Публикации автора (8)
В наш информационный век с введением новых стандартов в образовании учитель стоит перед нелегким выбором: как повысить мотивацию учащихся к изучению предмета, как сделать уроки интересными для современного школьника, сохранив при этом качество передаваемых знаний. Все-таки учащиеся 7 класса – это несомненно дети, они хотят игр, шоу, наглядного эксперимента. В свою очередь от родителей, старших товарищей они зачастую слышат, что химия – предмет сложный и непонятный, а так же, что химия крайне опасна и вредна.
Цель урока: Обобщение и закрепление знаний по теме спирты и фенолы, активизация познавательного интереса по теме, развитие творческого мышления, привлечение внимания к экологической проблеме и проблемы здоровья населения.
Теоретико-познавательные тексты включают в себя основные понятия, их определения, основные термины, основные законы, явления, процессы, события, характеристики развития ведущих идей и перспективных направлений, выводы. Такие тексты, как правило, явялются основным содержанием параграфа.
1. К простым веществам относятся все вещества группы:
а) Na, C, CO,
б) PbO2, Al(OH)3, CO2,
в) N2, P, S8,
г) NO, CO, FeO
Образование неразрывно связано с процессами воспитания, формированию всесторонне развитой личности ученика, способной к самообразованию, самовыражению, психологической и социальной адаптации. Поэтому в процессе образования построение образовательной программы должно происходить с учетом интеллектуальных, творческих и другой способности детей. Система работы современного учителя призвана эффективно выявлять, развивать и поддерживать творческий потенциал каждого ребенка. Новые подходы к управлению системой работы с одаренными детьми обеспечивают построение образовательного процесса с учетом гибкого удовлетворения образовательных запросов и потребностей детей и их родителей.