9
Урок в 9–11 классе по теме «Русско-японская война»

Название урока «Маленькая, победоносная... несправедливая», урок с использованием ЦОР, технологии практико-ориентированного обучения (ИКТ, критического мышления, проектной деятельности).

10
Лицо раскола: Боярыня Морозова (урок по картине В.И. Сурикова «Боярыня Морозова»)

Урок-исследование для 10 класса по курсу «Светочи России» или по курсу истории проводится с использованием ИКТ и практико-ориентированных технологий.

11
Урок истории в 11 классе «Я не знаю, зачем и кому это нужно…» (Три цвета гражданской войны. 1918-1921 гг.)

Цели:

Образовательные:

1. Сформировать представление о гражданской войне как битве альтернатив возрождения России; раскрыть цели, политическую и экономическую программу каждого движения и определить его социальный состав; сделать вывод о причинах победы красного движения.

2. Показать, что в любой войне главное место занимает человек.

3. Вместе учащимися осмыслить трагизм гражданской войны 1917 – 1922 гг., которая по-разному отразилась на судьбах людей.

6
Урок-викторина для 6 классов «Там, на неведомых дорожках»

Цели:

  • Повысить интерес учащихся к истории и культуре древних славян.
  • Привлечь ребят к изучению славянской мифологии.
  • Формировать умения работать с презентацией, анализировать источники, работать в группах.
  • Воспитывать чувство уважения к традициям и обычаям предков, патриотизм, чувство сопричастности к русским истокам.
6
Урок обществознания в 9 классе «Право выше власти»

Урок-исследование по проблемам правового государства в 9 классе социально-гуманитарного предпрофиля с использованием структуры урока в технологии критического мышления

6
План тематического урока-путешествия по истории в 6 классе «Господин Великий Новгород»

Урок для 6 класса, программа «Школа 2100»

На основании фактов сформировать представление об особенностях природы, занятий населения и власти в Новгородской земле. Продолжать закреплять навыки использования при решении проблемы исторических определений: республика, монархия, государство, династия, великий князь, дружина, раздробленность.

5
Урок элективного курсапо истории «Светочи России. Адмирал Колчак» (9 класс)

Клуб друзей истории «Истоки»: занятие Клуба по теме элективного курса «Светочи России» Класс, профиль: 9 предпрофильные классы Программно-методическое обеспечение: программа Клуба, программа элективного курса «Светочи России».

Цели занятия

Образовательные:

  • Обобщить и закрепить знания, полученные в ходе изучения тем «Великие русские географические открытия», «Войны России в начале ХХ века: русско-японская, первая мировая и гражданская. А.В. Колчак».
  • Показать возможность и необходимость оценок, формировать представление о многообразии, многозначности и многогранности исторических явлений, о влиянии неординарной личности на окружающий социальный мир и воздействии внешних условий на судьбы людей, позволяет раскрыть многие ключевые вопросы истории России ХХ века.
7
Урок по истории «Гроза двенадцатого года…» (10 класс)

Урок-исследование для 10 класса социально-гуманитарного профиля.

Цели урока

Образовательные:

1. Обобщить знания школьников по истории Отечественной войны 1812 года.

2. Акцентировать их внимание на важнейших событиях, определить их значение в ходе войны.

3. Показать народно-освободительный характер войны, роль народных масс в победе над врагом, героизм русского солдата и талант русских полководцев.

4. Рассмотреть итоги и значение победы русского народа, как для России, так и для народов Европы.

Была на сайте вчера

Фурлова Ольга Ивановна  3210

учитель истории и обществознания, методист

Россия, Липецкая область, Липецк

74 подписчика