12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Белоусова Вероника Викторовна109
Россия, Омская обл., Омск
1

Урок математики «Я могу измерять и взвешивать»



 

Тема: Я могу измерять и взвешивать

Школа:

Дата:

Ф.И.О. педагога:

Класс: 2

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цель обучения

2.1.3.2 **. Производить измерение величин, используя единицы

измерения: м/ц/ мин, сутки.

2.1.3.3**. Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/объема (емкости): л/ времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся будут:

Предполагаемый

результат

знать соотношения и преобразовывать единицы длины (см, дм, м), массы

(кг, ц), сравнивать значения величин.

 

 

 

 

Многие учащиеся будут:

объяснять, как сравнивать значения величин, выраженных в разных

наименованиях - см, дм, м/кг, ц/л/ и выполнять действия над ними.

Некоторые учащиеся будут:

составлять алгоритм сравнения значения величин см, дм, м/кг, ц/л/ и

выполнения действия над ними.

Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснять, как сравнивать значения величин, выраженных в разных

наименованиях – см, дм, м/кг, ц/л/ и выполнять действия над ними.

Предметная лексика и терминология:

Сравнение, значения величин, единицы измерения – см, дм, м/кг, ц/л/,

сложение, вычитание.

Языковая цель

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение: Какие единицы используются для измерения...? Какие единицы измерения нам следует использовать?

Языковая цель

Можете ли вы объяснить, как сравнивать значения величин, выраженных

в разных наименованиях – см, дм, м/кг, ц/л/?

Можете ли вы объяснить, как выполнять действия над величинами?

Что надо сделать, если надо выполнить действия с величинами, а они

выражены в разных единицах измерения?

Предшествующие

знания

Величины и их измерения, действия с величинами.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3

Мотивация. Психологический настрой.

Начинаем ровно в срок,

Наш любимейший урок.

Дружно за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Пусть сегодня для нас всех,

На уроке сопутствует успех!

Спрашивает у детей:

Какова тема раздела?

Как на казахском и английском

Семья, дружба, друзья

Правила работы в группе.

– Почему так важно в жизни знать величины и единицы их

измерения?

– Где эти знания им пригодятся?

ИКТ


 

 

4-11

Актуализация./data/files/a1519071549.ppt (Сравнение велиичн)

Задание 1

Посмотрите на картинки и назовите одним словом.

Зачем нам нужны измерительные приборы?

Какова тема урока?

Что можно делать с величинами?

Какова наша цель?

Зачем нам знать величины?

Где в жизни встречаем и можем применить?

Игра. Взаимооценивание

ИК

 

 

 

12-17

Проблемная ситуация.

– Мы уже знаем разные величины и умеем их измерять.

– Сегодня у нас будет возможность убедиться, что мы все

делаем хорошо, но если возникнут трудности, то мы

сможем их преодолеть.

– Можете ли вы объяснить, как сравнивать значения

величин, выраженных в разных наименованиях – см, дм,

м/кг, ц/л/?

– Можете ли вы объяснить, как выполнять действия

с величинами?

– Что надо сделать, если надо выполнить действия

с величинами, а они выражены в разных единицах

измерения?

Задание 2 Сравнение. (Г)

Составь неравенства

Критерии оценивания:

1 Сравнение.

3 неравенства – 3б 2 неравенства – 2 б

1 неравенство – 1 б 0 неравенств – 0 б

Проверка по образцу

Самооценивание

Коррекция затруднений

 

18-20

21-31

33-38

Физминутка

Работа над ранее изученным

Задание 4 Задача(Г)

Используя данные составить задачу по схеме. Запиши.

_________________

________________

Задание 5 (И)

Что это (карта РК)

Где мы можем найти величины?

Как она связана с нашим разделом?

Сколько народов проживает на территории РК?

Какое недавно международное событие произошло в РК(ЕХПО)

Что интересного там видели?

Решив выражение и раскрасив сердечко, вы сможете узнать какие народы проживают на территории РК

Самопроверка по образцу.

 

 

 

39-40

Рефлексия.

Что сегодня делали на уроке?

Где может пригодится в жизни?

Дети оценивают достижения .

Привлекает их к самооценке достижений группы.

Где дружба прочна, там хорошо идут дела.

«Две звезды, одно пожелание» Пишут пожелания на сердечках и прикрепляют на карту РК

. «Две звезды, одно пожелание»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   
   
 


маршрутный лист
DOCX / 1.37 Мб

Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Комментарии (1)

Шильникова Наталья Федоровна, 21.03.18 в 21:10 1Ответить Пожаловаться
Вероника Викторовна, Ваш урок не соответствует регламенту конкурса. По регламенту в конкурсе участвуют уроки математики 5 -11 классов, а у Вас урок во 2 классе.

Отредактировано 21-03-2018 21:15

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.