12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тырышкина Оксана Владимировна235
Учитель английского языка
Россия, Новосибирская обл., село Нагорное

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района

«Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

Разработка учебного занятия для учащихся  5 класса «Знакомство. День благодарения»

 

Подготовила и провела: Тырышкина О.В., учитель английского языка 1 квалификационной категории с. Нагорное, 2016 г

 

Данное занятие разработано с помощью информационных технологий и различных сервисов.

Цель занятия: 

  • познакомить с новой информацией и лексикой по теме «День благодарения»;

  • тренировать навыки чтения;

  • активизировать навыки диалогической речи.

 

Задачи: 

1. Личностные УУД: 

  • формировать уважительное отношение и приобщение обучающихся к культуре и традициям англоговорящих стран;

  • формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; 

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 

  • развитие умения выражать свое мнение. 

2. Регулятивные УУД: 

  • планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; 

  • адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре. 

3. Познавательные УУД: 

  • извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях,  использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи. 

4. Коммуникативные УУД: 

  • распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности; 

  • участвовать в работе пары;  

  • строить свои высказывания в соответствии с поставленной задачей; оформлять свои мысли в устной речи.

 

2. Описание занятия

 

1. Тип занятия: введение, знакомство и закрепление новых знаний

2. Место занятия в курсе: «Английский язык»: 5 класс, базовый уровень. Данное занятие является уроком получения и первичного закрепления новых знаний в учебном разделе "My favourite celerations" УМК "English 5", автор В.П. Кузовлев 

3. Методы обучения: словесный, объяснительно-иллюстративный, видеометод, наглядный метод

4. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная

5. Оборудование: учебник В.П. Кузовлев «English 5» для общеобразовательных учреждений, компьютерная программа ABBY lingvo для 5 класса, видео - песенка «Today is Thanksgiving Day»; видео парада, магнитная доска, компьютеры, мультимедийный проектор. 

 

3. Описание видов деятельности учителя и учащихся на различных этапах занятия.

 Этапы занятия

Названия используемых           ЭОР                                     

   Деятельность                 учителя                                  

 Деятельность ученика

 Время

1. Этап  1) Организационный.

 



Voki-Teacher

 Цель этапа: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке. 

-Приветствие проводит Voki-Teacher. 
-Hello, pupils! How are you? I am very glad to see you. Please, do every task. Good luck!

Обучающиеся слушают приветствие. Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Информируют о готовности на английском языке.
 

 1 минута

 2) Фонетическая и речевая зарядка

 

 

 

Games with sounds 


 

Звуки

 

 Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию обучающихся на иностранную речь. 

-Lets play! Ребята, давайте поиграем в звуки. Выполним задание в интерактивной форме.

-Good of you! Молодцы! А теперь следующее задание. Разбить звуки на пары. 
-Произнесите получившиеся пары.

Цель: правильно произносить английские звуки



-Ok!


-[d]-[t]; [z]-[s]; [v]-[f]; [b]-[p],[

 3 минуты

2. Этап целеполагания.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 

 


  

 Цель: Создать условия для осознания учениками проблемы и подвести их к самостоятельной постановке учебной задаче.
-Today there are guests in our school. you can see him in the pictures on the board. Посмотрите на новых гостей. Попробуйте догадаться, о чем новом мы сегодня узнаем на уроке. 

 Цель: сформулировать задачу урока

- Догадываются о том, что сегодня познакомимся с традициями и обычаями праздника "День благодарения" на английском языке..

 5 минут

 3. Этап ознакомления с новым материалом
Введение новой лексики, информации о празднике, отработка фонетических навыков

 
Thinglink



Calameo

 Цель: ввести новую лексику, отработать навыки произношения. Учитель предлагает вниманию ребят  фотографии индейки и пилигримов. Слайды с историей праздника.

С помощью программы ABBYlingvo введение новых слов.

Цель: правильно повторить за диктором название дней недели, постараться запомнить произношение

 9 минут

 4. Динамическая пауза

 Видеоролик

 Цель: сменить деятельность на уроке, отдохнуть
-Lets have a rest! 

 Цель: сменить деятельность на уроке
-Смотрят видео и повторяют движения. 

 3 минуты

 5. Этап первичной проверки понимания

 

-Answer my questions, please! 
-Когда отмечают праздник День благодарения?
- Что является символами данного праздника?
-Какие традиции и обычаи вы запомнили?

 Обучающиеся отвечают на вопросы (диалогическая речь).

 2 минуты

 6. Этап первичного закрепления 


Choose the words

 Цель: упражнения на выбор тематической лексики.

- Выберите слова относящиеся к теме урока.

 Цель: освоение в речи новой лексики, символов праздника.
 

 2 минуты

 

 Задание в парах

 -Работа в парах. 

 -Учащиеся в парах выполняют задание, расшифровывают слова.

 5 минут

 7. Этап контроля усвоения

 


Тест


Кроссворд

 Цель: контроль усвоения новых лексических единиц, коррекция ошибок.

-Lets have a short test! Check yourself. Выполним короткий тест. Проверим себя!

-Дополнительное задание для тех, кто быстро выполняет задания*

 Цель: проверить, насколько хорошо освоен новый материал

-Выполняют тест, при затруднениях обращаются к учителю. 

 10 минут

 8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

 

Домашнее задание

 Цель: развитие навыков письма во время выполнения письменного задания

-Дома учащиеся должны выучить слова,их произношение и написание. А также перевести предложения с карточек, а перевод разместить на отдельном стикере с подписью автора. 

 Цель: осмыслить и записать домашнее задание


-Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то непонятно

 3 минуты

 9. Рефлексия
 Подведение итогов  занятия

 

 Цель: подведение итогов усвоения нового материала, установить соответствие полученного результата поставленной цели

-Thank you for your work! Давайте вместе с вами вспомним, какова была цель нашего урока сегодня? Что нового мы должны были узнать сегодня? Узнали? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые мы сегодня приобрели? 

-Посмотрите на доску. Прикрепите голубой стикер, если вы совсем ничего не поняли, жёлтый - если поняли, но не всё, розовый - всё поняли, зелёный - поняли всё и можете объяснить другим.


-Оценки за урок. Прощание
-The lesson is over. Good bye, pupils!

 Цель: осуществить контроль своих действий, оценить результат




-Отвечают на вопросы учителя..




-Оценивают свои знания и прикрепляют нужный стикер.



-Good bye, teacher!

 2 минуты

 

 

Домашнее задание, тесты, маршрутный лист здесь: https://sites.google.com/site/znakomstvodenblagodarenia/home

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.