Животные. Глаголы действия.

0
0
Материал опубликован 14 June

Предмет Английский язык

Класс: 2

Тема урока: Животные. Глаголы действия.

Тип урока: Урок систематизации знаний.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Мои животные».

Задачи:

1.Образовательные:

·         в говорении: умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании;

·         cовершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,

·         в аудировании: развитие слуховой  дифференциации-умение слышать слова,

·         развивать умение использовать в речи структуру: “An animal can ….”

2.Воспитательные:

·         развитие умения слушать и уважать друг друга;

·         способствовать формированию толерантности при работе в паре;

·         воспитывать культуру общения.

3.Развивающие:

·         развитие языковой догадки, памяти, внимания,

·         развитие способности и готовности общаться,

·         развитие ассоциативного мышления,

·         способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

·         развивать навыки во всех видах речевой деятельности

 

Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.

Планируемые результаты:

    Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.

    Метапредметные результаты:

·         регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,

·         познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной  форме;

·         коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

    Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока.

 

Знать

·         лексику по теме «Животные»,

·         употреблять в речи структуру: “An animal can ….”

·         знать глаголы движения.

Уметь:

·         употреблять новую лексику в диалоге,

·         понимать на слух запрашиваемую информацию,

·         уметь имитировать глаголы движения

Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.

Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая.

Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.

Оснащение урока: картинки, карточки со словами, рабочий лист



Ход урока

Орг. момент

Приветствие

Учитель. Good morning, boys and girls.

Ученики. Good morning, good morning to you,

Good morning, good morning, we are glad to see you.

Учитель. I am glad to see you too. Sit down, please.

Проверка Дз.



Фонетическая зарядка

My cat is black

My cat is fat

My cat likes rats,

Rats are grey and fat


Постановка цели и задач урока.

- Ребята, Чаклз и я готовились к вашему уроку, но сегодня я абсолютно забыла тему нашего урока. А вот Чаклз знает, но он не хочет мне помогать. Он сказал, что сообщит нам тему, если вы выполните его задание. Will you help me?

- Итак, вам нужно найти шифр. Каждой букве в алфавите дан код, но чтобы найти закодированное слово, вам нужно решить примеры.

Далее учитель показывает учащимся карточки с примерами, учащиеся решают примеры.

1. 1)1+1= ____ 2) 1+4= _____ 3) 3+3= ____ 4) 3+4= ____ 5) 3+5= ____ 6) 6+3= _____ 7) 5+4= ____

Код: 9- l, 2-a, 10- s, 6- i, 5- n, 7- m, 8- a

Решите примеры, найдите соответствующую букву и составьте слово.

Итак, тема нашего урока Animals – животные.

What is our lesson about?

Today we will talk about different animals and what they can or can’t do.

- What animals do you know?



Введение лексики по теме животные

Учитель показывает картинки животных, прикрепляет к доске картинки и названия животных, ученики повторяют хором:

It is a frog. It is a chimp. It is a horse. It is a fish. It is a bird.

Учитель убирает названия животных, дети сами выходят к доске и прикрепляют к нужному животному.

Вернемся к рабочему листу. Найдите и обведите названия животных. Задание 2.

f

i

s

h

p

h

o

j

y

u

i

o

f

r

o

g

i

r

c

h

i

m

p

s

e

b

i

r

d

e









Физ.минутка

Введение глаголов движения и глаголов can/ cant

1. А теперь давайте узнаем, что умеют, а что не умеют наши новые друзья.

Введение глаголов действия.

Swim, sing, run, dance, jump

Frog can jump. Chimp can dance. Horse can run. Fish can swim. Bird can sing.

2.Now let's read our words, and then translate them. Сейчас в задании 3 нужно вставить пропущенные буквы, прочитать слова и перевести

f i – h c – i m p

j – m p h o r – e

f r – g b – rd

r – n da – ce

sng swm

3. А что же не умеют делать наши друзья? Рыба не умеет бегать. Fish cant run.

Теперь вы скажите, что не умеют делать животные. Дети составляют предложения.

А теперь давайте поиграем. Встаньте. Повторяем за мной и выполняем движения.

I can swim like a fish.

I can run like a horse.

I can jump like a frog.

I can dance like a chimp.

I can sing like a bird.

Рабочая тетрадь с.34. Упр.1,2

Рефлексия

А теперь оцените, пожалуйста, как вы справились с каждым заданием.

Перед вами таблица с перечнем заданий, которые мы делали на уроке.



Выставление оценок

Домашнее задание

So, our lesson almost is finished. Write your homework, please.

Сборник упражнений. Упр.1,2,3,4, стр.50-52 или

Составить 5 предложений,что вы умеете и не умеете делать.

You are well done today. The lesson is over. You may go out. Good bye.









Рабочий лист учени__ 2 класса ______________________________________________

____________________________________________________________

1)1+1= ____ 2) 1+4= _____ 3) 3+3= ____ 4) 3+4= ____ 5) 3+5= ____ 6) 6+3= _____ 7) 5+4= ____

Код: 9- l, 2-a, 10- s, 6- i, 5- n, 7- m, 8- a



Тема урока _________________________________________________________________

f

i

s

h

p

h

o

j

y

u

i

o

f

r

o

g

i

r

c

h

i

m

p

s

e

b

i

r

d

e

Найдите и обведите названия животных













Вставьте пропущенные буквы

f i _ h c _ i m p

j _ m p h o r _ e

f r –_g b _ rd

r _ n da _ ce

s _ ng sw _ m

Этап урока







Все получилось


t1718344337aa.jpg




Были сложности


t1718344337ab.jpg



Не понятно


t1718344337ac.png




Фонетическая зарядка.

 

 

 

Определение темы урока.

 

 

 

Введение новой лексики.

 

 

 

Физминутка.

 

 

 

Кроссворд.

 

 

 

Вставить пропущенные буквы.

 

 

 

Твоя оценка за урок.

 

 

 



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.