Конспект урока по теме «Мой дом»
План-конспект урока
учителя английского языка Иовенко Елены Ивановны
МБОУ «Драгунская основная общеобразовательная школа» по теме
« Мой дом»
класс: 6
УМК Кузовлев В.П..
место урока в изучаемом разделе: заключительный
ход урока сопровождается презентацией
тЦель: обобщить и закрепить лексические и грамматические знания и умения по
теме.
Задачи урока:
1.Обучающие:
- Умение аргументировано писать о своём доме и комнате по заданной ситуации с опорой на письмо друга;
- Умение правильно оформить письмо в четкой последовательности и полно изложить содержание письма в соответствии с инструкциями.
закрепить употребления оборотов thereis/are, предлогов места;
2.Развивающие:
Развитие навыков монологической и диалогической речи:
Развитие навыков аудирования, с целью получения конкретной информации.
Воспитательные:
Воспитание чувства гордости за свой дом, свою семью.
Оборудование: компьютер, экран, колонки для прослушивании.
Ход урока
1 Начало урока
Приветствие - Good morning! How are you? -
I’m glad that you are fine. Let’s begin our lesson. But first of all I’d like you to guess the topic of our lesson. Listen to me and say what it is, please.
It is big or small. The members of it love each other. It is comfortable and cosy.
(ответы учащихся)
What do you think, what will we speak about?
Look at the blackboard and guess!
1 слайд
Учащиеся читают слова и догадываются, какая тема урока
2 слайд (My home)
Yes, you are right. …come to the blackboard and write down the topic of our lesson.
So, today we will speak about your homes , flats and members of your families, tell the poems, practice in reading, writing, listening.
- We continue to talk about houses and flats.
And today you’ll tell us about your rooms.
2 Фонетическая зарядка
Стих : my Room
Oh, it”s nice and cozy
It”s light and sunny
It”s comfortable.
It”s a dream of a room
A sweet dream like ice-cream!
4 Речевая зарядка
Do you know that all rooms have their special things. What things can you find in the different rooms?
( Ребята угадывают комнаты, задавая вопрос Is there a …? Are there….?)
5 Развитие навыков аудирования.
Children, I have got a letter from your pen friend Pam.
Listen to me and try to understand it. Be attentively .
(учитель читает письмо дважды, на экране Слайд 3 )
Учитель: And now, do the task №1
If the information is true, put +, wrong -.
(Ну а сейчас попробуем выполнить задания к письму Слайд №4)
6 Проверка задания с помощью компьютера Слайд № 5.
После проверки выставить оценки в оценочный лист.
7 Next task is : Complete the sentence.
Следующее задание – заполни пропуски.( Слайд № 6)
Проверка задания с помощью компьютера Слайд №7
8 Физкультминутка
(Ребята выполняют одну из зарядок , которую делали на уроках раньше)
9. Развитие навыков монологической речи.
Who wants to tell us about your room or flat?( рассказ о своей комнате или квартире)
10. Развитие навыков письменной речи
And now we will write a letter to Pam.
( макет письма на экране Слайд № 8) Детям раздаётся индивидуально каждому.
11- So, children, our lesson is finishing…
- Open your diaries and write your home task
- Your homework will be to repeat studied material and prepare for control test.
Домашнее задание: повторить весь пройденный материал раздела
12 Рефлексия ( Слайд № 9 Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях
13 (That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are …
Прощается с учениками ( Our lesson is over Good bye, children. See you next lesson).. Слайд №10
Иовенко Елена Ивановна