12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Богданова Светлана Валерьевна
По образованию учитель черчения и рисования, прошла переподготовку " Учитель -дефектолог" работаю учителем в школе для детей с ограниченными возможностями VIII вида.
Изобразительное искусство, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Социально-бытовая ориентировка (СБО) Учитель-дефектолог Школа
Россия, Иркутская область, Тулун
|
Инструкции для обучающихся в кабинете СБО
Коррекционная работа по темам предмета социально-бытовая ориентировка
Анализ предметной недели по ОБЖ
Краткий анализ по проведённой предметной недели по ОБЖ.
Задачи:
- Активизировать интерес обучающихся к предмету.
- Коррекция аналитико-синтетической деятельности на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей.
- Воспитывать грамотное отношение к своему здоровью.
Самоанализ профессиональной деятельности
Самоанализ представляет собой изучение педагогом состояния, результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно-следственных связей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования профессиональной деятельности. Самоанализ деятельности обладает рядом функций:
- диагностической,
- познавательной,
- преобразующей,
- самообразовательной.
Формы и методы работы с учебником
Для самообразования начинающему педагогу по работе с учебником на уроке.
Умение работать с учебной книгой является одним из важнейших умений, которым необходимо владеть учащимся школы.
За время обучения в школе ученики должны овладеть следующими умениями и навыками в работе с учебником:
- уметь выделять главное в тексте, рисунке, таблице;
- устанавливать логическую связь и зависимость между сведениями, изложенными в параграфе учебника;
- сравнивать изучаемые явления;
- делать обобщения, выводы по одному или нескольким параграфам...
Методы обучения обучающихся вспомогательной школы социально-бытовой ориентировке.
Для самообразования учителя СБО.
Решение образовательных, коррекционно-развивающих и воспитательных задач требует использования на уроке различных методов обучения. Под методом обучения принято понимать путь (иногда говорят — способ) передачи учителем и усвоение обучающимися знаний, умений и навыков.
Содержание обучения (программа), организационная форма обучения (урок) и методы обучения находятся в тесном взаимодействии, но эти понятия требуют разграничения.
Использование игровых приёмов на уроках СБО
Для самообразования учителя СБО.
Предмет СБО - "Социально-бытовая ориентировка" изучается в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида, в которых обучаются дети, имеющие интеллектуальные проблемы в развитии.