0
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по биологии в 7 классе (УМК И. Н. Пономаревой)
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по биологии, 7 класс, УМК И.Н. Пономаревой, издательский центр "Вентана-Граф" (34 ч.)
0
Рабочая программа по биологии в 7 классе (УМК И. Н. Пономаревой)
Рабочая программа по биологии, 7 класс, УМК Пономаревой И.Н., издательский центр "Вентана-Граф" (34 ч.)
3
Календарно-тематическое планирование по биологи в 5 классе (УМК И. Н. Пономаревой)
Календарно-тематическое планирование по биологии. 5 класс. К учебнику УМК под ред. Пономаревой И.Н. издательства "Вентана-Граф". Рассчитано на 34 часа в год.
3
Рабочая программа по предмету «Биология» для 5 класса по УМК Пономаревой И.Н.
Рабочая программа по предмету "Биология", 5 класс. Реализуется по УМК Пономаревой И.Н.. Рассчитана на 34 часа в год. Учебник издательства "Вентана-Граф.
1
Календарно-тематическое планирование по биологии в 6 классе (УМК И. Н. Пономаревой)
Календарно-тематическое планирование. Биология. 6 класс. УМК И.Н. Пономаревой. Составлено к рабочей программе по учебнику И.Н. Пономаревой, О.А. Корниловой, В.С. Кучменко, издательского центра "Вентана-Граф". Рассчитано на 34 урока.
0
Рабочая программа по биологии (10 класс, УМК Пасечника В.В.)
Рабочая программа по биологии. 10 класс. УМК Пасечника В.В.
0
Рабочая программа по биологии (6 класс, УМК Пономаревой И.Н.)
Рабочая программа по биологии. 6 класс. УМК Пономаревой И.Н.
0
Рабочая программа по биологии в 7 классе по УМК В.В. Пасечника
Обеспечить учащимся понимание высокой значимости жизни, понимание ценности знаний о своеобразии царства растений, в системе биологических знаний науч¬ной картины мира и в плодотворной практической деятельности; сформировать основополагающие понятия о строении растительных организмов; об растительном организме и биогеоценозе как особых формах (уровнях) организации жизни, о биологическом (растительном) разнообразии в природе Земли как результате эволюции и как основе ее устойчивого развития.
0
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по ОБЖ в 9 классе
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по ОБЖ, 9 класс. К учебнику С.Н. Вангородского и др., ОБЖ, 9 класс, Дрофа, Вертикаль, 2017.
0
Рабочая программа по ОБЖ (9 класс, УМК В. Н. Латчук)

Рабочая программа по ОБЖ. 9 класс. К учебнику С.Н. Вангородского и др., ОБЖ, 9 класс, Дрофа, Вертикаль, 2017.

1
Рабочая программа по предмету «Биология» для 9 класса

Рабочая программа по биологии. 9 класс. УМК В.В. Пасечника. Учебник А.А. Каменский и др..Биология. Введение в общую биологию и экологию. М.: - Дрофа, Вертикаль.

0
Предметная программа основного общего образования по биологии, 5-9 класс

Раздел «Живые организмы» включает сведения об отличительных признаках живых организмов, их многообразии системе органического мира, растениях, животных, грибах бактериях и лишайниках. Содержание раздела представлено на основе эколого-эволюционного и функционального подхода, в соответствии с которым акценты в изучении организмов переносятся с особенностей строения отдельных представителей на раскрытие процессов их жизнедеятельности, усложнения в ходе эволюции, приспособленности к среде обитания, роли в экосистемах.

7
Рабочая программа по биологии (6 класс. УМК В.В. Пасечника)

Цель предмета - обеспечить учащимся понимание высокой значимости жизни, понимание ценности знаний о своеобразии царства растений, в системе биологических знаний науч­ной картины мира и в плодотворной практической де­ятельности; сформировать основополагающие понятия о строении растительных организмов; об растительном организме и биогеоценозе как особых формах (уровнях) организа­ции жизни, о биологическом (растительном) разнообразии в природе Земли как результате эволюции и как основе ее устой­чивого развития.

2
Рабочая программа по предмету «Биология» (5 класс, УМК В.В. Пасечника)

Цель предмета - обеспечить учащимся понимание высокой значимости жизни, понимание ценности знаний о своеобразии царств: растений, бак­терий и грибов в системе биологических знаний науч­ной картины мира и в плодотворной практической де­ятельности; сформировать основополагающие понятия о клеточном строении живых организмов, об организме и биогеоценозе как особых формах (уровнях) организа­ции жизни, о биологическом разнообразии в природе Земли как результате эволюции и как основе ее устой­чивого развития.

Была на сайте давно

Михалевич Елена Игоревна  712

В 1987 г. закончила ЯГПУ естественно-географический факультет в г. Ярославле. И вот уже 37 лет работаю учителем биологии и ОБЖ в МОУ средней школе №6 им. Подвойского г. Ярославля. Веду уроки в 5-11 классах и являюсь классным руководителем.

Россия, Ярославская область, Ярославль

1 подписчик