Разработка учебного занятия для учащихся 5 класса «Знакомство. День благодарения»

5
0
Материал опубликован 9 October 2016 в группе

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района

«Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

Разработка учебного занятия для учащихся  5 класса «Знакомство. День благодарения»

 

Подготовила и провела: Тырышкина О.В., учитель английского языка 1 квалификационной категории с. Нагорное, 2016 г

 

Данное занятие разработано с помощью информационных технологий и различных сервисов.

Цель занятия: 

  • познакомить с новой информацией и лексикой по теме «День благодарения»;

  • тренировать навыки чтения;

  • активизировать навыки диалогической речи.

 

Задачи: 

1. Личностные УУД: 

  • формировать уважительное отношение и приобщение обучающихся к культуре и традициям англоговорящих стран;

  • формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; 

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 

  • развитие умения выражать свое мнение. 

2. Регулятивные УУД: 

  • планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; 

  • адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре. 

3. Познавательные УУД: 

  • извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях,  использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи. 

4. Коммуникативные УУД: 

  • распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности; 

  • участвовать в работе пары;  

  • строить свои высказывания в соответствии с поставленной задачей; оформлять свои мысли в устной речи.

 

2. Описание занятия

 

1. Тип занятия: введение, знакомство и закрепление новых знаний

2. Место занятия в курсе: «Английский язык»: 5 класс, базовый уровень. Данное занятие является уроком получения и первичного закрепления новых знаний в учебном разделе "My favourite celerations" УМК "English 5", автор В.П. Кузовлев 

3. Методы обучения: словесный, объяснительно-иллюстративный, видеометод, наглядный метод

4. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная

5. Оборудование: учебник В.П. Кузовлев «English 5» для общеобразовательных учреждений, компьютерная программа ABBY lingvo для 5 класса, видео - песенка «Today is Thanksgiving Day»; видео парада, магнитная доска, компьютеры, мультимедийный проектор. 

 

3. Описание видов деятельности учителя и учащихся на различных этапах занятия.

 Этапы занятия

Названия используемых           ЭОР                                     

   Деятельность                 учителя                                  

 Деятельность ученика

 Время

1. Этап  1) Организационный.

 



Voki-Teacher

 Цель этапа: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке. 

-Приветствие проводит Voki-Teacher. 
-Hello, pupils! How are you? I am very glad to see you. Please, do every task. Good luck!

Обучающиеся слушают приветствие. Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Информируют о готовности на английском языке.
 

 1 минута

 2) Фонетическая и речевая зарядка

 

 

 

Games with sounds 


 

Звуки

 

 Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию обучающихся на иностранную речь. 

-Lets play! Ребята, давайте поиграем в звуки. Выполним задание в интерактивной форме.

-Good of you! Молодцы! А теперь следующее задание. Разбить звуки на пары. 
-Произнесите получившиеся пары.

Цель: правильно произносить английские звуки



-Ok!


-[d]-[t]; [z]-[s]; [v]-[f]; [b]-[p],[

 3 минуты

2. Этап целеполагания.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 

 


  

 Цель: Создать условия для осознания учениками проблемы и подвести их к самостоятельной постановке учебной задаче.
-Today there are guests in our school. you can see him in the pictures on the board. Посмотрите на новых гостей. Попробуйте догадаться, о чем новом мы сегодня узнаем на уроке. 

 Цель: сформулировать задачу урока

- Догадываются о том, что сегодня познакомимся с традициями и обычаями праздника "День благодарения" на английском языке..

 5 минут

 3. Этап ознакомления с новым материалом
Введение новой лексики, информации о празднике, отработка фонетических навыков

 
Thinglink



Calameo

 Цель: ввести новую лексику, отработать навыки произношения. Учитель предлагает вниманию ребят  фотографии индейки и пилигримов. Слайды с историей праздника.

С помощью программы ABBYlingvo введение новых слов.

Цель: правильно повторить за диктором название дней недели, постараться запомнить произношение

 9 минут

 4. Динамическая пауза

 Видеоролик

 Цель: сменить деятельность на уроке, отдохнуть
-Lets have a rest! 

 Цель: сменить деятельность на уроке
-Смотрят видео и повторяют движения. 

 3 минуты

 5. Этап первичной проверки понимания

 

-Answer my questions, please! 
-Когда отмечают праздник День благодарения?
- Что является символами данного праздника?
-Какие традиции и обычаи вы запомнили?

 Обучающиеся отвечают на вопросы (диалогическая речь).

 2 минуты

 6. Этап первичного закрепления 


Choose the words

 Цель: упражнения на выбор тематической лексики.

- Выберите слова относящиеся к теме урока.

 Цель: освоение в речи новой лексики, символов праздника.
 

 2 минуты

 

 Задание в парах

 -Работа в парах. 

 -Учащиеся в парах выполняют задание, расшифровывают слова.

 5 минут

 7. Этап контроля усвоения

 


Тест


Кроссворд

 Цель: контроль усвоения новых лексических единиц, коррекция ошибок.

-Lets have a short test! Check yourself. Выполним короткий тест. Проверим себя!

-Дополнительное задание для тех, кто быстро выполняет задания*

 Цель: проверить, насколько хорошо освоен новый материал

-Выполняют тест, при затруднениях обращаются к учителю. 

 10 минут

 8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

 

Домашнее задание

 Цель: развитие навыков письма во время выполнения письменного задания

-Дома учащиеся должны выучить слова,их произношение и написание. А также перевести предложения с карточек, а перевод разместить на отдельном стикере с подписью автора. 

 Цель: осмыслить и записать домашнее задание


-Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то непонятно

 3 минуты

 9. Рефлексия
 Подведение итогов  занятия

 

 Цель: подведение итогов усвоения нового материала, установить соответствие полученного результата поставленной цели

-Thank you for your work! Давайте вместе с вами вспомним, какова была цель нашего урока сегодня? Что нового мы должны были узнать сегодня? Узнали? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые мы сегодня приобрели? 

-Посмотрите на доску. Прикрепите голубой стикер, если вы совсем ничего не поняли, жёлтый - если поняли, но не всё, розовый - всё поняли, зелёный - поняли всё и можете объяснить другим.


-Оценки за урок. Прощание
-The lesson is over. Good bye, pupils!

 Цель: осуществить контроль своих действий, оценить результат




-Отвечают на вопросы учителя..




-Оценивают свои знания и прикрепляют нужный стикер.



-Good bye, teacher!

 2 минуты

 

 

Домашнее задание, тесты, маршрутный лист здесь: https://sites.google.com/site/znakomstvodenblagodarenia/home

Комментарии
Комментариев пока нет.