12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Светлова Елена Александровна
Высшее образование. Педагогический стаж 22 года. Высшая квалификационная категория. Победитель ПНПО "Лучших учителей России" 2014 года. Руководитель школьного объединения "Эколог".
География, Химия, Биология, Экология
Преподаватель
Школа
Россия, Ивановская область, Приволжск
Публикации (4)
4

Занятие - экскурсия «Удивительная река «Таха»»

Методическая разработка занятия – экскурсии в природу. Данная экскурсия проводится для учащихся 3-7 классов на занятиях кружка и во время работы детского летнего профильного лагеря. В основе занятия лежит системно - деятельностный подход с применением исследовательской деятельности учащихся в природе.

2

Занятие кружка «Юный эколог» по теме «Создание презентации»

Цель занятия: формирование навыков создания презентации по результатам своей учебно-исследовательской деятельности в программе Power Point

Задачи:

  • Познакомиться с требованиями, предъявляемыми к презентации на конкурсах исследовательских работ учащихся;
  • Составить проект своей презентации, опираясь на доклад и результаты собственной исследовательской деятельности.

2

Занятие кружка «Юный эколог». Тема занятия «Эксперимент»

Цель: формирование навыков проведения эксперимента и оформления результатов экспериментальной части своей учебно-исследовательской деятельности

Задачи:

  • Рассмотреть методы исследования, применяемые в биологии.
  • Обучить правилам проведения эксперимента.
  • Сформировать навык постановки цели, выдвижения задач и гипотезы, формулирования выводов к работе.
  • Продолжить формирование навыков оформления исследовательской работы.

2

Занятие кружка «Юный эколог» по теме «Публичный доклад»

Цель занятия: формирование навыков создания публичного доклада по результатам своей учебно-исследовательской деятельности.

Задачи:

  1. Рассмотреть разные виды презентации исследовательских работы: устный доклад с презентацией и стендовый доклад;
  2. Познакомиться с требованиями, предъявляемыми к докладу на конкурсах исследовательских работ учащихся;
  3. Составить проект своего доклада, опираясь на результаты собственной исследовательской деятельности.