Материал на проверке

Предварительный просмотр презентации

Звуковая культура речи: звук Ц Цель. Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; учить изменять темп речи.

Ребята, давайте вспомним как Язычок распевал свою песню, когда он запел по-комариному. Как он запел? Правильно З-З-З

Пел Язычок и не заметил, как внимательно слушает его пушистый рыженький зверек. Вот он: Ты кто? – заметив зверька, спросил Язычок. Ц-ц-ц-ц! – ответил Рыжик и спрятался. Как интересно он говорит! – удивился Язычок. – Сейчас и я попробую: "Ц-ц-ц". Дети! Попробуйте спеть песню белочки". Давайте споем песню белочки медленно, быстрее, тихо (беличья колыбельная), чуть громче…

Белочка говорит: "Я научу вас другой песенке. "Мы с белочкой начнем петь, а припев "цок-цок-цок, цок-цок-цок!" будете исполнять вы. Белочка говорит: "Я научу вас другой песенке. "Мы с белочкой начнем петь, а припев "цок-цок-цок, цок-цок-цок!" будете исполнять вы. Я веселый зверек. – Цок-цок-цок, цок-цок-цок! Я пушистый зверек. – Цок-цок-цок, цок-цок-цок! Я красивый зверек. – Цок-цок-цок, цок-цок-цок! Очень ловкий зверек. – Цок-цок-цок, цок-цок-цок!

Физкультминутка Белочка. Вставайте на ковер и повторяйте все движения за белочкой.

Далее родитель превращает ребенка в белочку и задает ему вопросы ,а ребенок изображает белочку отвечает: Далее родитель превращает ребенка в белочку и задает ему вопросы ,а ребенок изображает белочку отвечает: – Хочешь, белочка, орешков? – Цок-цок-цок, – утвердительно отвечает "белочка". – Хочешь беленький грибок? – Цок-цок-цок. – По деревьям любишь прыгать? – Цок-цок-цок. – А охотников боишься? – Цок-цок-цок.

Для закрепления звука ц напомним детям стихотворение В. Берестова «Котенок» Если кто-то с места сдвинется, На него котёнок кинется. Если что-нибудь покатится, За него котёнок схватится. Прыг-скок! Цап-царап! Не уйдёшь из наших лап!

Успехов!

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.