Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Содержит описание нескольких простых опытов, проведение которых позволяет наглядно представить строение вещества в разных агрегатных состояниях.
Содержит комментарии к обобщённой системе оценивания расчетных задач.
Решение учащегося может иметь логику, отличную от авторской логики решения (альтернативное решение). В этом случае эксперт оценивает возможность решения конкретной задачи тем способом, который выбрал учащийся. Если ход решения учащегося допустим, то эксперт оценивает полноту и правильность этого решения на основании того списка основных законов, формул или утверждений, которые соответствуют выбранному способу решения.
Содержит рекомендации экспертам по оцениванию заданий 29-32.
В каждом варианте экзаменационной работы перед заданиями 29-32 третьей части приведена инструкция, которая в целом отражает требования к полному правильному решению расчётных задач.
Концепция конструирования контрольных измерительных материалов ЕГЭ по физике обеспечивает единство требований к знаниям и умениям выпускников общеобразовательных организаций и позволяет эффективно дифференцировать абитуриентов в соответствии с уровнем их подготовки по физике.
Содержит рекомендации учителя литературы по написанию заключения к классическому сочинению.
В заключении обобщаются основные выводы из сказанного, подводится краткий итог или формулируется новая мысль по поводу сказанного (например, об актуальности характера, подобного Наташе, в современной жизни и литературе).
Содержит рекомендации учителя литературы по использованию понятий теории литературы в сочинениях по лирике.
Фактам биографии автора следует уделить внимание обязательно, если они просматриваются в тексте произведения, если есть посвящение, имена, названия, даты и т. п. Чем более отвлеченно содержание стихотворения, тем менее уместно обращение к биографии автора
Содержит рекомендации учителя литературы по классификации основных типов сочинений по лирике и анализ одного стихотворения.
Содержит рекомендации учителя литературы по работе с черновиком сочинения.
Начинать работу следует с конца! то есть вначале пишутся введение и заключение (см. специальные разделы). Если отдельные слова, мысли, в крайнем случае – вся формулировка будут повторены в тексте сочинения, открывая или завершая фрагменты работы (абзацы) или всё сочинение в целом, - это не недостаток! Начинается поиск эффектной фразы, мысли, цитаты, которая отмечена как наиболее яркая в ваших набросках.
Содержит рекомендации учителя литературы по этапам работы над сочинением.
Выработка идеи
Содержит рекомендации учителя литературы по написанию вступления к классическому сочинению.
Для начала переименуем «вступление» во «введение». Само переименование очень важный ритуал. «Вступление» - это начало школьной письменной работы. «Введение» это начало курсовой работы, диплома, кандидатской или докторской диссертации, научной статьи, монографии.
Содержит анализ тем сочинений по литературе.
Самый простой, так как указывает на идею и направление логики рассуждения. Главная задача пишущего – подобрать исчерпывающую доказательную базу к данному тезису, продемонстрировать умение отбирать, систематизировать фактический материал, логично и образно излагать свои мысли.
Рекомендации учителя литературы по анализу стихотворения.
Универсального плана, алгоритма, которым можно воспользоваться при разборе стихотворения, не существует. При этом общеизвестно, что анализ художественного своеобразия поэтического произведения предполагает рассмотрение...
Содержит рекомендации по оцениванию задания 28 теста ЕГЭ по физике.
Экзаменационный вариант ЕГЭ по физике включает два типа заданий с развернутым ответом: качественные задачи (28) и расчётные задачи (29-32), к которым предлагаются две различные обобщённые схемы оценивания.
Содержит общие рекомендации по организации подготовки к ЕГЭ по физике.
Приведены тезисы составления проекта учителя физики по подготовке к ЕГЭ.
1) Выбор непривычного на первый взгляд ответа:
2) Задачи на вычисления.
Приводится перечень ошибок при устном, письменном ответе, выполнении лабораторных работ. Указаны критерии выставления оценок.
1. Незнание определений основных понятий, законов, правил, основных положений теории, формул, общепринятых символов обозначения физических величин, единиц измерения.
2. Неумение выделять в ответе главное.
3. Неумение применять знания для решения задач и объяснения физических явлений, неправильно сформулированные вопросы задачи или неверные объяснения хода её решения.
Была на сайте давно
власова Наталья НиколаевнаРоссия, Нижегородская область, Нижний Новгород