12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Вдовин Юрий Анатольевич
Преподаватель, увлеченный своей работой
Экология, Химия, Биология Директор образовательного учреждения Школа
Россия, Ивановская область, Южа
Мой сайт http://spochem.ru
|
3Методические разработки
11Учебно-дидактические материалы
6Учебно-методические материалы
4Публикации
Публикации (10)
6
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Практическое занятие «Выполнение типичной социальной роли "Я — ученик"»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1
Тема:
Выполнение типичной социальной роли «Я – ученик»
Цель работы:
Приобретение опыта экологонаправленной деятельности, связанной с выполнением типичной социальной роли «Я – ученик»;
Применение экологических знаний в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичной социальной роли «Я – ученик»
5
#Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Рабочая тетрадь для изучения темы «Пищевые добавки»
Веселая домашняя работа по теме "Пищевые добавки"
Представлены 4 задания для закрепления ЗУН по теме.
8
#Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Веселая домашняя работа по теме «Пищевые добавки»
Веселая домашняя работа по теме "Пищевые добавки"
Представлены 4 задания для закрепления знаний по теме "Пищевые добавки"
2
#10 класс #Химия #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Материал для проведения урока химии «Классификация органических соединений (углеводороды)»
Материал для проведения 1 урока по теме классификация органических соединений. Содержит материал по углеводородам.
(Читать со скаченного файла)
2
#10 класс #Химия #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна #УМК Н. Е. Кузнецовой #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Дидактический материал по химии в 10 классе «Классификация органических соединений. Углеводороды»
Дидактический материал №3
Классификация органических соединений. Углеводороды
Кроссворд для закрепления определений по теме углеводороды. Подходит для выдачи в качестве домашнего задания.
1
#10 класс #Химия #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Дидактический материал к уроку химии «Классификация органических соединений. Углеводороды»
Дидактический материал №1
Классификация органических соединений. Углеводороды
Предлагается заполнить пропуски в таблице на основе имеющихся данных.
В работе приведен пример.
1
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Практическая работа «Сравнительное описание естественных природных систем и агроэкосистемы»
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №6
Тема:
Сравнительное описание естественных природных систем и агроэкосистемы.
Цель работы:
Выявить черты сходства и различия естественных и искусственных экосистем.
1
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Практическая работа «Описание жилища человека как искусственной экосистемы»
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2
Тема:
Описание жилища человека как искусственной экосистемы.
Цель работы:
Выяснить, является ли жилище человека экосистемой;
Определить, что жилище отличает от природной экосистемы;
Определить, что входит в понятие «экологически чистое» жилище.
1
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Практическая работа «Описание антропогенных изменений в естественных природных ландшафтах местности, окружающей обучающегося»
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1
Тема:
Описание антропогенных изменений в естественных природных ландшафтах местности, окружающей обучающегося.
Цель работы:
Выявить и описать антропогенные изменения в естественных природных ландшафтах Южского района;
Спрогнозировать изменение экологической ситуации в районе.
1
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Практическая работа «Естественные и искусственные экосистемы района, окружающего обучающегося»
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №7-8
Тема:
Экскурсия: «Естественные и искусственные экосистемы района, окружающего обучающегося».
Цель работы:
Ознакомиться с естественными и искусственными экосистемами Южского района;
Выявить экологические проблемы, имеющие место в естественных и искусственных экосистемах района;
Предложить способы решения экологических проблем в рамках концепции устойчивого развития.