12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Романюта Нина Николаевна268
Россия, Саратовская обл., село Агафоновка Питерский район Саратовская область

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Фамилия, Имя, Отчество автора загружаемого материала

Романюта Нина Николаевна

Место работы (полное наименование ОУ, город), должность

МОУ «СОШ с. Агафоновка Питерского района Саратовской области»

учитель иностранных языков

Предмет

Английский язык

Класс

4

Название темы или раздела учебного курса

Being happy in the country and in the city

1.УМК: М.З. Биболетова, О.А Денисенко, Н.Н. Трубанёва Enjoy English 4 ,Student’s book-издательство «Титул»,2012

2.УМК: М.З. Биболетова, О.А Денисенко, Н.Н. Трубанёва Enjoy English 4, Workbook-издательство «Титул»,2012

(Возможно использование и с другими УМК)

Тема учебного занятия (статьи)

We like the place we live! Are the different: the country and the city?

Виды ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, методические рекомендации, статья

и т.п.)

Рабочие листы для учащихся, которые можно скачать из работы, выполненной на сервисе Blendspace; интерактивный плакат – глог:

http://ronina.edu.glogster.com/glog-from-saratov-ru-feb-04-2016/

https://www.tes.com/lessons/DPp_H5RXl2o-pQ/adjectives-degrees-of-comparison

сервис Blendspace

Форматы файлов, содержащихся в архиве (*.doc, *.notebook, *.avi, *.ppt, *swf и другие)

*.docx

Краткое описание

(1-5 предложений)

Материал предназначен для активизации навыков монологической и диалогической речи, развития навыков аудирования, активизации и закрепления лексики по темам «Город и сел »,

« Степени сравнения прилагательных».

Публикация

Публикуется впервые


Технологическая карта Глога

Предмет:

Английский язык

Класс:

4

Ссылка на глог:

http://ronina.edu.glogster.com/glog-from-saratov-ru-feb-04-2016/

Название глога:

Being happy in the country and in the city

Цель глога:

Развивать умения и навыки устной речи по теме «Город и село»

Необходимое оборудование:

Компьютер, экран, проектор, выход в интернет

Технические данные глога:

наличие картинок, видеофайлов, аудиофайлов, текст.

1 видеофайл, 11 картинок, 2 текста-задания, 1 аудиофайл

Внешний вид глога:

цвет фона, шрифтов и ссылок

Цвет фона – светло- зелёный, шрифт – тёмно- зелёный

Тема урока:

The country and the city

Цель:

Развивать умения и навыки устной речи:

Задачи:

- учить рассказывать о городе, сельской местности, используя оборот: there is/ there are.

- работать над стихотворением на английском языке;

-развивать навыки аудирования и монологической речи на материале видео - ролика известной им сказки из учебника 3 класса.

Деятельность учащихся:

Учащиеся, глядя на картинки, повторяют слова по теме «Село», читают слова самостоятельно (упр. 1, стр. 33).

Учащиеся работают над стихотворением “The country and the city” (упр. 6, стр. 35) , продолжают работать над новой лексикой, выполняя (упр. 7, стр. 35).

Учащиеся активизируют новую лексику, выполняя (упр. 11, стр. 37), совершенствуя при этом навыки диалогической речи.

Деятельность учителя:

Организация работы учащихся с интернет ресурсами. Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Село», активизировать новую лексику в устной речи, развивать навыки аудирования и устной речи по теме.

Ссылки на используемый материал:

Картинки:

http://thehouseplansite.com/wp-content/gallery/d64-1449/the-cape-porpoise-front.jpg

http://s014.radikal.ru/i329/1105/a3/6c3f9d7eefa6.png

http://dandelion-films.com/cow-111.jpg

http://www.pozitivnapsihologija.rs/wp-content/uploads/2013/06/life-coaching-put-do-srece.jpg

http://skachatkartinki.ru/img/picture/Sep/18/69ded8f8b401d7fe470f082cb9983576/5.jpg

http://pic.vatandownload.com/uploads/admin/2011/04/10/7/2e854c399d.jpg

http://3.bp.blogspot.com/-DBKe3Aiv2Ww/U_itvBv6paI/AAAAAAAAC94/Dm_lOcqiuvE/s1600/how-to-draw-a-bridge_1_000000003287_5.jpg

http://previews.123rf.com/images/allegretto/allegretto1001/allegretto100100023/6304066-flock-of-sheep-Stock-Vector-vector.jpg

http://dierenafbeeldingen.com/data/media/19/paard_cartoon.jpg

http://44.img.avito.st/1280x960/728080344.jpg

http://www.1wallpaperhd.com/wp-content/uploads/Anime%20and%20Cartoon/FTP1/1440x900/My%20beautiful%20home%20Wallpapers%20HD%201440x900.jpg

https://youtu.be/NfsCSV7fZS0

CD MP3 диск Enjoy English 4класс (Unit 3, Section 1 , Ex. 6, p. 35)


Методические рекомендации

Данная разработка предназначена для учащихся 4 класса (УМК: М.З. Биболетова, О.А Денисенко, Н.Н. Трубанёва -Enjoy English 4), но её можно использовать при желании и возможности с другими УМК.

На первом этапе, используя глог по теме «Being happy in the country and in the city», учащиеся отрабатывают лексику по теме «Село», закрепляя её выполнением упр.11,стр. 37.

Затем работают над стихотворением «The country and the city»,составляют предложения о городе и селе, используя материал стихотворения.

На завершающем этапе работы учащиеся смотрят, слушают видео - ролик «Country Mouse and City Mouse», который состоит из 2 частей. В ходе просмотра ролика учащиеся могут разучить короткую песенку из ролика, и инсценировать диалог между героями данной сказки.

Разработка «Adjectives. Degrees of comparison. Прилагательные. Степени сравнения прилагательных» предназначена знакомству, активизации и закреплению данной грамматической темы.

 

Использованные источники и интернет-ресурсы:

https://youtu.be/kWUTYqalDY8

http://enative.narod.ru/theory/grammar/adj.htm

http://youpainter.com/sites/default/files/styles/painting/public/users/ivan_domanov/ivan_domanov_moe_sportivnoe_leto.jpg?itok=iHfTYi5o

http://thecatholicbeat.sacredheartradio.com/wp-content/uploads/2013/01/desert.jpg

http://i1094.photobucket.com/albums/i444/seydiali/ali/ComputerDesktopWallpapersCollection428_077.jpg

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=89370b345f38959302b0a6b936e6ebb2&n=33&h=215&w=303

http://creative-hall.ru/wp-content/uploads/2015/04/Creative-Hall...jpg

http://images.forwallpaper.com/files/images/7/740b/740be4a8/229568/down-on-the-farm.jpg

http://img1.goodfon.ru/original/1024x1024/6/7f/gorod-risunok-grafika-milo.jpg

http://i.artfile.ru/1600x1200_320379_%5Bwww.ArtFile.ru%5D.jpg

http://open.az/uploads/posts/2009-09/1253465943_ss89s8.jpg

http://i.ucrazy.ru/files/i/2010.8.22/1282455155_537081280x800.jpg

http://linfly.ucoz.ru/_ph/12/282423325.jpg

https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=6c57931ebbe61ca57d218147731e529e&n=33&h=215&w=275

http://p1.pichost.me/i/48/1719858.jpg

https://youtu.be/0GGvRtuxglM

1.Учебник «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений под ред. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. . – Обнинск: Титул, 2010(Ex. 4,p. 48).

2.Рабочая тетрадь «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений под ред. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. . – Обнинск: Титул, 2012 (Ex. 7,p. 23; Ex. 14, p. 25-26).


Приложение1

Adjectives. Degrees of comparison. Прилагательные. Степени сравнения прилагательных.

Прилагательными называют слова, обозначающие свойства или качество предметов, например: large - большой, blue - голубой, simple - простой. В предложении они обычно выполняют функцию определения к существительному или именной части составного сказуемого, например:
It was early spring.

Была ранняя весна.


The weather is cold.

Погода холодная.

Прилагательные в английском языке не изменяются ни по родам, ни по падежам, ни по числам. Сравните: a long street - длинная улица, a long table - длинный стол, long tables - длинные столы.

Как и в русском языке, в английском языке различают три степени сравнения прилагательных: положительную, сравнительную и превосходную. Положительная указывает на качество предмета и соответствует словарной форме, т.е. прилагательные в положительной степени не имеют никаких окончаний: difficult - трудный, green - зелёный. Часто, когда говорят о равной степени качества разных предметов, употребляют союз " as ... as - такой же... , как" или его отрицательный вариант "not so ... as - не такой ... , как".
The line AB is as long as the line CD.


Линия АВ такая же длинная,как и линия CD.

Если нужно указать, что один предмет обладает более выраженным признаком по сравнению с другим предметом, то употребляют прилагательное в сравнительной степени, которое образуется путём прибавления суффикса " -er" к основе прилагательного, состоящего из одного или двух слогов, например:
short - shorter короткий - короче


dark - darker тёмный - темнее
clever - cleverer умный - умнее.

Обратите внимание, что на письме конечный согласный удваивается, чтобы сохранить закрытый слог:


hot - hotter горячий - горячее
big - bigger большой - больше.

А если основа прилагательного оканчивается на букву "-y" с предшествующим согласным, то при прибавлении суффикса "-er" буква "-y" переходит в "-i":
dry - drier сухой - более сухой
easy - easier лёгкий - более лёгкий.

При сравнении разной степени качества употребляется союз "than" - чем.
The line AB is longer than the line CD.


Линия АВ длиннее, чем линия CD.

Cравнительная степень прилагательных, состоящих из более, чем двух слогов, образуется при помощи слова "more - более":
useful - more useful полезный - более полезный


interesting - more interesting интересный - более интересный.
The Russian language is more difficult than the English one.


Русский язык сложнее английского.

Превосходная степень указывает на высшую степень качества предмета и образуется при помощи суффикса "-est", от односложных и двусложных прилагательных или слова "most - самый" от некоторый двусложных и более длинных прилагательных. Причём при прибавлении суффикса "- est" сохраняются те же правила, что и для суффикса "- er". Поскольку данный предмет выделяется из всех прочих подобных ему предметов по своему качеству, то перед прилагательными в превосходной степени обычно употребляют определённый артикль "the":


large - the largest большой - самый большой
hot - the hottest горячий - самый горячий
dry - the driest сухой - самый сухой
useful - the most useful полезный - самый полезный.

It's the most difficult rule of all.


Это самое трудное правило из всех.

В английском языке существует ряд прилагательных, которые образуют степени сравнения не по общим правилам. Некоторые из них приводятся ниже в таблице.

 

 

Положительная степень

Сравнительная степень

Превосходная степень

односложные

strong
сильный

stronger
сильнее

the strongest
самый сильный

многосложные

difficult
трудный

more difficult
более трудный

the most difficult
самый трудный

исключения

good
хороший

bad
плохой

many/much
много

little
маленький

better
лучше

worse
хуже

more
больше

less
меньше

the best
самый лучший

the worst
самый плохой

the most
самый большой

the least
самый маленький

 

 

 

 

Приложение 2

Раскрой скобки. Поставь прилагательные в нужной форме.

I am (small) ------- in my family. My sister Jane is (old) ------- than me. She is (tall) ------- than my mum. Jane is (good) pupil in her class. But I think that I’m (smart) ------ too. Sometimes I get (good) ------ marks than Jane gets.


Приложение 3

Раскрой скобки. Поставь прилагательные в сравнительной или превосходной степени.

1. The desert is (big) than the field. -

------------------------------------------------------------------------------

2.The road is (long) than the street.-

--------------------------------------------------------------------------

3. The farm is (clean) than the city.-

------------------------------------------------------------------------

4. I like mountains (much) than the fields.-

--------------------------------------------------------------------------------

5. The ocean is (large) than the sea.-

--------------------------------------------------------------------------------

6. The book is (interesting) than the film.-

--------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.