12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ирина
начальных классов
Школа
Россия, Брянская область, город Клинцы
Уроков (5)
3

Урок окружающего мира «Кто такие птицы»

Класс: 1 Система учебников (УМК): учебно-методический комплект «Школа России». Автор учебника: Плешаков А.А. Тема урока: « Кто такие птицы?» Тип урока: урок усвоения новых знаний. Цель: формировать у учащихся представление о птицах как животных, тело которых покрыто перьями; познакомить с особенностями их строения; с местами их обитания. Основные этапы урока: 1 . Организационный момент. 2. Актуализация знаний. 3. Определение темы и задач урока. 4. Изучение нового материала. 5. Практическая работа. 6. Обобщение, с
Ирина 2

1

И.А. Крылов «Зеркало и обезьяна»

Цель урока: познакомить учащихся с басней И.А.Крылова «Зеркало и обезьяна», её иносказательным смыслом. Задачи: - познакомить учащихся с новым произведением, способствовать формированию представления об иносказательном смысле басни; - развивать коммуникативную компетентность через работу в группах, умение строить собственное высказывание; - воспитать нравственные качества, культуру работы в группах.
Ирина 0

0

Правописание слов с парной согласной на конце

Цель: ознакомление с проверкой слов с парной согласной на конце; Задачи: - формировать умение подбирать проверочные слова, распознавать орфограмму; - развивать внимание и память, обогащать речь обучающихся; - воспитывать любовь к русскому языку
Ирина 0
Опубликовано в группе «ФГОС НОО»

0

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)

Цели: Уточнение и формирование представлений: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между»; упражнение в определении последовательности временных представлений; закрепление умения считать предметы, сравнивать группы предметов.
Ирина 0

0

Как зимой помочь птицам?

Цели: - познакомить детей с зимующими птицами, их условиями жизни зимой, различать зимующих птиц по рисункам; способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания, устной речи, кругозора учащихся; - обсуждать формы кормушек и виды корма для птиц, создать условия для формирования заботливого отношения к птицам; - изготовить меню для птиц ( практическая работа в паре), пополнять словарный запас детей; - выполнить мини-проект «Птичья столовая»; воспитывать гуманное отношение к животным; - запомнить правила подкормки птиц; Оборудование: картинки кормушек, птиц, надписи корма для птиц,
Ирина 0