12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Любовь11162
Учитель математики и технологии, педагог дополнительного образования. Стаж-29 лет. Образование - высшее. Категория - высшая. Имею опыт работы замест. по воспитательной работе. По диплому "Математика с дополнительной специальностью социальная педагогика".
Россия, Новосибирская обл., Доволенский район, с. Довольное

Работа проводится на опорных листах , где заполняется таблица по оценке каждого из этапов урока. В конце урока учащимися самостоятельно выставляется оценка (среднеарифметическая).

Ссылка на страницу  мультимедийного сопровождения  урока https://stepik.org/lesson/75128/step/1


Методическая разработка мультимедийного урока по теме:

«Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°»


Основные дидактические цели урока: научить учащихся вычислять значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°; сформировать навыки решения задач по теме.

I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности

(Сообщается тема урока, формулируются цели урока)

II. Актуализация знаний учащихся.

1. Проверка домашнего задания.

а) №591, №593проверяются учителем

б) В опорных листах начертить прямоугольный треугольник RCN c прямым углом С. Записать для острых углов синус, косинус и тангенс.

2. Решение задач по готовым чертежам (стр. 2 урока, созданного с помощью интернет-сервиса «Конструктор учебных курсов Stepic»).

1) Найти sin A, cosA, tgA, sin B, cosB, tgB.

3) Найти: SABC



2) Дано: ABCD -  параллелограмм.

     Найти: SABCD

4)  Дано: ABCD - трапеция

     Найти: AD

III. Работа по теме урока

1. Просмотр видеоурока (стр. 3 урока, созданного с помощью интернет-сервиса «Конструктор учебных курсов Stepic»).

2. В опорных листах заполнить таблицу значений   синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°  (самостоятельно) (стр. 4 урока, созданного с помощью интернет-сервиса «Конструктор учебных курсов Stepic»).

3. Таблица проверяется (стр. 4 урока, созданного с помощью интернет-сервиса «Конструктор учебных курсов Stepic»). Вносятся корректировки.

IV. Закрепление изученного материала.  

    Работа в печатных рабочих тетрадях.  

                                                      №74 (устно)

                                                      №75 (самостоятельно с последующим обсуждением).

    Решить  задачи из учебника с последующим обсуждением (на опорных листах).

                                                      №594   (вопросы для обсуждения,   краткое решение) (стр. 5 урока, созданного с помощью интернет-сервиса «Конструктор учебных курсов Stepic»).

                                                      №596  (вопросы для обсуждения, краткое решение) (стр. 5 урока, созданного с помощью интернет-сервиса «Конструктор учебных курсов Stepic»).

V. Рефлексия учебной деятельности.

Чему равны синус, косинус и тангенс угла 30° ( 45° и 60°)?(стр. 6 урока, созданного с помощью интернет-сервиса «Конструктор учебных курсов Stepic»).

VI. Домашнее задание. п.69, вопрос 18(с. 159), №76(рабочая тетрадь), №595, №597 или №598 (на выбор) (стр. 7 урока, созданного с помощью интернет-сервиса «Конструктор учебных курсов Stepic»).




ОПОРНЫЙ ЛИСТ

ФИ_______________________________________

1. Проверка Домашнего задания.

а) Сдать тетради. Оценка выставляется после проверки. №591, №593

б) Начертить прямоугольный треугольник RCN c прямым углом С. Записать для острых углов синус, косинус и тангенс.

2. Работа по готовым чертежам (в парах).

1) Найти sin A, cosA, tgA, sin B, cosB, tgB.

2) Дано: ABCD -  параллелограмм.

     Найти: SABCD

3) Найти: SABC

4)  Дано: ABCD - трапеция

     Найти: AD

3. Новый материал.

а) Просмотр видеоурока

б) Заполнить таблицу значений   синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60° 

4.

а) Работа в печатных рабочих тетрадях.  №74 (устно), №75 (самостоятельно с последующим обсуждением).

б) Решить задачи 

                                                            №594 

 №596 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.