Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Цель:
Тема урока: «Road safety» (Безопасность на дороге).
Цель урока: научить обучающихся составлять инструкцию по безопасному поведению на улице, высказываться по теме «Правила дорожного движения».
Задачи:
Практические: активизировать употребление лексики по теме «Транспорт, правила уличного движения» и повелительного наклонения ;
Воспитательные: развивать умение работать в группе, развивать чувство взаимопомощи, воспитание интереса к учебе, учебным предметам, расширение кругозора учащихся, желания учится;
Развивающие: развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание. Развитие диалогической и монологической речи, приобщение к новому социальному опыту через приобретенные знания.
Цели:
обучающая – совершенствовать навыки практического владения лексикой по теме; практиковать учащихся в аудировании;
развивающая – развивать познавательный интерес у учащихся; развивать мышление и воображение;
воспитательная – формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе; воспитывать у учащихся любовь к природе.
1. Что такое словосочетание? Дайте определение, приведите 3-4 примера.
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
Укажите, какое слово передает значение действия:
а) прочный;
б) думающий;
в) крепкий;
Отметьте верное определение: синтаксис- это
А) раздел науки о языке, изучающий способы образования слов.
Б) раздел науки о языке, изучающий словосочетания и предложения.
В) раздел науки о языке, изучающий части речи.
Г) раздел науки о языке, изучающий звуки и буквы.
Укажите определённо-личное предложение:
1) В комнате пахло тёплой штукатуркой, вымытыми полами. (А.Н. Толстой)
2) Наш поезд задержали на пограничном разъезде у деревянного моста через Сан. (К. Паустовский).
3) Во всём доверься высокой совести своей. (Н. Шумаков)
4) Спокойной и уверенной Любови не превозмочь мне к этой стороне. (А. Ахматова)