6
Развивающий классный час по теме «Поговорим о дружбе»

Классный час по теме: «Поговорим о дружбе».

 

Цель: привить детям значимость чувства дружбы и товарищества. сплочение коллектива; гармонизация отношений коллектив и личность; развитие коммуникабельности учащихся.


                            Ход классного часа.

1.     Вступительное слово.

  Добрый день, дорогие ребята!

 Сегодня мы поведем с вами доверительный разговор . А вам интересно о чём? Точнее о ком?

Звучит песня о дружбе

1
Активные формы организации методической работы

Активные формы организации методической работы

1.Теоретический семинар

Цель: повышение теоретического уровня профессиональной подготовки учителя.

Задачи:

· ознакомление с новыми педагогическими идеями и технологиями, с новыми подходами к организации учебно-воспитательного процесса;

· определение проблем в работе педагогического коллектива (проведение теоретических семинаров).

2. Методические оперативки

Цель: стимулирование интереса к проблемам теоретической и практической педагогики и психологии и готовность к инновационной деятельности.

0
Статья «Типы уроков по новым стандартам»

Типы уроков по новым стандартам

Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в четыре группы:

1)  уроки «открытия» нового знания;

2)   уроки рефлексии;

3)   уроки общеметодологической направленности;

4)   уроки развивающего контроля. 

Основные цели урока каждого типа.

1. Урок «открытия» нового знания.

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. 

6
Рекомендации по составлению заданий для олимпиады по математике

ШКОЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА

 

Подбор заданий для олимпиады по математике является важным организационным моментом.

Для школьной олимпиады следует подбирать задачи в рамках государственного образовательного стандарта, делая акцент на интересные, разнообразные задания творческого характера, которые были бы одновременно и поучительны, и имели бы практическое применение. Кроме того, задания должны способствовать раскрытию творческого потенциала участника олимпиады, расширять его кругозор, развивать интерес к изучению предмета, выявлять одаренных, творчески мыслящих школьников и учащихся,  имеющих нестандартное мышление.

 

0
Час занимательной геометрии в 5-6 классах

Час занимательной геометрии в 5-6 классах.

Программа геометрического часа.

  1. Аукцион “Угол”.
  2. ОТК (отдел технического контроля).
  3. Опыты с листом бумаги.
  4. Проверка глазомера.
  5. Художественная мастерская.
  6. Научные сказки.
  7. Эксперимент.
  8. Лавка “Фокус-покус”.
  9. Сюрприз!

Выбираются две команды. Программа часа занимательной геометрии вывешивается за неделю до занятия, командам дается два домашних задания: подготовиться к аукциону “Угол” и сочинить каждому члену команды научную сказку, оформив ее красочно.

Ход занятия

0
Урок алгебры с использованием активных методов обучения и технологии модерации по теме «Теорема Виета»
Тип урока: изучение нового материала. Цели урока: Образовательные: «открытие» теоремы Виета; формирование умений и навыков применения теоремы Виета и обратной к ней теоремы для решения некоторых классов задач. Воспитательные: воспитание взаимоответственности учащихся. Развивающие: развитие познавательного интереса к предмету и логического мышления для сознательного восприятия учебного материала; развитие творческих способностей учащихся; побуждение к самоанализу своей учебной деятельности.
2
Методическая разработка проведения школьного тематического мероприятия «Неделя толерантности»
Цели:
  1. ввести и закрепить определение термина “толерантность”;
  2. формировать толерантное и уважительное отношение к одноклассникам;
  3. учить находить компромисс в решении конфликтных ситуаций;
  4. развивать навыки разрешения конфликтов.
0
Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока

    Народная мудрость гласит «ты можешь подвести коня к водопою, но ты не можешь заставить его пить».

     Эта пословица приходит на ум, когда мы видим, насколько разным может быть отношение учащихся к  учебе. Для одного ученика, процесс  обучения является важным, многозначительным, он мотивирован к  учебе,  для другого – учеба  это тяжелая ноша, которую он вынужден нести и он не скрывает свою скуку, зевает и просто ждет конца урока. Это должно стать знаком для решения вопроса «Являются ли методы и подходы учителя эффективными и действенными?»

2
Математический КВН «Ассорти»

Математический  КВН  «Ассорти»

 Цель: Прививать любовь к математике. Способствовать развитию смекалки, эрудиции, умению быстро и четко излагать свои мысли, логически рассуждать. Воспитывать культуру общения через работу в группах.

                        Ход мероприятия

Ведущий 1    «Величие  человека – в его способности мыслить»

0
Конспект и презентация к уроку-игре «Маркетинг» по теме «Рациональные дроби»
Тема: Повторительно-обобщающий урок по теме «Рациональные дроби». Девиз урока: « Знания имей идеальные по теме «Дроби рациональные». Цели урока: 1.Методические создать условия для - повторения и обобщения материала, изученного по теме «Рациональные дроби»; - проверки знаний, основных умений и навыков по теме «Рациональные дроби». 2. Психолого-педагогические: - создать у учащихся положительную мотивацию к выполнению умственных и практических действий; - создать условия, в которых учащиеся могли бы самостоятельно планировать и анализировать собственные действия, находить выход из любой ситуаци

Была на сайте очень давно

Буланцова Валентина Алексеевна  399

Россия, Брянская область

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!