Автор публикации: А. Бакулин, ученик 3В класса
Орфограммы на фантиках Выполнил: ученик 3 «В» класса МБОУ «СОШ № 5 ЦО г. Суворова им. Е.П. Тарасова» Бакулин Андрей
Анкетирование 1. Любите ли вы конфеты? 25 человек, или 100%
2. Обращаете ли вы внимание на оформление фантика? 16 человек, или 64%
3. Обращаете ли вы внимание на названия конфет? 17 человек, или 68%
4. Обращаете ли вы внимание на правописание названий конфет? 10 человек, или 40%
Гипотеза: если обращать внимание на написание названий конфет, можно развить у обучающихся орфографическую зоркость, творческое воображение и познавательный интерес.
Цель исследования: доказать, что фантики от конфет являются хорошими помощниками в изучении орфограмм русского языка.
Задачи исследования: - исследовать фантики от кондитерских изделий и их названия; - повторить изученные орфограммы; - развивать орфографическую зоркость; - повысить грамотность письма; - создать альбом «Сладкая орфография»
объект исследования: фантики от конфет
Предмет исследования: орфограммы русского языка, изучаемые в начальной школе.
методы исследования: изучение литературы, анкетирование, анализ, наблюдение, классификация, описание.
Крокант — оригинальная посыпка для кондитерских изделий.
СТРАТОСФЕ́РА - верхний слой атмосферы, расположенный над тропосферой.
СОНА́ТА - музыкальное произведение, состоящее из трёх или четырёх частей различного темпа и характера.
Кто не исследует движение своих мыслей, не может быть счастлив! Марк Аврелий
Дементьева Ирина Михайловна