Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Содержит подбор заданий по физике по теме «Закон Паскаля, закон Архимеда» для подготовки в ЕГЭ.
1. При погружении тела в жидкость его вес уменьшился в три раза. Если плотность жидкости 800 кг/м3, то плотность тела равна
1) 1100 кг/м3
2) 1200 кг/м3
3) 1600 кг/м3
4) 2400 кг/м3
5) 3200 кг/м3
Содержит подбор задач по физике по теме «Работа, мощность, КПД» для подготовки К ЕГЭ.
1. Человек, равномерно поднимая веревку, достал ведро с водой из колодца глубиной 10м. Масса ведра 1,5кг, масса воды в ведре 10кг. Чему равна работа силы упругости веревки..
1) 1150 Дж
2) 1300 Дж
3) 1000Дж
4)850 Дж
5) 900Дж
Содержит подбор задач по физике по теме «Закон всемирного тяготения» для подготовки к ЕГЭ.
2. Космонавт, находясь на Земле, притягивается к ней с силой 700 Н. С какой приблизительно силой он будет притягиваться к Марсу, находясь на его поверхности. Радиус Марса в 2 раза, а масса – в 10 раз меньше, чем у Земли.
1) 70Н
2) 140Н
3)210 Н
4)280 Н
5) 350 Н
Содержит подбор задач по теме «Динамика движения материальной точки по кривой» для подготовки к ЕГЭ.
Содержит подбор задач по физике для подготовке к ЕГЭ.
1. На концах нити, переброшенной через блок, висят два груза массой М= 80г каждый. Нить считать невесомой и нерастяжимой , массой блока пренебречь. Трение в блоке не учитывать. Если на один из них положить перегрузок массой m , то грузы начнут двигаться с ускорением а= 5м/с2. При этом сила натяжения нити Т будет равна...
Содержит подбор задач для подготовки к контрольной работе по физике по теме «Динамика материальной точки».
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ.
1. Из вакуума в стекло падает свет так, что угол падения в два раза больше угла преломления. Определите оба угла.
2. На границе раздела воздух – вода для света угол падения на 10* больше угла преломления. Определите оба угла.
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ.
1. Назовите условия, при которых для преломления на границе раздела двух оптически прозрачных сред угол падения равен углу преломления?
2. Находясь в лодке, трудно попасть острогой в плавающую невдалеке рыбу. Почему?
3. Почему пальцы, опущенные в воду, кажутся короче и толще?
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ.
1. В солнечный день тень от дерева составляет 6 м, от метровой линейки — 50см. Определите высоту дерева.
2. Телеграфный столб высотой 4 м отбрасывает тень длиной 3,4 м. Определите высоту Солнца над горизонтом.
3. Тень от вертикального шеста длиной 3 м составила 5 м. Какова длина тени от человека, который держит шест в руках?
Карточки заданий по физике по теме «Распространение света. Тень, полутень. Плоское зеркало» для 11 класса.
Содержит самостоятельную работу по физике для 8 класса по теме «Элементы электрической цепи». Вопросы 1-5 являются базовыми. Вопрос 6 повышенного уровня (есть варианты ответа). Вопрос 7 является необязательным. Его при правильном ответе можно оценить отдельно, т.к. для ответа нужно знать законы соединения нагрузок, закон Ома, а это - материал следующих уроков. Если большая часть учащихся справляется с вопросом или никто не справляется или есть единицы справившихся, то это сигнал о том, как построить уроки по выше названным темам.
Содержит самостоятельную работу (два варианта) по отработке понятия «сила».
1) Для тела массой 10кг построен график зависимости проекции скорости от времени. Постройте графики зависимости проекции ускорения и равнодействующей от времени.
Содержит три варианта самостоятельной работы по отработке понятия «равнодействующая».
1) На воду положили спасательный круг. Почему он покоится? Покажите действующие на круг силы. Чему равна их равнодействующая?
2) На тело действуют три силы по 10Н каждая. Может ли их равнодействующая быть 10Н? Ноль Ньютонов? Сделайте чертеж.
3) По графику зависимости проекции равнодействующей от времени опишите движение тела.
Содержит перечень вопросов к дифференцированному зачету по молекулярной физике.
1. Три положения МКТ.
2. Броуновское движение.
3. Взаимодействие молекул. Строение тел.
4. Модель газа. Давление газа.
Самостоятельная работа содержит три варианта заданий. В каждом задачи составлены по типу «снежного кома». Решая задание из первого пункта, ученик показывает базовый уровень знаний. Следующие пункты выявляют умение применить знания при изменении условий.
Содержит шесть вариантов, дифференцирована по уровню сложности как в самом варианте, так и в вариантах.
В1
1. Определите длину волны частотой 0,2 кГц, если скорость её распространения в среде 340м/с.
2. Почему в воде и воздухе не возникают поперечные волны?
3. Изобразите профиль бегущей волны, если амплитуда составляет 20см, длина волны 4м.
Была на сайте давно
власова Наталья НиколаевнаРоссия, Нижегородская область, Нижний Новгород