Разделы публикаций автора

32

1
4
Статья «Формирование личностных и метапредметных результатов на уроках биологии»
При внутреннем оценивании знаний учащихся использую комплексный подход к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов (ориентация оценки на деятельностный подход). Способность к выполнению типовых, учебно- познавательных и учебно-практических задач.
3
Методические материалы «Мотивация учеников к развитию»
Мотивация - это сообщение, почему и для чего учащимся нужно знать данный раздел про¬граммы, какова основная учебная задача данной работы. Существует богатый выбор форм и методов стимулирования и мотивации познавательной деятельности.
5
Статья на тему «Развитие компетенций и навыков на уроках биологии, необходимых в жизни»
Цель: введение ребенка в сложную предметную и социальную среду через индивидуально дозированное и систематически планомерное расширение его жизненного опыта и повседневных социальных контактов. Основным направлением работы является практическая подготовка детей к жизни. Поэтому содержание воспитания строится с учетом следующих принципов: жизненная значимость; практическая необходимость. Очевидно, что если мы хотим воспитать школьников творческими, думающими, ищущими, необходимо научить их творческой деятельности.
4
Методические указания «Положение о единых требованиях к ведению и проверке ученических тетрадей по биологии, экологии, географии, истории, общество...

1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом №273 «Об образовании в РФ», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях Уставом школы. 1.2. Данное Положение составлено в целях усиления мотивации обучающихся, поддержки их учебной активности и самостоятельности, проведения текущего контроля и оценивания уровня учебных достижений, развития на этой основе контрольно-оценочной деятельности и повышения качества образования.

2
Справочный материал «Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС»

Актуальным вопросом сегодня является то, каким должен быть урок в современных условиях. Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.

1
Инструкция по технике безопасности во время работы в школьном кабинете биологии

Материал на тему: «Инструкция по технике безопасности во время работы в школьном кабинете биологии».

1
Интсрукция по технике безопасности при проведении экскурсий по биологии

Материал на тему: «Интсрукция по технике безопасности при проведении экскурсий по биологии».

1
Инструкция по технике безопасности для учителя

Материал на тему: «Инструкция по технике безопасности для учителя при проведении лабораторных занятий, практических работ и демонстрационных опытов в кабинете биологии».

Была на сайте вчера

Надежда Алексеевна Паршукова  77456

Паршукова Надежда Алексеевна, учитель биологии, географии и экологии в МОУ Тимшерской СОШ, Усть-Куломского района, Республики Коми,по совместительству педагог дополнительного образования МУ ДО «Районный Дом детского творчества» с.Усть-Кулом.

Россия, Республика Коми, Тимшер

29 подписчиков