12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Воропаева Лилия Алексеевна4616
Я - педагог дополнительного образования, работаю в районном Доме детского творчества в селе Мильково на Камчатке. Моё объединение называется "Гуманитарная школа". Моя Программа - "Духовная культура человечества (мир мудрости и красоты)"
Россия, Камчатский край, Мильково
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»
14

Домино "Период феодальной раздробленности на Руси"

Методическое пояснение

Домино можно использовать для повторения, систематизации знаний по теме в 10-х классах или в ходе подготовки к ЕГЭ в 11 классах.

Домино - настольная игра, в процессе которой выстраивается цепь костяшек («костей», «камней»), соприкасающихся половинками с одинаковым количеством точек, обозначающим число очков. Также этим термином называют и другие настольные игры, цель которых состоит в расположении на столе или специальном игровом поле костей с нанесёнными на них одним или несколькими символами так, чтобы они касались одноимёнными символами друг друга. Каждый символ из набора, как правило, имеет численное значение».
​​​​​Наше домино, конечно, особое, но оно составлено по тому же принципу. Сделать такую игру, на мой взгляд, очень полезно. Её, конечно может сделать педагог, но более эффективно, если это сделают ученики. Может поработать и один ученик, может поработать группа. Работа над домино позволяет решить несколько задач.
1.Составление игры требует более глубокого погружения в тему.
2.Нужно грамотно отбирать материал. Здесь уже нужна помощь учителя. Иначе можно утонуть в мелочах.
3.При составлении «костяшек» необходимо думать над связями между событиями, явлениями.
4. С помощью домино можно интересно повторить всю тему или раздел, что поможет систематизировать материал.

Использование:
Класс делится на игроков (количество может быть от 6 до 10) и зрителей (остальные), которые могут заработать баллы, если кто-то из учеников затрудняется. Ученики набирают себе «костяшек» (в зависимости от общего их количества. И начинают раскладывать. Для раскладки нужно сдвинуть две парты, чтобы все «костяшки» разместились.
Вот так выглядит наше домино.
Это уже четвёртое, сделанное нами, домино. До этого были сделаны: «Киевская Русь», «Искусство XVIII века», «Картины российских художников».


Домино (скриншоты)
i1619837624.jpg
Черновик домино
l1619837666.jpg
Готовое домино
​​​​​​​k1619837694.jpg
t1619837708.jpg
x1619837724.jpg
i1619837751.jpg
n1619837768.jpg

​​​​​​​a1619838097.jpg
Играем в домино


Файл "Домино. Феодальная раздробленность на Руси"


Домино. Феодальная раздробленность на Руси
DOCX / 3.37 Мб




Автор материала: А. Кельина (10 класс)
Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (5)

Фролова Елена Николаевна, 01.05.21 в 07:24 0Ответить Пожаловаться
Спасибо,отличная игра!!!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 01.05.21 в 08:07 0Ответить Пожаловаться
Молодец, хороший ресурс!
Колышкина Елена Владимировна, 01.05.21 в 10:32 0Ответить Пожаловаться
Отличный игровой ресурс! Спасибо.
Соколова Елена Борисовна, 01.05.21 в 11:37 0Ответить Пожаловаться
Какая отличная идея! Игровая технология совмещённая с проектной в лучшем проявлении!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.