12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Белицкая Эльвира Михайловна1756
Работаю в сфере образования много лет. Люблю свою профессию и детей, с которыми провожу каждый свой день. Я- счастливый человек! Я- родом из детства!
Россия, Нижегородская обл., Дзержинск

Пояснительная записка.

Здравствуйте, меня зовут Даша Скибо. Я живу в городе Дзержинске Нижегородской области. Мне 7 лет и я учусь в первом классе. Ещё у меня есть сестра. Её зовут Настя. Мы с ней двойняшки, но совсем, как мне кажется, не похожи. Настя очень активная, совсем не сидит на месте, а я, наоборот, очень усидчивая, как говорит моя мама. Настя всё время отбирает у меня всё, что мне понравится, а я ей уступаю. Наверное, ей нужнее. Вот именно благодаря моей сестренке я и стала изобретателем. А началось всё с нашего похода в гости к маминой подруге тёте Ане. Дети у неё уже выросли и учатся в старших классах и она велела нам зайти к ней и забрать вещи, из которых они уже выросли. Мы пошли.

Я очень люблю рисовать, а среди вещей был мольберт для рисования мелом. Я сразу положила на него глаз, но не тут-то было. Насте он тоже понадобился. Правда не знаю для чего, ведь она не любит рисовать, но она сказала, что будет играть им в школу. Тут я расстроилась. Не знаю, вот никогда не расстраивалась, а тут расстроилась. Обидно стало всегда уступать. И мы подрались.

Мама встала на мою сторону и отобрала у Насти мольберт. Настя стала плакать и требовать, чтобы ей купили такой-же, но мама оказалась непреклонной. Она сказала, что ей он совсем не нужен. Сначала я радовалась своей победе, но потом мне стало жалко Настю.

Мы пришли домой, но Настя так и не простила мне обиды. Она перестала разговаривать со мной. Сначала мне было смешно, а потом не совсем приятно. Я подошла к Насте и отдала ей мольберт.

Настя обрадовалась и помирилась со мной. Она, как всегда, добилась своего, но я ведь хитрее. Я думала, думала и придумала хитрость.

Я попросила у мамы обыкновенную рамку для фотографий. Стекло мне было не нужно, и мама без страха дала мне пустую рамку с задней крышкой. Затем я подошла к папе и попросила у него черную самоклеющуюся пленку. Он покупал её недавно и у него остались остатки. Он отдал мне её. Я наклеила пленку на заднюю крышку рамки, вставила её в рамку и у меня получилась доска для рисования мелом. Я стала рисовать на неё и мелками, и пастелью, и даже акварелью. С пленки все прекрасно стирается сырой тряпочкой, как со школьной доски. Как я и думала, Насте тут же понадобилась моя доска для рисования и она стала просить её у меня, а мне отдала планшет. На это я и рассчитывала, ведь хорошо знаю свою сестру. Отнимет, наиграется и бросит. И так с самого детства. Я вновь стала владелицей своего планшета для рисования. Но Настя, как ни странно, до сих пор пользуется доской, которую я сделала. Она и правда играет в школу, пишет для меня на ней примеры, а я их решаю. Ещё она рисует на ней мелками и пастелью. Ещё она использует её как доску для записок и прикрепляет их скотчем. Она пишет в них поручения мне или себе. Я иногда тоже беру у неё эту доску для рисования, использую её как этюдник для того, чтобы нарисовать набросок там, где нет стола, ведь она легкая и занимает очень мало места в сумке.

Итак, выводы:

-Не потрачено никаких покупных материалов, использовалось только то, что есть в доме;

-Доска для рисования активно используется, как по своему прямому назначению, так и в других вариантах;

-Не занимает много места, легкая, компактная. В любой момент её можно куда- то убрать или взять с собой.

-Приносит нам с сестрой пользу, объединяет нас и позволяет никому не чувствовать себя обиженным.

Вот так просто и без лишних затрат, используя только то, что есть в доме, я изобрела доску для рисования и с её помощью помирилась со своей сестрой и, в то же время, завладела планшетом, который очень хотела.

Буду рада, если моя задумка кому то пригодится. Спасибо за внимание!











Фотографии изобретения:

t1676734634aa.jpg





















t1676734634ab.gif





















t1676734634ac.jpg

























t1676734634ad.jpg







Автор материала: Д. Скибо (1 класс)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.