2
Эссе «Я - учитель»
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание.
1
Практическая работа «План местности» (География, 5 класс)
Рассмотрите план местности в атласе. Назовите объекты, которые встречаются вдоль правого берега реки Юхоть.
4
Представление собственного инновационного педагогического опыта
Педагогическая проблема «Формирование исследовательских навыков и умений обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» 1.Актуальность и перспективность опыта (степень соответствия современным тенденциям развития образования, его практическая значимость) В Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) ключевым условием эффективного процесса обучения является системно - деятельностный подход, который отражается на всех этапах планирования и организации работы учащихся: формулировке целей обучения, содержании изучаемого предмета, методах и средствах, а в конечном итоге, р
2
Олимпиадные задания муниципального тура для 6 класса по географии
Задание №1 – тесты: 1. Первым предположил, что Земля имеет форму шара: а) Аристотель б) Пифагор в) Птолемей
0
Рабочая программа по географии 5-9 класс (УМК В. П. Дронова)
Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования /Министерство образования и науки Российской Федерации.- М.: Просвещение, 2011. - (Стандарты второго поколения)/; на основе авторской программы «Программы основного общего образования 5-9 классы по географии» Авторы И. И. Баринова, В. П. Дронов, И. В. Душина, Л. Е. Савельева, М., издательство «Дрофа», 2017 г., государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», проекта Концепции развития географического о
6
Урок по географии в 8 классе «Дальний Восток — край контрастов»
На основе детального изучения природы Дальнего Востока установить причины своеобразия региона, сходства и различий его отдельных частей.
5
Земля во Вселенной.
Вселенная (космос); галактики; световой год; навигационные звёзды
3
Система практических работ «Экономико-географическое моделирование»
Моделирование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих предметов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.

 

0
Факторы размещения производственных сил

Ознакомить обучающихся с основными факторами размещения производительных сил; развивать умения работать с учебником и дополнительными источниками знаний; продолжить экологическое воспитание обучающихся.

2
Географическая викторина в 7 классе «По странам и континентам»
Подвижная географическая викторина "По странам и континентам"

 

1
Практическая работа по географии «Определение и описание горных пород»
Цель: научиться определять и описывать горные породы разного происхождения; устанавливать связи между происхождением горных пород и их свойствами.

Оборудование: коллекция горных пород, тетради, инструктивные карты.

Был на сайте очень давно

Киселев Николай Александрович  868

В школе работаю с 1993 года, женат, есть дочь.

Россия, Республика Мордовия, с.Адашево

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!