1
Урок литературы в 5 классе «Паустовский «Теплый хлеб»»

...Вдруг в голых деревьях, в изгородях и печных трубах завыл, засвистел пронзительный ветер, вздул снег, запорошил Фильке горло. Филька никак не мог найти крыльца – так уже мело кругом и хлестало в глаза. Летела по ветру мерзлая солома с крыш, ломались скворечни, хлопали оторванные ставни… Ревела, обезумев метель… А к ночи на деревню пал мороз.

3
Проведение урока литературы в 9 класе «Тема Родины в лирике С.А.Есенина»

Расширить знания учащихся о личности С. А. Есенина и его творчестве; показать, что тема родины – ведущая в творчестве поэта; развивать интерес к личности и творчеству С. А. Есенину, навыки творческого восприятия и выразительного чтения произведений поэта, образное мышление и познавательную активность учащихся; • воспитывать чувство восхищения родной природой, духовно-нравственную культуру учащихся.

1
Планирование занятия по русскому языку «Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени»

Познакомить учащихся с особенностями правописания гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени, развивать умение находить изучаемую орфограмму и правильно писать гласные в суффиксах; развивать пунктуационные навыки на материале предложений с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами.

0
Урок русского языка в 5 классе «Гласные и, у, а после шипящих»

Актуализировать и восстановить знания о правописании гласных и, у, а после шипящих, отработать умения правильно писать гласные и, у, а после шипящих.

Была на сайте давно

Родькина Надежда Николаевна  235

Педагогический стаж 25 лет, работаю учителем русского языка и литературы в МОУ "Урусовская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области". Учитель первой категории. Являюсь классным руководителем 6 класса

Россия, Саратовская область, Ртищево

1 подписчик