Орфограммы на фантиках

8
1
Материал опубликован 2 August 2019 в группе

Автор публикации: А. Бакулин, ученик 3В класса

Орфограммы на фантиках Выполнил: ученик 3 «В» класса МБОУ «СОШ № 5 ЦО г. Суворова им. Е.П. Тарасова» Бакулин Андрей

Анкетирование 1. Любите ли вы конфеты? 25 человек, или 100%

2. Обращаете ли вы внимание на оформление фантика? 16 человек, или 64%

3. Обращаете ли вы внимание на названия конфет? 17 человек, или 68%

4. Обращаете ли вы внимание на правописание названий конфет? 10 человек, или 40%

Гипотеза: если обращать внимание на написание названий конфет, можно развить у обучающихся орфографическую зоркость, творческое воображение и познавательный интерес.

Цель исследования: доказать, что фантики от конфет являются хорошими помощниками в изучении орфограмм русского языка.

Задачи исследования: - исследовать фантики от кондитерских изделий и их названия; - повторить изученные орфограммы; - развивать орфографическую зоркость; - повысить грамотность письма; - создать альбом «Сладкая орфография»

объект исследования: фантики от конфет

Предмет исследования: орфограммы русского языка, изучаемые в начальной школе.

методы исследования: изучение литературы, анкетирование, анализ, наблюдение, классификация, описание.

Крокант — оригинальная посыпка для кондитерских изделий.

СТРАТОСФЕ́РА - верхний слой атмосферы, расположенный над тропосферой.

СОНА́ТА - музыкальное произведение, состоящее из трёх или четырёх частей различного темпа и характера.

Кто не исследует движение своих мыслей, не может быть счастлив! Марк Аврелий

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Елена Анатольевна, спасибо большое!!!!! С интересом ознакомилась с работой Андрея!

2 August 2019