Урок по биологии «Жизнь на разных материках: Северная и Южная Америка» (5 класс)

4
1
Материал опубликован 20 September 2017 в группе

«ПОЗНАНИЯ И СТРАНСТВИЯ НЕОТДЕЛИМЫ ДРУГ ОТ ДРУГА» К. ПАУСТОВСКИЙ

Австралия Африка Евразия Антарктида 5.Северная Америка 6. Южная Америка 1. 2. 3. 4.

Вставьте пропущенные слова в предложения, используя готовые понятия: холодный, жаркий, большой, маленький, влажный. В последнем предложении назовите материк: Вставьте пропущенные слова в предложения, используя готовые понятия: холодный, жаркий, большой, маленький, влажный. В последнем предложении назовите материк: 1. Евразия—самый .................................. материк 2.Южная Америка—самый……………… материк. 3.Африка—самый…………………………… материк. 4.Австралия—самый…………………………… материк. 5.Антарктида—самый……………………………материк. 6…………………….-третий по величине материк планеты. « Самый, самая, самое…….»

РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР АМЕРИКИ

Секвойя - гигант среди деревьев.

Сосна́ Бальфура Редкий вид, эндемик штата Калифорния в США, в Северной Америке. Названа в честь шотландского ботаника Джона Хаттона Бальфура. 

национальный символ Канады.

Тюльпановое дерево или лириодендрон.

Структура древесины бальзы под микроскопом.

Н.И. Вавилов картофель томат перец кукуруза табак кокао Какао (шоколадное дерево) петуния

Удивительные растения Северной Америки ! Удивительные растения Северной Америки ! 1.Секвойя 2.Сосна Бальфура 3.Сахарный клен 4.Тюльпановое дерево Удивительные растения Южной Америки ! 1.Виктория Регия. 2.Бальза. 3.Сорвейра. 4.Кебрачо. 5.Гевея бразильская. 6.Хинное дерево.

Овцебык Полосатый скунс Медведь Гризли Енот- полоскун Снежная коза Бизон

Анаконда Пиранья Капибара Калибри Попугай ара Страус нанду Кондор Тапир Ленивец Карлико- вая игрунка

Дополнительная литература: Большой атлас животных. Я познаю мир «Растения». Я познаю мир «Животные». 12 Домашнее задание: Изучить статью на стр. .116-119 Составить ребусы или кроссворд с названиями животных и растений,

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Людмила Владимировна, очень интересный урок, удачно использованы методы работы на уроке в соответствии с возрастом учащихся.

8 December 2017