12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Белоусова Вероника Викторовна109 Россия, Омская обл., Омск Материал размещён в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей» |
Урок математики «Я могу измерять и взвешивать»
Тема: Я могу измерять и взвешивать | Школа: | ||
Дата: | Ф.И.О. педагога: | ||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Цель обучения | 2.1.3.2 **. Производить измерение величин, используя единицы измерения: м/ц/ мин, сутки. 2.1.3.3**. Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/объема (емкости): л/ времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин. | ||
Предполагаемый результат | Все учащиеся будут: | ||
Предполагаемый результат | знать соотношения и преобразовывать единицы длины (см, дм, м), массы (кг, ц), сравнивать значения величин. |
Многие учащиеся будут: | |||
объяснять, как сравнивать значения величин, выраженных в разных наименованиях - см, дм, м/кг, ц/л/ и выполнять действия над ними. | |||
Некоторые учащиеся будут: | |||
составлять алгоритм сравнения значения величин см, дм, м/кг, ц/л/ и выполнения действия над ними. | |||
Языковая цель | Учащиеся могут: объяснять, как сравнивать значения величин, выраженных в разных наименованиях – см, дм, м/кг, ц/л/ и выполнять действия над ними. Предметная лексика и терминология: Сравнение, значения величин, единицы измерения – см, дм, м/кг, ц/л/, сложение, вычитание. | ||
Языковая цель | Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Какие единицы используются для измерения...? Какие единицы измерения нам следует использовать? | ||
Языковая цель | Можете ли вы объяснить, как сравнивать значения величин, выраженных в разных наименованиях – см, дм, м/кг, ц/л/? Можете ли вы объяснить, как выполнять действия над величинами? Что надо сделать, если надо выполнить действия с величинами, а они выражены в разных единицах измерения? | ||
Предшествующие знания | Величины и их измерения, действия с величинами. | ||
План | |||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |
0-3 | Мотивация. Психологический настрой. Начинаем ровно в срок, Наш любимейший урок. Дружно за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся. Пусть сегодня для нас всех, На уроке сопутствует успех! Спрашивает у детей: Какова тема раздела? Как на казахском и английском Семья, дружба, друзья Правила работы в группе. – Почему так важно в жизни знать величины и единицы их измерения? – Где эти знания им пригодятся? | ИКТ |
4-11 | Актуализация./data/files/a1519071549.ppt (Сравнение велиичн) Задание 1 Посмотрите на картинки и назовите одним словом. Зачем нам нужны измерительные приборы? Какова тема урока? Что можно делать с величинами? Какова наша цель? Зачем нам знать величины? Где в жизни встречаем и можем применить? Игра. Взаимооценивание | ИК |
12-17 | Проблемная ситуация. – Мы уже знаем разные величины и умеем их измерять. – Сегодня у нас будет возможность убедиться, что мы все делаем хорошо, но если возникнут трудности, то мы сможем их преодолеть. – Можете ли вы объяснить, как сравнивать значения величин, выраженных в разных наименованиях – см, дм, м/кг, ц/л/? – Можете ли вы объяснить, как выполнять действия с величинами? – Что надо сделать, если надо выполнить действия с величинами, а они выражены в разных единицах измерения? Задание 2 Сравнение. (Г) Составь неравенства Критерии оценивания: 1 Сравнение. 3 неравенства – 3б 2 неравенства – 2 б 1 неравенство – 1 б 0 неравенств – 0 б Проверка по образцу Самооценивание Коррекция затруднений | |
18-20 21-31 33-38 | Физминутка Работа над ранее изученным Задание 4 Задача(Г) Используя данные составить задачу по схеме. Запиши. _________________ ________________ Задание 5 (И) Что это (карта РК) Где мы можем найти величины? Как она связана с нашим разделом? Сколько народов проживает на территории РК? Какое недавно международное событие произошло в РК(ЕХПО) Что интересного там видели? Решив выражение и раскрасив сердечко, вы сможете узнать какие народы проживают на территории РК Самопроверка по образцу. |
39-40 | Рефлексия. Что сегодня делали на уроке? Где может пригодится в жизни? Дети оценивают достижения . Привлекает их к самооценке достижений группы. Где дружба прочна, там хорошо идут дела. «Две звезды, одно пожелание» Пишут пожелания на сердечках и прикрепляют на карту РК | . «Две звезды, одно пожелание» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Комментарии (1)
Отредактировано 21-03-2018 21:15