12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Белоусова Вероника Викторовна
Россия, Омская область, Омск
Публикации (6)

1

Урок математики «Я могу измерять и взвешивать»

Урок математики во 2 С целью активизации учебной деятельности учащихся использовались методы организации учебно – познавательной деятельности: словесный, наглядный практический, частично – поисковый; методы предъявления учебных требований; методы стимулирования и мотивации; методы самостоятельной работы, контроля и самоконтроля. На уроке используются групповые, коллективные и индивидуальные формы обучения. Активизация деятельности достигается на уроке за счет системы вопросов, различных форм организации работы, использования элементов занимательности и наглядности(мультимидийная презентация).

1

Групповая форма работы на уроках в начальной школе

Опыт организации групповой формы деятельности является актуальным и перспективным, т.к современное образование требует от школы, а значит и от учителя, сохранить психическое и физическое здоровье детей. Поддержать их инициативность, самостоятельность, сберечь ту оптимистическую самооценку, с которой ребенок приходит в школу, сформировать у него навыки сотрудничества, общения, научить делать самостоятельный выбор.

1

Предложение.

Цель: развитие всех видов речевой деятельности, т.е. слушания, говорения, чтения и письма. Задачи: - обучающая: способствовать формированию представлений предложении; умению определять границы предложений, расставлять необходимые знаки препинания в конце предложений; совершенствовать навыки каллиграфического письма; продолжить формирование умения анализировать звуки; - развивающая: способствовать развитию критического мышления, внимания, памяти, речи; обогащению словарного запаса; развивать умение делать посильные обобщения и выводы; способствовать развитию мелкой моторики рук; -воспитывающая

1

Величины.

Тема: «Величины» 4 класс Цель: повторить известные детям величины, единицы величин и их соотношения. Задачи: 1. Совершенствовать умения и навыки записи, сравнения, преобразования величин. Закрепить навыки решения задач , решение выражений. 2.Создать условия для развития познавательного интереса через организацию самостоятельной деятельности в центрах активности. 3. Способствовать формированию различных аспектов компетенции: решения проблем (целеполагание и планирование деятельности; оценка результата), коммуникативной устной и письменной компетенции ( умение работать в группе; задавать и

3

Разнообразие животных

Тема: Разнообразие животных Цель урока: Способствовать формированию умения классифицировать животных по группам Задачи: - обучающая: способствовать формированию умения проводить первичные наблюдения за различными группами животных; составлять монолог и диалог в соответствии с возрастом; описывать результаты деятельности; фиксировать результаты в тетради; - развивающая: способствовать развитию критического мышления, внимания, памяти, речи; обогащению словарного запаса; расширению кругозора; развивать умение делать посильные обобщения и выводы; -воспитывающая: способствовать воспитанию пол