12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кадрия Муртазина
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими. Константин Кушнер
Начальные классы
Учитель
Школа
Россия, Республика Татарстан, Альметьевск
Публикации по разделам

1Методические разработки
10Публикации
Публикации (9)
10

Статья на тему «Чтение вслух для развития беглости чтения»

Чтению вслух — это способ, который помогает учащимся развить беглость чтения. Для учащихся с трудностями в чтении возможность заранее потренироваться в чтении вслух, услышать, как читают вслух более опытные читатели, и прочитать вслух те же истории, позволит им улучшить свои навыки чтения. Кроме того, эти занятия по чтению вслух помогают преподавателям выражать и развивать свою приверженность чтению, демонстрируя при этом, что чтение доставляет удовольствие как читателю, так и слушателю.

5

Статья на тему «Учимся читать и писать»

Обучение чтению и письму является неотъемлемой частью образования детей младшего школьного возраста. Эти навыки будут необходимы для дальнейшей успешной учебы в школе и в жизни. Таким образом, обучение чтению и письму в 1 классе является одной из приоритетных задач педагогов.

0

Статья на тему «Упражнения с текстом как способ научить детей осмысленному чтению»

Изучение любого предмета начинается с понимания теоретического материала.

1

Статья на тему «Театральный кружок как эффективное средство развития и воспитания учеников»

Одним из наиболее действенных методов развития и воспитания детей младшего школьного возраста являются драматургические или театрализованные игры.

2

Статья на тему «Как написать проект в начальной школе?»

В современном мире недостаточно просто обладать определенными знаниями и навыками, нужно научиться их приобретать и применять в реальных ситуациях. Это основная задача проектного метода, который часто используется при обучении детей, в том числе в начальной школе. Создавая и представляя свой проект, учащиеся учатся определять цель своей деятельности, планировать, соотносить результат своей работу и изначально поставленные задачи.

3

Статья на тему «Внеурочная деятельность как средство повышения учебной мотивации младших школьников»

Формирование мотивации учеников младших классов – важная проблема современной образовательной системы. Каковы причины снижения ученической мотивации? Это и перегруженность программы, и оторванность изучаемого по учебникам материала от реальной жизни, и невероятная зависимость от гаджетов и переизбыток медийной информации. Свою лепту вносит и пропаганда легкого образа жизни.

2

Памятка для родителей «Как помочь детям оперативно и эффективно выполнять домашние задания?»

В начальной школе выполнение домашних заданий занимает очень много времени. Ребята в этом возрасте еще не могут полноценно организовать себя. Нужна помощь и поддержка родителей. Домашние задания можно и нудно делать быстро! Рассказываем, как облегчить подготовку к уроку и сократить его время. Для этого достаточно соблюдать некоторые правила.

1

Некоторые приёмы формирования математической грамотности в 1–4 классах

В настоящее время основное внимание в образовании уделяется формированию умений и навыков, которые учащиеся смогут использовать в реальных жизненных ситуациях. По этой причине основы функциональной грамотности должны быть заложены ещё в начальной школе.
Кадрия Муртазина 0
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»

1

Статья на тему «Особенности мыслительной деятельность учащихся с интеллектуальными нарушениями»

На уроках русского языка, литературы и окружающего мира нарушения мышления могут проявляться в виде нестабильности и инертности ученика. Лабильность мышления, перемежающаяся адекватными и неадекватными решениями, чаще указывает на признаки различных степеней умственной отсталости. Например, школьник может периодически делать неправильные выводы, заменяя логические связи неправильными комбинациями.
Кадрия Муртазина 0
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»