,
Что попал к вам в детский сад.
Смогли меня вы научить,
Как по проезжей части мне ходить! (Угощает детей апельсинами).

Шапокляк: С заданиями вы справились, молодцы! А я пойду в другой детский сад, может быть, там дети не знают правил дорожного движения, проверю.

Ведущий:

А в завершенье

Подведем итог ученью.
Кто бы ты ни был стар или млад
Знание правил - ценный клад.

Эстафеты с элементами ПДД «Зеленый огонек».


Цель:   профилактика детского дорожного травматизма; пропаганда Правил дорожного движения; закрепление навыков безопасного поведения на дороге;  воспитание дисциплинированности, чувства коллективизма.


Программные задачи: 
1.В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, развивать способности детей среднего дошкольного возраста к самостоятельному выполнению физических упражнений согласно словесной инструкции.

2.Развивать умение детей действовать коллективно, строго соблюдая правила;

продолжать развивать двигательные навыки и физические качества.

3.Развивать ловкость, силу, быстроту в играх, эстафетах.

Предварительная работа:    экскурсии по поселку, рассматривание иллюстраций,  чтение стихов и рассказов, решение кроссвордов, разучивание песен и танцев, эстафет, строевых упражнений.

Ход занятия.

В Детский сад пришла посылка, на которой нарисованы апельсины. Детям предлагают угадать, что в ней. В коробке Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте, а куда это я попал? (ответы детей). А как же мне добраться до домика  моего друга крокодила Гены? Вы мне не подскажете дорогу?

Воспитатель: Дети, а разве можно Чебурашке одному идти? Почему?

Ведущий: Чебурашка, а знаешь ли ты правила дорожного движения?

Чебурашка: Нет, не знаю, а что же мне теперь делать? (ответы детей).

Дети: Чтоб жить, не зная огорчений, 
           Чтоб бегать, плавать и летать,
           Ты должен правила движенья,
           Всегда и всюду соблюдать.

Правила дорожные

Не так уж и сложны.

Только в жизни правила

Очень всем нужны.

Ведущий: На улицах города днем и ночью, в жару и холод непрерывным потоком двигаются транспортные средства. Все должны четко знать и выполнять правила дорожного движения и взрослые и дети. Мы тебе поможем выучить правила дорожного движения при помощи эстафет.А для наших эстафет мне понадобятся некоторые атрибуты - помощники. (Ведущий уходит за атрибутами, в это время приходит Шапокляк с Крыской Лариской).

Шапокляк: Прибежали мы куда-то
                    Я Лариска не пойму
                    Что за день у вас, ребята? (дети отвечают)
                    Не попасть бы нам в беду!
Отдохнули, пора и поработать.
Ты, Лариска, вылезай!
И ребяток попугай!

Шапокляк бегает, пугает детей крысой. Устала, села.
Ведущий: Что  за  шум  и  беготня?   Кто Вы,  почему    нарушаете   порядок?
Шапокляк: Вы что меня не узнали? (ответы детей) Я Шапокляк, а это - крыска-Лариска!!! А что это вы тут делаете?! (ответы детей) И я с вами хочу, можно?

Ведущий: Можно, но для начала разгадай загадку.

Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли -
Все авто остановились,
Если здесь проходим мы.

Шапокляк: Знаю, знаю!!! Это – зебры!!!

Зебра в Африке живет,

Полосата очень.

Воду пьет, траву жует,

Порезвиться хочет.

Ведущий: Правильно, ребята? (ответы детей). Это – пешеходный переход, а за его полоски, его еще называют «зеброй». Итак, 1 эстафета «Пешеходный переход».

Каждый член команды должен пробежать по пешеходному переходу, переступая через полоски, добежать до пирамидки, оббежать ее и вернуться к своей команде. А выполнять задание мы будем по сигналу светофора. Давайте вспомним, что означает красный сигнал… (стой), желтый…, зеленый…(беги).

Шапокляк: А теперь разгадайте мою загадку!

Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?
( Подземный переход)

Ведущий: Следующая эстафета «Подземный переход». Задание: добежать до дуги – проползти под ней, оббежать пирамидку и вернуться к команде.

Ведущий показывает знак:

Вот надземный переход:
Он похож на мостик.
По нему пройдут без страха
И малыш, и взрослый.

3 эстафета «Надземный переход».

Ведущий: Каждый из вас должен добежать до скамейки, пробежать по ней (страхует взрослый), спрыгнуть, добежать до пирамидки, оббежать ее, вернуться к ребятам.

Шапокляк: Убедилась я, что про пешеходные переходы вы все знаете, а вот в автомобилях то уж точно не разбираетесь. Принесла я вам картинки (достает из сумки разрезные картинки автомобилей). Лариска! Ты зачем все картинки перепутала?! (Лариска шепчет на ухо Шапокляк). Поняла, поняла! А, ну-ка, детишки, попробуйте собрать мои картинки!

4 эстафета «Автомастерская».

Ведущий: Ваша задача, добежать до обруча, в котором лежат  фрагменты картинок и собрать их правильно. Затем вернуться на свои места.

Дети собирают картинки с изображением автомобиля.

Шапокляк: А управлять автомобилем вы не умеете!

Воспитатель: Настоящим, конечно, еще не умеем, а вот игрушечным ребята смогут.

5 эстафета «Автомобиль довези, в яму не попади».

Ведущий: Водитель должен довезти автомобиль до пирамидки, объезжая при этом все ямы и вернуться к своей команде.

Чебурашка: А можно и мне прокатится в автомобиле? (ответы детей).

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что нам для этого понадобиться? (ответы детей). Автокресло, ремень безопасности.

Шапокляк: А Лариску мою прокатите?

6 эстафета «»

Ведущий: Прокатите Чебурашку и Лариску вокруг пирамидки и вернитесь на свои места.

Вот, мы и познакомили тебя Чебурашка с некоторыми правилами дорожного движения.

Чебурашка: 
Я так счастлив, я так рад,
Что попал к вам в детский сад.
Смогли меня вы научить,
Как по проезжей части мне ходить! (Угощает детей апельсинами).

Шапокляк: С заданиями вы справились, молодцы! А я пойду в другой детский сад, может быть, там дети не знают правил дорожного движения, проверю.

Ведущий:

А в завершенье

Подведем итог ученью.
Кто бы ты ни был стар или млад
Знание правил - ценный клад.

Эстафеты с элементами ПДД «Зеленый огонек».


Цель:   профилактика детского дорожного травматизма; пропаганда Правил дорожного движения; закрепление навыков безопасного поведения на дороге;  воспитание дисциплинированности, чувства коллективизма.


Программные задачи: 
1.В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, развивать способности детей среднего дошкольного возраста к самостоятельному выполнению физических упражнений согласно словесной инструкции.

2.Развивать умение детей действовать коллективно, строго соблюдая правила;

продолжать развивать двигательные навыки и физические качества.

3.Развивать ловкость, силу, быстроту в играх, эстафетах.

Предварительная работа:    экскурсии по поселку, рассматривание иллюстраций,  чтение стихов и рассказов, решение кроссвордов, разучивание песен и танцев, эстафет, строевых упражнений.

Ход занятия.

В Детский сад пришла посылка, на которой нарисованы апельсины. Детям предлагают угадать, что в ней. В коробке Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте, а куда это я попал? (ответы детей). А как же мне добраться до домика  моего друга крокодила Гены? Вы мне не подскажете дорогу?

Воспитатель: Дети, а разве можно Чебурашке одному идти? Почему?

Ведущий: Чебурашка, а знаешь ли ты правила дорожного движения?

Чебурашка: Нет, не знаю, а что же мне теперь делать? (ответы детей).

Дети: Чтоб жить, не зная огорчений, 
           Чтоб бегать, плавать и летать,
           Ты должен правила движенья,
           Всегда и всюду соблюдать.

Правила дорожные

Не так уж и сложны.

Только в жизни правила

Очень всем нужны.

Ведущий: На улицах города днем и ночью, в жару и холод непрерывным потоком двигаются транспортные средства. Все должны четко знать и выполнять правила дорожного движения и взрослые и дети. Мы тебе поможем выучить правила дорожного движения при помощи эстафет.А для наших эстафет мне понадобятся некоторые атрибуты - помощники. (Ведущий уходит за атрибутами, в это время приходит Шапокляк с Крыской Лариской).

Шапокляк: Прибежали мы куда-то
                    Я Лариска не пойму
                    Что за день у вас, ребята? (дети отвечают)
                    Не попасть бы нам в беду!
Отдохнули, пора и поработать.
Ты, Лариска, вылезай!
И ребяток попугай!

Шапокляк бегает, пугает детей крысой. Устала, села.
Ведущий: Что  за  шум  и  беготня?   Кто Вы,  почему    нарушаете   порядок?
Шапокляк: Вы что меня не узнали? (ответы детей) Я Шапокляк, а это - крыска-Лариска!!! А что это вы тут делаете?! (ответы детей) И я с вами хочу, можно?

Ведущий: Можно, но для начала разгадай загадку.

Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли -
Все авто остановились,
Если здесь проходим мы.

Шапокляк: Знаю, знаю!!! Это – зебры!!!

Зебра в Африке живет,

Полосата очень.

Воду пьет, траву жует,

Порезвиться хочет.

Ведущий: Правильно, ребята? (ответы детей). Это – пешеходный переход, а за его полоски, его еще называют «зеброй». Итак, 1 эстафета «Пешеходный переход».

Каждый член команды должен пробежать по пешеходному переходу, переступая через полоски, добежать до пирамидки, оббежать ее и вернуться к своей команде. А выполнять задание мы будем по сигналу светофора. Давайте вспомним, что означает красный сигнал… (стой), желтый…, зеленый…(беги).

Шапокляк: А теперь разгадайте мою загадку!

Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?
( Подземный переход)

Ведущий: Следующая эстафета «Подземный переход». Задание: добежать до дуги – проползти под ней, оббежать пирамидку и вернуться к команде.

Ведущий показывает знак:

Вот надземный переход:
Он похож на мостик.
По нему пройдут без страха
И малыш, и взрослый.

3 эстафета «Надземный переход».

Ведущий: Каждый из вас должен добежать до скамейки, пробежать по ней (страхует взрослый), спрыгнуть, добежать до пирамидки, оббежать ее, вернуться к ребятам.

Шапокляк: Убедилась я, что про пешеходные переходы вы все знаете, а вот в автомобилях то уж точно не разбираетесь. Принесла я вам картинки (достает из сумки разрезные картинки автомобилей). Лариска! Ты зачем все картинки перепутала?! (Лариска шепчет на ухо Шапокляк). Поняла, поняла! А, ну-ка, детишки, попробуйте собрать мои картинки!

4 эстафета «Автомастерская».

Ведущий: Ваша задача, добежать до обруча, в котором лежат  фрагменты картинок и собрать их правильно. Затем вернуться на свои места.

Дети собирают картинки с изображением автомобиля.

Шапокляк: А управлять автомобилем вы не умеете!

Воспитатель: Настоящим, конечно, еще не умеем, а вот игрушечным ребята смогут.

5 эстафета «Автомобиль довези, в яму не попади».

Ведущий: Водитель должен довезти автомобиль до пирамидки, объезжая при этом все ямы и вернуться к своей команде.

Чебурашка: А можно и мне прокатится в автомобиле? (ответы детей).

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что нам для этого понадобиться? (ответы детей). Автокресло, ремень безопасности.

Шапокляк: А Лариску мою прокатите?

6 эстафета «»

Ведущий: Прокатите Чебурашку и Лариску вокруг пирамидки и вернитесь на свои места.

Вот, мы и познакомили тебя Чебурашка с некоторыми правилами дорожного движения.

Чебурашка: 
Я так счастлив, я так рад,
Что попал к вам в детский сад.
Смогли меня вы научить,
Как по проезжей части мне ходить! (Угощает детей апельсинами).

Шапокляк: С заданиями вы справились, молодцы! А я пойду в другой детский сад, может быть, там дети не знают правил дорожного движения, проверю.

Ведущий:

А в завершенье

Подведем итог ученью.
Кто бы ты ни был стар или млад
Знание правил - ценный клад.

Эстафеты с элементами ПДД «Зеленый огонек».


Цель:   профилактика детского дорожного травматизма; пропаганда Правил дорожного движения; закрепление навыков безопасного поведения на дороге;  воспитание дисциплинированности, чувства коллективизма.


Программные задачи: 
1.В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, развивать способности детей среднего дошкольного возраста к самостоятельному выполнению физических упражнений согласно словесной инструкции.

2.Развивать умение детей действовать коллективно, строго соблюдая правила;

продолжать развивать двигательные навыки и физические качества.

3.Развивать ловкость, силу, быстроту в играх, эстафетах.

Предварительная работа:    экскурсии по поселку, рассматривание иллюстраций,  чтение стихов и рассказов, решение кроссвордов, разучивание песен и танцев, эстафет, строевых упражнений.

Ход занятия.

В Детский сад пришла посылка, на которой нарисованы апельсины. Детям предлагают угадать, что в ней. В коробке Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте, а куда это я попал? (ответы детей). А как же мне добраться до домика  моего друга крокодила Гены? Вы мне не подскажете дорогу?

Воспитатель: Дети, а разве можно Чебурашке одному идти? Почему?

Ведущий: Чебурашка, а знаешь ли ты правила дорожного движения?

Чебурашка: Нет, не знаю, а что же мне теперь делать? (ответы детей).

Дети: Чтоб жить, не зная огорчений, 
           Чтоб бегать, плавать и летать,
           Ты должен правила движенья,
           Всегда и всюду соблюдать.

Правила дорожные

Не так уж и сложны.

Только в жизни правила

Очень всем нужны.

Ведущий: На улицах города днем и ночью, в жару и холод непрерывным потоком двигаются транспортные средства. Все должны четко знать и выполнять правила дорожного движения и взрослые и дети. Мы тебе поможем выучить правила дорожного движения при помощи эстафет.А для наших эстафет мне понадобятся некоторые атрибуты - помощники. (Ведущий уходит за атрибутами, в это время приходит Шапокляк с Крыской Лариской).

Шапокляк: Прибежали мы куда-то
                    Я Лариска не пойму
                    Что за день у вас, ребята? (дети отвечают)
                    Не попасть бы нам в беду!
Отдохнули, пора и поработать.
Ты, Лариска, вылезай!
И ребяток попугай!

Шапокляк бегает, пугает детей крысой. Устала, села.
Ведущий: Что  за  шум  и  беготня?   Кто Вы,  почему    нарушаете   порядок?
Шапокляк: Вы что меня не узнали? (ответы детей) Я Шапокляк, а это - крыска-Лариска!!! А что это вы тут делаете?! (ответы детей) И я с вами хочу, можно?

Ведущий: Можно, но для начала разгадай загадку.

Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли -
Все авто остановились,
Если здесь проходим мы.

Шапокляк: Знаю, знаю!!! Это – зебры!!!

Зебра в Африке живет,

Полосата очень.

Воду пьет, траву жует,

Порезвиться хочет.

Ведущий: Правильно, ребята? (ответы детей). Это – пешеходный переход, а за его полоски, его еще называют «зеброй». Итак, 1 эстафета «Пешеходный переход».

Каждый член команды должен пробежать по пешеходному переходу, переступая через полоски, добежать до пирамидки, оббежать ее и вернуться к своей команде. А выполнять задание мы будем по сигналу светофора. Давайте вспомним, что означает красный сигнал… (стой), желтый…, зеленый…(беги).

Шапокляк: А теперь разгадайте мою загадку!

Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?
( Подземный переход)

Ведущий: Следующая эстафета «Подземный переход». Задание: добежать до дуги – проползти под ней, оббежать пирамидку и вернуться к команде.

Ведущий показывает знак:

Вот надземный переход:
Он похож на мостик.
По нему пройдут без страха
И малыш, и взрослый.

3 эстафета «Надземный переход».

Ведущий: Каждый из вас должен добежать до скамейки, пробежать по ней (страхует взрослый), спрыгнуть, добежать до пирамидки, оббежать ее, вернуться к ребятам.

Шапокляк: Убедилась я, что про пешеходные переходы вы все знаете, а вот в автомобилях то уж точно не разбираетесь. Принесла я вам картинки (достает из сумки разрезные картинки автомобилей). Лариска! Ты зачем все картинки перепутала?! (Лариска шепчет на ухо Шапокляк). Поняла, поняла! А, ну-ка, детишки, попробуйте собрать мои картинки!

4 эстафета «Автомастерская».

Ведущий: Ваша задача, добежать до обруча, в котором лежат  фрагменты картинок и собрать их правильно. Затем вернуться на свои места.

Дети собирают картинки с изображением автомобиля.

Шапокляк: А управлять автомобилем вы не умеете!

Воспитатель: Настоящим, конечно, еще не умеем, а вот игрушечным ребята смогут.

5 эстафета «Автомобиль довези, в яму не попади».

Ведущий: Водитель должен довезти автомобиль до пирамидки, объезжая при этом все ямы и вернуться к своей команде.

Чебурашка: А можно и мне прокатится в автомобиле? (ответы детей).

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что нам для этого понадобиться? (ответы детей). Автокресло, ремень безопасности.

Шапокляк: А Лариску мою прокатите?

6 эстафета «»

Ведущий: Прокатите Чебурашку и Лариску вокруг пирамидки и вернитесь на свои места.

Вот, мы и познакомили тебя Чебурашка с некоторыми правилами дорожного движения.

Чебурашка: 
Я так счастлив, я так рад,
Что попал к вам в детский сад.
Смогли меня вы научить,
Как по проезжей части мне ходить! (Угощает детей апельсинами).

Шапокляк: С заданиями вы справились, молодцы! А я пойду в другой детский сад, может быть, там дети не знают правил дорожного движения, проверю.

Ведущий:

А в завершенье

Подведем итог ученью.
Кто бы ты ни был стар или млад
Знание правил - ценный клад.

Эстафеты с элементами ПДД «Зеленый огонек».


Цель:   профилактика детского дорожного травматизма; пропаганда Правил дорожного движения; закрепление навыков безопасного поведения на дороге;  воспитание дисциплинированности, чувства коллективизма.


Программные задачи: 
1.В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, развивать способности детей среднего дошкольного возраста к самостоятельному выполнению физических упражнений согласно словесной инструкции.

2.Развивать умение детей действовать коллективно, строго соблюдая правила;

продолжать развивать двигательные навыки и физические качества.

3.Развивать ловкость, силу, быстроту в играх, эстафетах.

Предварительная работа:    экскурсии по поселку, рассматривание иллюстраций,  чтение стихов и рассказов, решение кроссвордов, разучивание песен и танцев, эстафет, строевых упражнений.

Ход занятия.

В Детский сад пришла посылка, на которой нарисованы апельсины. Детям предлагают угадать, что в ней. В коробке Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте, а куда это я попал? (ответы детей). А как же мне добраться до домика  моего друга крокодила Гены? Вы мне не подскажете дорогу?

Воспитатель: Дети, а разве можно Чебурашке одному идти? Почему?

Ведущий: Чебурашка, а знаешь ли ты правила дорожного движения?

Чебурашка: Нет, не знаю, а что же мне теперь делать? (ответы детей).

Дети: Чтоб жить, не зная огорчений, 
           Чтоб бегать, плавать и летать,
           Ты должен правила движенья,
           Всегда и всюду соблюдать.

Правила дорожные

Не так уж и сложны.

Только в жизни правила

Очень всем нужны.

Ведущий: На улицах города днем и ночью, в жару и холод непрерывным потоком двигаются транспортные средства. Все должны четко знать и выполнять правила дорожного движения и взрослые и дети. Мы тебе поможем выучить правила дорожного движения при помощи эстафет.А для наших эстафет мне понадобятся некоторые атрибуты - помощники. (Ведущий уходит за атрибутами, в это время приходит Шапокляк с Крыской Лариской).

Шапокляк: Прибежали мы куда-то
                    Я Лариска не пойму
                    Что за день у вас, ребята? (дети отвечают)
                    Не попасть бы нам в беду!
Отдохнули, пора и поработать.
Ты, Лариска, вылезай!
И ребяток попугай!

Шапокляк бегает, пугает детей крысой. Устала, села.
Ведущий: Что  за  шум  и  беготня?   Кто Вы,  почему    нарушаете   порядок?
Шапокляк: Вы что меня не узнали? (ответы детей) Я Шапокляк, а это - крыска-Лариска!!! А что это вы тут делаете?! (ответы детей) И я с вами хочу, можно?

Ведущий: Можно, но для начала разгадай загадку.

Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли -
Все авто остановились,
Если здесь проходим мы.

Шапокляк: Знаю, знаю!!! Это – зебры!!!

Зебра в Африке живет,

Полосата очень.

Воду пьет, траву жует,

Порезвиться хочет.

Ведущий: Правильно, ребята? (ответы детей). Это – пешеходный переход, а за его полоски, его еще называют «зеброй». Итак, 1 эстафета «Пешеходный переход».

Каждый член команды должен пробежать по пешеходному переходу, переступая через полоски, добежать до пирамидки, оббежать ее и вернуться к своей команде. А выполнять задание мы будем по сигналу светофора. Давайте вспомним, что означает красный сигнал… (стой), желтый…, зеленый…(беги).

Шапокляк: А теперь разгадайте мою загадку!

Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?
( Подземный переход)

Ведущий: Следующая эстафета «Подземный переход». Задание: добежать до дуги – проползти под ней, оббежать пирамидку и вернуться к команде.

Ведущий показывает знак:

Вот надземный переход:
Он похож на мостик.
По нему пройдут без страха
И малыш, и взрослый.

3 эстафета «Надземный переход».

Ведущий: Каждый из вас должен добежать до скамейки, пробежать по ней (страхует взрослый), спрыгнуть, добежать до пирамидки, оббежать ее, вернуться к ребятам.

Шапокляк: Убедилась я, что про пешеходные переходы вы все знаете, а вот в автомобилях то уж точно не разбираетесь. Принесла я вам картинки (достает из сумки разрезные картинки автомобилей). Лариска! Ты зачем все картинки перепутала?! (Лариска шепчет на ухо Шапокляк). Поняла, поняла! А, ну-ка, детишки, попробуйте собрать мои картинки!

4 эстафета «Автомастерская».

Ведущий: Ваша задача, добежать до обруча, в котором лежат  фрагменты картинок и собрать их правильно. Затем вернуться на свои места.

Дети собирают картинки с изображением автомобиля.

Шапокляк: А управлять автомобилем вы не умеете!

Воспитатель: Настоящим, конечно, еще не умеем, а вот игрушечным ребята смогут.

5 эстафета «Автомобиль довези, в яму не попади».

Ведущий: Водитель должен довезти автомобиль до пирамидки, объезжая при этом все ямы и вернуться к своей команде.

Чебурашка: А можно и мне прокатится в автомобиле? (ответы детей).

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что нам для этого понадобиться? (ответы детей). Автокресло, ремень безопасности.

Шапокляк: А Лариску мою прокатите?

6 эстафета «»

Ведущий: Прокатите Чебурашку и Лариску вокруг пирамидки и вернитесь на свои места.

Вот, мы и познакомили тебя Чебурашка с некоторыми правилами дорожного движения.

Чебурашка: 
Я так счастлив, я так рад,
Что попал к вам в детский сад.
Смогли меня вы научить,
Как по проезжей части мне ходить! (Угощает детей апельсинами).

Шапокляк: С заданиями вы справились, молодцы! А я пойду в другой детский сад, может быть, там дети не знают правил дорожного движения, проверю.

Ведущий:

А в завершенье

Подведем итог ученью.
Кто бы ты ни был стар или млад
Знание правил - ценный клад.

Эстафеты с элементами ПДД «Зеленый огонек».


Цель:   профилактика детского дорожного травматизма; пропаганда Правил дорожного движения; закрепление навыков безопасного поведения на дороге;  воспитание дисциплинированности, чувства коллективизма.


Программные задачи: 
1.В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, развивать способности детей среднего дошкольного возраста к самостоятельному выполнению физических упражнений согласно словесной инструкции.

2.Развивать умение детей действовать коллективно, строго соблюдая правила;

продолжать развивать двигательные навыки и физические качества.

3.Развивать ловкость, силу, быстроту в играх, эстафетах.

Предварительная работа:    экскурсии по поселку, рассматривание иллюстраций,  чтение стихов и рассказов, решение кроссвордов, разучивание песен и танцев, эстафет, строевых упражнений.

Ход занятия.

В Детский сад пришла посылка, на которой нарисованы апельсины. Детям предлагают угадать, что в ней. В коробке Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте, а куда это я попал? (ответы детей). А как же мне добраться до домика  моего друга крокодила Гены? Вы мне не подскажете дорогу?

Воспитатель: Дети, а разве можно Чебурашке одному идти? Почему?

Ведущий: Чебурашка, а знаешь ли ты правила дорожного движения?

Чебурашка: Нет, не знаю, а что же мне теперь делать? (ответы детей).

Дети: Чтоб жить, не зная огорчений, 
           Чтоб бегать, плавать и летать,
           Ты должен правила движенья,
           Всегда и всюду соблюдать.

Правила дорожные

Не так уж и сложны.

Только в жизни правила

Очень всем нужны.

Ведущий: На улицах города днем и ночью, в жару и холод непрерывным потоком двигаются транспортные средства. Все должны четко знать и выполнять правила дорожного движения и взрослые и дети. Мы тебе поможем выучить правила дорожного движения при помощи эстафет.А для наших эстафет мне понадобятся некоторые атрибуты - помощники. (Ведущий уходит за атрибутами, в это время приходит Шапокляк с Крыской Лариской).

Шапокляк: Прибежали мы куда-то
                    Я Лариска не пойму
                    Что за день у вас, ребята? (дети отвечают)
                    Не попасть бы нам в беду!
Отдохнули, пора и поработать.
Ты, Лариска, вылезай!
И ребяток попугай!

Шапокляк бегает, пугает детей крысой. Устала, села.
Ведущий: Что  за  шум  и  беготня?   Кто Вы,  почему    нарушаете   порядок?
Шапокляк: Вы что меня не узнали? (ответы детей) Я Шапокляк, а это - крыска-Лариска!!! А что это вы тут делаете?! (ответы детей) И я с вами хочу, можно?

Ведущий: Можно, но для начала разгадай загадку.

Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли -
Все авто остановились,
Если здесь проходим мы.

Шапокляк: Знаю, знаю!!! Это – зебры!!!

Зебра в Африке живет,

Полосата очень.

Воду пьет, траву жует,

Порезвиться хочет.

Ведущий: Правильно, ребята? (ответы детей). Это – пешеходный переход, а за его полоски, его еще называют «зеброй». Итак, 1 эстафета «Пешеходный переход».

Каждый член команды должен пробежать по пешеходному переходу, переступая через полоски, добежать до пирамидки, оббежать ее и вернуться к своей команде. А выполнять задание мы будем по сигналу светофора. Давайте вспомним, что означает красный сигнал… (стой), желтый…, зеленый…(беги).

Шапокляк: А теперь разгадайте мою загадку!

Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?
( Подземный переход)

Ведущий: Следующая эстафета «Подземный переход». Задание: добежать до дуги – проползти под ней, оббежать пирамидку и вернуться к команде.

Ведущий показывает знак:

Вот надземный переход:
Он похож на мостик.
По нему пройдут без страха
И малыш, и взрослый.

3 эстафета «Надземный переход».

Ведущий: Каждый из вас должен добежать до скамейки, пробежать по ней (страхует взрослый), спрыгнуть, добежать до пирамидки, оббежать ее, вернуться к ребятам.

Шапокляк: Убедилась я, что про пешеходные переходы вы все знаете, а вот в автомобилях то уж точно не разбираетесь. Принесла я вам картинки (достает из сумки разрезные картинки автомобилей). Лариска! Ты зачем все картинки перепутала?! (Лариска шепчет на ухо Шапокляк). Поняла, поняла! А, ну-ка, детишки, попробуйте собрать мои картинки!

4 эстафета «Автомастерская».

Ведущий: Ваша задача, добежать до обруча, в котором лежат  фрагменты картинок и собрать их правильно. Затем вернуться на свои места.

Дети собирают картинки с изображением автомобиля.

Шапокляк: А управлять автомобилем вы не умеете!

Воспитатель: Настоящим, конечно, еще не умеем, а вот игрушечным ребята смогут.

5 эстафета «Автомобиль довези, в яму не попади».

Ведущий: Водитель должен довезти автомобиль до пирамидки, объезжая при этом все ямы и вернуться к своей команде.

Чебурашка: А можно и мне прокатится в автомобиле? (ответы детей).

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что нам для этого понадобиться? (ответы детей). Автокресло, ремень безопасности.

Шапокляк: А Лариску мою прокатите?

6 эстафета «»

Ведущий: Прокатите Чебурашку и Лариску вокруг пирамидки и вернитесь на свои места.

Вот, мы и познакомили тебя Чебурашка с некоторыми правилами дорожного движения.

Чебурашка: 
Я так счастлив, я так рад,
Что попал к вам в детский сад.
Смогли меня вы научить,
Как по проезжей части мне ходить! (Угощает детей апельсинами).

Шапокляк: С заданиями вы справились, молодцы! А я пойду в другой детский сад, может быть, там дети не знают правил дорожного движения, проверю.

Ведущий:

А в завершенье

Подведем итог ученью.
Кто бы ты ни был стар или млад
Знание правил - ценный клад.

Эстафеты с элементами ПДД «Зеленый огонек».


Цель:   профилактика детского дорожного травматизма; пропаганда Правил дорожного движения; закрепление навыков безопасного поведения на дороге;  воспитание дисциплинированности, чувства коллективизма.


Программные задачи: 
1.В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, развивать способности детей среднего дошкольного возраста к самостоятельному выполнению физических упражнений согласно словесной инструкции.

2.Развивать умение детей действовать коллективно, строго соблюдая правила;

продолжать развивать двигательные навыки и физические качества.

3.Развивать ловкость, силу, быстроту в играх, эстафетах.

Предварительная работа:    экскурсии по поселку, рассматривание иллюстраций,  чтение стихов и рассказов, решение кроссвордов, разучивание песен и танцев, эстафет, строевых упражнений.

Ход занятия.

В Детский сад пришла посылка, на которой нарисованы апельсины. Детям предлагают угадать, что в ней. В коробке Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте, а куда это я попал? (ответы детей). А как же мне добраться до домика  моего друга крокодила Гены? Вы мне не подскажете дорогу?

Воспитатель: Дети, а разве можно Чебурашке одному идти? Почему?

Ведущий: Чебурашка, а знаешь ли ты правила дорожного движения?

Чебурашка: Нет, не знаю, а что же мне теперь делать? (ответы детей).

Дети: Чтоб жить, не зная огорчений, 
           Чтоб бегать, плавать и летать,
           Ты должен правила движенья,
           Всегда и всюду соблюдать.

Правила дорожные

Не так уж и сложны.

Только в жизни правила

Очень всем нужны.

Ведущий: На улицах города днем и ночью, в жару и холод непрерывным потоком двигаются транспортные средства. Все должны четко знать и выполнять правила дорожного движения и взрослые и дети. Мы тебе поможем выучить правила дорожного движения при помощи эстафет.А для наших эстафет мне понадобятся некоторые атрибуты - помощники. (Ведущий уходит за атрибутами, в это время приходит Шапокляк с Крыской Лариской).

Шапокляк: Прибежали мы куда-то
                    Я Лариска не пойму
                    Что за день у вас, ребята? (дети отвечают)
                    Не попасть бы нам в беду!
Отдохнули, пора и поработать.
Ты, Лариска, вылезай!
И ребяток попугай!

Шапокляк бегает, пугает детей крысой. Устала, села.
Ведущий: Что  за  шум  и  беготня?   Кто Вы,  почему    нарушаете   порядок?
Шапокляк: Вы что меня не узнали? (ответы детей) Я Шапокляк, а это - крыска-Лариска!!! А что это вы тут делаете?! (ответы детей) И я с вами хочу, можно?

Ведущий: Можно, но для начала разгадай загадку.

Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли -
Все авто остановились,
Если здесь проходим мы.

Шапокляк: Знаю, знаю!!! Это – зебры!!!

Зебра в Африке живет,

Полосата очень.

Воду пьет, траву жует,

Порезвиться хочет.

Ведущий: Правильно, ребята? (ответы детей). Это – пешеходный переход, а за его полоски, его еще называют «зеброй». Итак, 1 эстафета «Пешеходный переход».

Каждый член команды должен пробежать по пешеходному переходу, переступая через полоски, добежать до пирамидки, оббежать ее и вернуться к своей команде. А выполнять задание мы будем по сигналу светофора. Давайте вспомним, что означает красный сигнал… (стой), желтый…, зеленый…(беги).

Шапокляк: А теперь разгадайте мою загадку!

Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?
( Подземный переход)

Ведущий: Следующая эстафета «Подземный переход». Задание: добежать до дуги – проползти под ней, оббежать пирамидку и вернуться к команде.

Ведущий показывает знак:

Вот надземный переход:
Он похож на мостик.
По нему пройдут без страха
И малыш, и взрослый.

3 эстафета «Надземный переход».

Ведущий: Каждый из вас должен добежать до скамейки, пробежать по ней (страхует взрослый), спрыгнуть, добежать до пирамидки, оббежать ее, вернуться к ребятам.

Шапокляк: Убедилась я, что про пешеходные переходы вы все знаете, а вот в автомобилях то уж точно не разбираетесь. Принесла я вам картинки (достает из сумки разрезные картинки автомобилей). Лариска! Ты зачем все картинки перепутала?! (Лариска шепчет на ухо Шапокляк). Поняла, поняла! А, ну-ка, детишки, попробуйте собрать мои картинки!

4 эстафета «Автомастерская».

Ведущий: Ваша задача, добежать до обруча, в котором лежат  фрагменты картинок и собрать их правильно. Затем вернуться на свои места.

Дети собирают картинки с изображением автомобиля.

Шапокляк: А управлять автомобилем вы не умеете!

Воспитатель: Настоящим, конечно, еще не умеем, а вот игрушечным ребята смогут.

5 эстафета «Автомобиль довези, в яму не попади».

Ведущий: Водитель должен довезти автомобиль до пирамидки, объезжая при этом все ямы и вернуться к своей команде.

Чебурашка: А можно и мне прокатится в автомобиле? (ответы детей).

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что нам для этого понадобиться? (ответы детей). Автокресло, ремень безопасности.

Шапокляк: А Лариску мою прокатите?

6 эстафета «»

Ведущий: Прокатите Чебурашку и Лариску вокруг пирамидки и вернитесь на свои места.

Вот, мы и познакомили тебя Чебурашка с некоторыми правилами дорожного движения.

Чебурашка: 
Я так счастлив, я так рад,
Что попал к вам в детский сад.
Смогли меня вы научить,
Как по проезжей части мне ходить! (Угощает детей апельсинами).

Шапокляк: С заданиями вы справились, молодцы! А я пойду в другой детский сад, может быть, там дети не знают правил дорожного движения, проверю.

Ведущий:

А в завершенье

Подведем итог ученью.
Кто бы ты ни был стар или млад
Знание правил - ценный клад.

​​​​​​​

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.