Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Цель урока: ознакомление с историей возникновения марийской письменности. Задачи: воспитывать у детей интерес к истории своего народа, любовь к родному языку, воспитание гордости за национальную культуру, за свой народ. расширять этнокультурные образовательные потребности, развивать умение творчески мыслить, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, анализировать исторические факты. Оборудование: компьютер, экран, видеопроектор, «Азбука» на луговом и горном марийских языках, марийские журналы. Программное обеспечение: Word 2003, Power Point 2003 (Windows XP)
Национальный парк «Марий Чодра» был образован в 1985 году и стал звеном системы охраняемых территорий России
Цель урока: обогащениезнаний о подвиге жителей Марийского края в тылу в годы Великой Отечественной войны.
Задачи:
Образовательные:систематизировать и расширить знания учащихся о вкладе народов в победу.
Развивающие: развивать навыки самостоятельной работы, умения работать с текстом, обобщать, анализировать, делать выводы.
Воспитывающие: способствовать воспитанию чувства патриотизма, уважительного отношения к героям и ветеранам ВОВ, коллективизма, уважения друг к другу, ответственности.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний Форма урока: проблемно-исследовательская дискуссия (осмысление значений петровских преобразований и личности Петра для истории России на основе анализа существующих в истории точек зрения). Цели урока: ОБУЧАЮЩИЕ: - показать на основе исторической литературы различные оценки личности первого российского императора - дать нравственную оценку Петру 1, рассмотреть и оценить его деятельность - формировать умение вести дискуссию, приводить аргументы в пользу своей точки зрения - осмыслить значение петровских преобразований для истории России
Была на сайте очень давно
Иванова Ольга Владимировнавысшая категория
Россия, Республика Марий Эл, Звенигово