Исследование жанра Soulslike и его особенностей

6
0
Материал опубликован 17 June в группе

Автор публикации: Алексей Скворцов, студент 1 курса

Автор публикации: Дмитрий Чуваев, студент 1 курса


Исследование жанра Soulslike и) его особенностейPPTX / 8.76 Мб

/data/files/c1718610382.pptx (Исследование жанра Soulslike и) его особенностей)

​​​​​​​Областное бюджетное образовательное учреждение

«Курский техникум связи»

305001, Курская область, г. Курск, улица Софьи Перовской, 16, к.1Телефон: +7 (4712) 54-09-22

Email: pu4kurks@mail.ru







ПРОЕКТ

Исследование жанра Soulslike и его особенностей











Разработчики проекта:

Скворцов Алексей Иванович, Чуваев Дмитрий Евгеньевич

студенты ОБПОУ «КТС»,

специальность ССА-1

курс1



Руководитель проекта:

Преподаватель

Домашева Т.В.





г.Курск, 2024







Паспорт проекта

п\п

Структурные компоненты


1.

Тип проекта

исследовательский

2.

Название проекта

«Исследование жанра Soulslike его особенностей»

3.

Авторы проекта

Скворцов Алексей Иванович Чуваев Дмитрий Евгеньевич

4.

Целевая аудитория

Люди, занимающиеся исследованиями в области игровой индустрии.

Разработчики видеоигр.

Игровое сообщество.

Студенты и обучающиеся в области геймдизайна.

5.

Цели и задачи

проекта

Цели: Исследовать феномен Soulslike игр с целью полного понимания их привлекательности для игроков.

Изучить причины популярности жанра.

Указать на распространённые ошибки  при создании игры жанра Soulslike другими разработчиками.

Задачи: Провести анализ геймдизайна Soulslike.

Обозначить главные механики и причины по которым они работают.

Понять как главные элементы игры дополняют друг друга.

Составить рекомендации разработчикам по созданию игры в жанре Soulslike.

6.

Актуальность проекта

Изучение такого жанра, как Soulslike является актуальным и важным по нескольким причинам. Во-первых, сам жанр привлекает широкую аудиторию - геймеров и разработчиков - и поэтому является интересным объектом для анализа и изучения. Понимание игрового дизайна и механики Soulslike также может привести к более глубокому пониманию принципов создания интересного геймплея, что полезно для разработчиков видеоигр, студентов и всех заинтересованных лиц.

7.

Основные разделы

Подготовка и Обзор Литературы

Анализ Геймдизайна Soulslike

Углублённое изучение механик

Создание рекомендаций

8.

Продукты /

результаты проекта

Презентация



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей