12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Лужбина Светлана Викторовна
Более 10 лет работаю в школе, имею 1 квалификационную категорию. В свободное от работы время пишу стихи, вышиваю бисером. Воспитываю трёх сыновей.
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Пермский край, с. Трун Чернушинского района
Публикации по разделам

6Методические разработки
1Учебно-методические материалы
12Публикации
Публикации (19)

2

Творческая работа: Фанфик «Малыш и Карлсон»

Фанфик - это творческая переработка известного произведения с новым (порою весьма неожиданным) сюжетом. Данный фанфик писался для участия в конкурсе "Лучшая читающая семья". Может пригодится в работе классного руководителя в качестве сказки на новый лад

1

Визитка-выступление учителя (классного руководителя) на конкурсе

В стихотворной форме описана цель педагога - показать ребёнку, что такое доброта, честность и терпение. За сюжет взята "Сказка о лотосе" Людмилы Орёл.. Писалась для представления учителя ОРКСЭ


2

Творческое выступление на слёте классных руководителей

В интерпретации известного детского стихотворения и сказки А.С. Пушкина представлена творческая визитка, в "серьёзно-шуточном" формате раскрывающая особенности работы классного руководителя на каждой ступени обучения

8

Эссе «Здравствуй, дедушка Мороз!»

Забавная история из школьной жизни, которая произошла на заре моей педагогической деятельности и многому научила меня и воспитанников.


7

Урок-презентация «В мастерской слова слова. Понятие об эпитете» (литература, 5 класс)

Цель: Сформировать понятие об эпитете как о выразительном средстве языка.

Задачи: 

1. Формировать умение отличать обычное прилагательное от эпитета, находить эпитеты в художественном тексте;

2. Формировать умение использовать эпитеты в художественном тексте для создания выразительности речи;

3. Развивать навыки анализа поэтического текста;


5

Урок-контрольная работа по теме «Разряды имён прилагательных по значению» (русский язык, 6 класс)

КИМы соответствуют требованиям ФГОС и максимально приближены к формату ОГЭ и ЕГЭ.

В условиях современного образования урок-контрольная работа не потерял своей значимости. Множество разных методических пособий предлагает разнообразные формы контроля. На личном опыте убедилась, что КИМы, составленные самостоятельно, позволяют наиболее точно отследить уровень знаний учащихся, пробелы в знаниях, динамику усвоения материала.

Лужбина Светлана Викторовна 0
Опубликовано в группе «Подготовка к ОГЭ »

3

Март

Фиолетовая льдинка

На пороге очутилась.
Словно солнышка слезинка,
По ступенькам прокатилась.
 
Лучик солнца, пробегая,
Заглянул в моё окошко.,
Крикнул: "Здравствуй, дорогая!
Улыбнись! Ну хоть немножко!"
 
Март-шалун в права вступает
Ласково и осторожно.
Сердце снова оживает...
Не влюбиться невозможно!

6

Вот опять мне школа снится...

Вот опять мне школа снится:

Книжки, стопками тетради...
Как приятно очутиться,
Утонуть в её объятьях!
 
Эти вечные уроки,
Педсоветы, перемены...
Юности косые строки...
Блики солнышка на стенах...
 
Год учебный пришёл новый,
Жизнь мою наполнив смыслом.
"А ведь утром снова в школу!" - 
Промелькнёт счастливой мыслью!

3

Басня о любви

То было прошлым летом (я не вру).
Два милых василька, сгорая от любви,
И день и ночь раскрывши лепестки свои,
Всё ждали бабочку-красавицу одну.

Лишь утро. Слышит васильковый звон.
И, крыльев перламутр расправив, полетит,
И цветик каждый нежным взглядом озарит.
Понять не может лишь: "Который он?"

Закончилась история, как встарь:
На каждом васильке по два крыла,
По усику... Но бабочка мертва.

Так какова же всё-таки мораль?
Всё сказанное правда. То учти,
Что третий всё равно должен уйти!